Ищу партнёра по работе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ГуглБот

Писатель
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Привет.
Заранее извиняюсь, если я запостил не в ту тему.
Но так как я новичек и собираюсь заняться дорами, то более подходящей темы я не нашел.

Ищу наставника или напарника - новичка, у которого есть спамилка.
Хотел бы попытаться с ним работать с разделением труда.
Я делаю доры, он спамит. Прибыль делим – как договоримся.
Спамить в данный момент не могу по причине медленного интернета.
Брать сервер под ломаный хрумер не хочу. Хочу купить сразу лицензионный и взять под него хороший сервер, но пока на это нет денег.
Сейчас купил дорген джонн22 и примитивный парсер гугла. Так же планирую поставить дорген на сервер, т.к. с компа работать не реально.
Настроен очень серьёзно. Если кто то из Гуру согласится мне помочь, то буду для него очень хорошим рефералом и ещё куплю по его реф ссылке Хрумер!
Каникулы у меня не начнутся, прочие отмазки придумывать не буду. Буду работать.

Подобную тему создал на кликфоруме, но никто не захотел со мной работать. Может быть тут люди посговорчевее будут :)

 
Хм, корректная просьба заслуживает корректного ответа.
На напарника-новичка со спамилкой я наверно не прокачу :D , становиться наставником и рефоводятельствовать у мну желания нет, но на вопросы твои могу поотвечать-помочь. Стучись, спрашивай. На все нормально сформулированные вопросы отвечу. 52637558.
 
Ты сначала в рефы к комуто пойди, затем опыт тебе нужен, а потом уже и напарника ищи ... .
 
Начинать работать с напарником не есть гуд. ИМХО Сначала стоит поработать пару недель как минимум самостоятельно, въехать в тему. А то получится так что твой напарник не зохочет с тобой работать по причине твоей...мягко скажем безграматности. Вот когда наберёшься опыта, то можно уже думать и о напарнике.
 
никто не угадал.
если что - человек не найдён.
 
дык я о том и говорю, что напарник или рефер - не главное, хотя хорошо когда поддержка есть.