Аналитический выпуск No. 1

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 17 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    Аналитический выпуск
    No. 1


    [FONT=tahoma,arial]
    ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ
    ПОИСКА ПО БЛОГАМ ЯНДЕКСА
    вывод первый: посетителей...[/FONT]​




    ОТ РЕДАКТОРА Дорогие подписчики.
    Перед вами - "первый блин" аналитического выпуска рассылки "Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов". Как видите, в оглавлении нет привычных рубрик. Новые рубрики еще только планируются. В отличие от традиционных еженедельных выпусков, аналитические будут короткими. Их задача - дать сжатую информацию, не требуя большого количества времени на прочтение.
    Мы открываем эту новую страницу рассылки обзором Константина Рощупкина о поиске по блогам Яндекса. Можете сразу перейти к выводам, чтобы получить ответ на вопрос, а что Яндекс.Блоги могут дать обычному веб-мастеру.
    Аналитические выпуски будут рассылаться только подписчикам на расширенный вариант (РВ) рассылки. Надеюсь, они придутся вам по душе. Со всеми предложениями обращайтесь, пожалуйста, по адресу subscribe@ashmanov.com.


    ПОИСК ПО БЛОГАМ ОТ ЯНДЕКСА - Константин Рощупкин Чего ждать от Поиска по блогам Яндекса

    C 22 марта была запущена полная версия Поиска по блогам Яндекса. При этом на вкладках, по которым возможно переключаться при поиске, Каталог был заменен на Блоги.
    Посещаемость

    Пострадала ли из-за этого посещаемость каталога? Нет. Яндекс.Каталог – один из самых популярных сервисов портала. Ежедневное среднее количество посетителей в будние дни приближается к 380 тыс.
    О том, что посещаемость Каталога не изменилась говорили Александр Садовский и Андрей Себрант на конференции «Интернет и Бизнес»: во-первых, на главной странице портала остались ссылки на основные разделы Каталога, которые обеспечивают его трафиком, во-вторых, внизу страницы результатов поиска Яндекса в блоке «в других поисковых системах» появилась ссылка на поиск по Каталогу, в-третьих, если при поиске по вебу что-либо найдено по этому запросу в Каталоге, то в блоке статистики найденного есть ссылка на результаты поиска по Каталогу.
    Увеличилась ли посещаемость поиска по блогам? Да, почти в 2 раза, среднее количество посетителей в день: 15 378 в марте и 29 639 в апреле (без учета пика посещаемости, связанного с анонсом).
    Ежедневное среднее количество посетителей поиска по блогам уже выше, чем у другого сервиса, который есть на вкладках - Яндекс.Адреса (26 588).
    Интерес к поиску по блогам можно сравнить с интересом к Яндекс.Новостям. Вот как сама компания позиционирует поиск по блогам:
    Поиск по блогам — служба Яндекса, позволяющая узнать, что сейчас происходит в интернете. Здесь вы найдете мнения на любую тему: от сегодняшних новостей до товаров и услуг. Поиск по блогам отражает настроения активной части пользователей сети, поэтому с помощью службы можно исследовать общественное мнение в интернете.
    Если мы знаем, что популярность Яндекс.Новостей за последний год выросла на 60%, то можно предсказать и рост популярности поиска по блогам (скриншоты имеют абсолютные адреса, они загрузятся, если письмо рассылки раскрыть в браузере, находясь онлайн).
    [​IMG]
    Переходы на сайты

    В сервисах статистики HotLog и SpyLog нет разбивки данных по переходам с поисковых систем на большой Яндекс и Яндекс.Блоги. Поэтому мы можем воспользоваться только цифрами сервиса LiveInternet.ru.
    График переходов российских пользователей с поиска по блогам Яндекса на сайты Рунета (суммарные абсолютные значения:(
    [​IMG]
    Трафик, поставляемый Яндексом с поиска по блогам на российские сайты, начал увеличиваться с декабря 2005 года, сильно вырос в марте 2006 года, апрель еще не закончился, но уже видно, что в апреле показатели будут выше, чем в марте.
    В качестве примера, можно посмотреть статистику некоторых ресурсов, которая не скрыта по паролю - суммарные абсолютные значения переходов с поиска по блогам Яндекса на сайт :
    [​IMG]
    Аудитория

    В базу поиска по блогам Яндекса добавляются форумы, блоги и другие ресурсы, представленные в формате RSS. По последним данным, в Рунете уже более 1 млн. блогов.
    Запросы, которые задают пользователи поиска по блогам, отличаются от поиска по вебу. Результат анализа 1,2 млн. запросов поисковика Blogdigger.com показал, что 52% всех поисковых запросов (а после фильтрации «мусора» — и все 78%) являются именами собственными (люди, бренды, фирмы, города и т.д.).
    Интересны также результаты опроса американских журналистов. Оказалось, что 51% из них регулярно читают блоги (в отличие от 11% всех американцев), 53% журналистов используют блоги для того, чтобы найти идею для нового материала.
    Если ваша компания или бренд вашей продукции достаточно известны на рынке, то есть вероятность, что по этим словам пользователи осуществляют поиск именно по блогам. Следовательно, важно быть готовым к этому. Можно добавить возможность выдачи новых сообщений форума (если он уже есть) или новостей на сайте в RSS. Если позволяет размер аудитории сайта, можно открыть собственный блог. Следует понимать, что вопрос открытия дополнительных разделов на сайте, форума или отдельного блога требует тщательной проработки и предварительного планирования.
    Кроме того, на нужные запросы в поиске по блогам можно подписаться с помощью RSS и следить за появлением новых упоминаний фамилий или названий в журналах или форумах.
    Выводы

    1. Популярность поиска по блогам Яндекса будет увеличиваться, следовательно, этот вид поиска будет приносить ощутимый трафик на русскоязычные ресурсы.
    2. Для того чтобы не упустить свою долю этого трафика, нужно иметь ресурсы с RSS.
    3. Поиск по блогам и форумам является индикатором отношения к конкретной компании или личности и помогает искать самые свежие мнения людей.
    4. С помощью своих ресурсов, имеющих RSS, в определенной степени можно влиять на результаты поиска по блогам и формировать положительное общественное мнение.
    Константин Рощупкин
    "Ашманов и Партнеры"


    КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?
    Cтатьи, исследования, экспертные ответы и оценки рассылки "Продвижение сайта с опытом экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.
    Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com. Ждем!
    Успехов Вам!
    Выпуск подготовил Андрей Иванов
    "Ашманов и Партнеры"

     
Статус темы:
Закрыта.