Товары и логистака для интернет-магазина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ash_Ketchum

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2008
Сообщения
89
Реакции
5
В данный момент я создаю магазин в сети(первый). магазин будет заниматься продажей товаров для автомобилей.
Для этого нашел партнера в Москве, через него вышел на оптовых продавцов товара и налаживаю быструю доставку по Москве.
По предварительно составленному бизнес-плану, чистый доход будет порядка 1,5 тыс у.е. в месяц.

Читаю форум и вижу, что многие пишут о том, что у них один или даже несколько интернет-магазинов.
И вот к таким владельцам у меня назрел ряд вопросов.
1) Какой товар Вы продаете?
2) Где Вы закупаете товар?
3) Как у Вас организована доставка по Москве/по России?
4) Хватает ли Вам времени на ведение бизнеса одновременно
через несколько магазинов?
5) Какова чистая прибыль магазина?
 
1. Продаю товары общего упортребления (широкого). Специализированных оффлайн магазинов по этой тематике - как "собак не резаных", на каждой улице. Думал вначале, что ничего не выйдет при такой конкуренции.
2. Закупаю у крупный оптовиков (особенно вначале деятельности) или заказываю изготовление у производителей (живу в Москве, торгую в Москве и отправляю в регионы, заказываю, в основном, в Подмосковье или других регионах - дешевле).
3. Доставка у меня - слабое место. По Москве или сам, или подрабатывает знакомый или, если большой объём и не увезти на своём микроавтобусе - обращаюсь в конторы занимающиеся грузоперевозками. Вообще, из-за невозможности организовать доставку, вынужден отказываться от трети заказов, если не более... В регионы - транспортными компаниями, ищу самостоятельно или теми, которые укажет заказчик.
4. Времени не хватает... Это сегодня устроил себе выходной, а так каждый день до ночи... Скажу более, с сентября прошедшего года на сайте повесил объявление, что розничные продажи и доставки временно приостановлены, корзину тоже отключил... Всё рано каждый день отвечаю по телефону и мылу с отказами... Полно работы от появившихся постоянных клиентов, но и заказы от них специфические... Хочу второй магазин, но пока это не реально или надо сменить специфику.
5. Примерная прибыль за январь-февраль должна быть 700-800 тыс. руб. (это для меня с женой + кое-что заработает знакомый). Соответственно оборот за этот промежуток будет около 3 млн. руб., может чуть менее.
P.S. ссылку на сайт не просите - слишком много компромата оставил на себя в инете, да и нет там ничего интересного - сайт как сайт, простецкий дизайн. Контент только полностью самостоятельный - старался:) и стремился сделать максимально информативным и удобным для навигации. Хотя, если кому надо - вычислит его...
 
1. Продаю так сказать электронику ( не мобильники :) )
Конкуренция в моем сегменте тоже огромная, как на просторах инета, так и в реале.
2. Закупаю как у поставщиков, так и у оф. представителей, что-то гоняем из штатов, что-то из Кореи.
3. Доставка транспортными компаниями, договор подписан с четырьмя сразу, но клиент может предложить свой вариант, по Москве курьер, иногда сами ездим.
4. Времени ясное дело не хватает, фраза "как жаль что в сутках всего лишь 24 часа" мне очень близка.
5. Прибыль зависит от многих факторов, но ориентировочно от 500 и выше

p.s.
Одному человеку магазин не "потянуть", если товар имеет материальный вид, то на практике нужно не менее двух - один в инете - раскрутка, обработка заказов магаза, пополнение ассортимента каталога, переписка с поставщикам и покупателями
второй - самим товаром занимается, закупка, отгрузка, доставка, бумаги, договоры, отчеты и прочая оффлайн работа.

еще хочу добавить, персонально я занимаюсь не одним магазином, под моим управлением есть пара магазинов, которые в свою очередь являются практически прямыми конкурентами, помимо этого рулю еще магазинами совершенно иной тематики отличной от электроники, но тенденции управления и принцип работы практически идентичен.
У меня прямая заинтересованность в увеличении продаж, так как сам получаю оговоренный процент от прибыли.
 
1. продаю медтехнику
2. закупаем напрямую у представителей, либо напрямую у зарубежных производителей
3. доставка почтой и UPS, Fedex и пр. курьера нет.
4. хз если на несколько магазов разрываться, а с одним вполне справляются 2 человека, хотя шоп работает на базе существующей компании, которая торгует тем же самым только в офлайне, поэтому в принципе можно напрячь любого, но реально работают над магазом даже не 2 человека, 1.5 я бы сказал :)
5. прибыль небольшая потому как все таки онлайн не профиль для компани, в офлайне все силы так сказать, но где то 100К идет.
 
2. Закупаю как у поставщиков, так и у оф. представителей, что-то гоняем из штатов, что-то из Кореи.
Нельзя ли чуть более подробно раскрыть этот пункт? Меня интересует общая схема взаимодействия с зарубежными поставщиками. Интересуют как штаты, так и ближнее зарубежье.
Я прикидывал доставку из штатов электроники обычными посылками, но тут сразу возникают проблемы с таможней выше определенной стоимости такой посылки, ну и нужен за рубежом человек, который бы занимался паковкой/отправкой. Словом, партизанщина какая-то выходит ;(
 
  • Заблокирован
  • #6
в россию доставка из штатов - труба. постоянно колдобит и ставит раком. в штатах есть фирмы, занимающиеся доставкой, но на россию доставка постоянно блокируется. приходится везти окольнуми путями, например через украину. таки да, партизаншина и получается. ежели кто наладил бы нормальную доставку из штатов, это было бы самостоятельным хорошим бизнесом.
 
ежели кто наладил бы нормальную доставку из штатов, это было бы самостоятельным хорошим бизнесом.
Я видел только одно предложение от человека из штатов в стиле "вы выбираете, что хотите в американском инет-магазине, оплачиваете, указываете мой штатовский адрес, переводите мне мою кописсию, а я пересылаю эту посылку вам".
Партизан-с...
 
Есть лично мое уже даже не мнение, что можно иметь примерно одинаковую посещаемость магазина, количество занятых человек и затраченного времени, а прибыль будет отличаться в разыю. Все дело в продаваемом товаре, автоматизации и тд, а времени у всех 24 ч в сутки. ИМХО

А по поводу товаров из Штатов
все товары производитель адаптирует под регион, поэтому все будет на английском, меню хелп. Это в компютерах все как бы стандартно, а в остальном
 
  • Заблокирован
  • #9
Я видел только одно предложение от человека из штатов в стиле "вы выбираете, что хотите в американском инет-магазине, оплачиваете, указываете мой штатовский адрес, переводите мне мою кописсию, а я пересылаю эту посылку вам".
Партизан-с...

лажа, дилетант imho. чел просто делает то же, что я и сам могу - заказывает товар в магазине и оплачивает кредиткой. после чего несёт на почту и отсылает как придётся. для магазина это не подходит, поскольку речь идёт о постоянной отправке _партий_ товара.
 
для магазина это не подходит, поскольку речь идёт о постоянной отправке _партий_ товара.
Вот поэтому меня и интересуют подходы в решении подобных вопросов для партий товара. Пусть не из штатов, пусть из европы или с Востока.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху