№ 112-РВ - Покупка текстовых ссылок

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 16 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    ОТ РЕДАКТОРА С наступающим 8 Марта, дорогие женщины! Любви вам и счастья!
    * * * В выпуске две переводные статьи на наиболее острую сегодня тему - работы со ссылками. Из них, к сожалению, не совсем ясно, как относиться к технологии искусственного наращивания цитируемости сайта при помощи ссылок, поэтому стоит прокомментировать.
    Из всех способов получения внешнего цитирования покупные ссылки можно назвать наиболее эффективным и наиболее прагматичным. Витиеватыми выражениями (см. статью Дж. Уолен ниже) типа "нет ничего плохо в покупке рекламы на другом сайте в виде текстовой ссылки" лучше не забивать себе голову. Текстовая ссылка покупается и продается не из соображений, что в этом "нет ничего плохого" и "это реклама". Их покупают, чтобы обеспечить позиции в поисковых системах по нужным запросам, и цена любого размещения ссылки зависит от предполагаемой результативности в виде позиций в результатах поиска.
    Каковы плюсы и минусы такой практики для поисковых машин? Во-первых, оплаченная ссылка вряд ли будет вести на дорвей. Рисковать деньгами ради продвижения страницы, которая в любой момент может быть забанена, смысла нет. Это плюс, т.е. поисковые системы вполне могут учитывать такие ссылки для ранжирования, потому что за ними стоят реальные сайты.
    Во-вторых, оплаченная ссылка, скорее всего, будет вести на коммерческий сайт. Это тоже закон экономики - нельзя постоянно нести расходы, не имея надежного способа отбивания затрат. В итоге результаты поиска будут представлять набор ссылок на коммерческие сайты. Это, наверное, минус для поисковой системы - "органическая" выдача становится неотличима от рекламных ссылок.
    В-третьих (см. статью Аарона Уолла ниже), доля оплаченных ссылок будет постоянно увеличиваться по отношению к доле ссылок "естественных" и внешне их невозможно будет отличить друг от друга.
    Т.е. в ближайшей перспективе у поисковых машин полное исчезновение "естественных" ссылок и полная коммерциализация топов выдачи. Однозначной оценки этого явления сегодня нет, потому что все заинтересованные участники рынка (поисковые системы; специалисты по оптимизации; веб-мастера, получающие деньги за ссылки; пользователи) еще ни разу не садились за круглый стол.
    Предстоит еще довольно долгий и непростой процесс прояснения мнений. В частности, на форуме SEOChase желающие могут высказаться по интересному вопросу: согласны ли вы, что миссией специалиста по поисковой оптимизации является - продвигать информацию. Или стоит подобрать иную формулировку главного слогана профессии?..
    * * * Как раз в тему. На сайте Webprojects.ru появились два новых перевода.
    * * * Еще раз с праздником всех читателей! :0)


    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ Очередная порция критики в сторону Google

    На этот раз под внимание правозащитников и специалистов по безопасности попала новая разработка компании Google Desktop 3, которая подверглась с их стороны серьезной критике. Наибольшую тревогу, как выяснилось, вызывает нововведение в данной версии персонального поиска, которое позволяет поиск сразу на нескольких компьютерах. Отрицательной стороной этого является маловероятное сохранение конфиденциальности, так как во время поиска данные кешируются на серверах Google и хранятся там на протяжении 30 дней. Читать подробнеe >>
    * * * Старт бета-тестирования сервиса Qwika

    О начале бета-тестирования Qwika сообщает компания-разработчик Rapid Intelligence. Новая служба должна значительно облегчить работу с онлайн-энциклопедией Wikipedia, которая содержит информацию примерно на 200 языках, что затрудняет поиск. Новая разработка позволит индексировать информацию, которая получена путем автоматического перевода. На сегодняшний день система позволяет осуществлять поиск на русском, немецком, японском, французском и других языках. Читать подробнее >>
    * * * Слабый интерес к новым возможностям AdWords

    Мы уже писали о том, что Adwords объявили про прием заявок на участие в пробной акции по размещению рекламных объявлений в печатных средствах массовой информации. Срок приема заявок должен был закончиться 20 февраля, однако, как вскоре оказалось, этот срок был продлен по непонятным причинам до 24 февраля. Конкретных комментариев по этому решению нет, но, предположительно, это связано с отсутствием интереса у рекламодателей, юридическими проблемами и другими причинами.
    * * * Филиал Google в Израиле

    На одной из пресс-конференций представитель компании Меир Бренд сообщил, что Google открывает новый офис в Израиле, мотивируя это тем, что жители Израиля являются одними из самых активных пользователей Интернета и поисковой системы в частности. Новый филиал позволит максимально сосредоточить усилия на израильских серверах, рекламодателях и операторах сайтов. Читать подробнее >>
    * * * Google защищает себя и своих пользователей

    Уже довольно долго длится конфликт Google и руководством США относительно предоставления конфиденциальной информации властям. Google уже несколько раз официально отклонял требование Министерства юстиции США по предоставлению поисковых запросов. Компания утверждает, что требования нарушают не только конфиденциальность личной жизни пользователей, но еще и коммерческие секреты поисковика (например, данные о технологии поиска). Компания также отказывается сообщать общее количество запросов, которые пользователи совершают ежедневно. Остается ждать очередное судебное слушание, которое состоится 13 марта в Сан-Хосе. Читать подробнее >>
    * * * Конструктор сайтов от Google

    Google представил свой новый сервис Page Creator, который позволяет обычному пользователю создать собственный сайт. Пользователи, которые имеют свой аккаунт на Gmail, могут получить доступ к конструктору и 100 мегабайт места под сайт, который, однако, будет иметь некоторые ограничения пропускной способности. Но, как стало недавно известно, вскоре после запуска конструктор временно прекратил регистрацию новых пользователей из-за неожиданно большого потока желающих.
    * * * У Google проблемы в Китае

    В одной из китайских газет появилась информация о том, что Google не имеет надлежащей лицензии на предоставление услуг в КНР, и что данным вопросом занимается Министерство информации Китая. Также другие источники сообщают, что Google.cn не имеет лицензии из-за несоответствия цензурным требованиям страны. Однако представители поисковика заявляют, что данные заявления являются безпочвенными, так как компания действует в рамках закона и использует лицензию партнера Ganji.com. Читать подробнее >>


    ПОКУПКА ТЕКСТОВЫХ ССЫЛОК ПОКУПКА ТЕКСТОВЫХ ССЫЛОК

    Джил Уолен.
    Оригинальный текст - http://www.searchengineguide.com/whalen/2006/0218_jw1.html.
    Перевод выполнен с разрешения правообладателя.

    Джил Уолен - консультант по вопросам оптимизации
    и редактор бесплатной рассылки на HighRankings.com. ​
    Покупка текстовых ссылок. Это по-настоящему захватывающее занятие.
    Плохо ли это? Хорошо ли? Улучшит ли это ваши позиции в поисковиках? Или ваш сайт будет забанен? Увеличит ли это Google Page Rank вашего сайта? Принесет ли это вам целевой трафик? Стоит ли этим заниматься? Или стоит перепоручить это брокеру?
    Все эти вопросы крутятся в голове любого вебмастера и Интернет-маркетолога. Я думаю по этому поводу следующее.
    Нет ничего плохо в покупке рекламы на другом сайте в виде текстовой ссылки. Сайты могут рекламироваться. Реклама на сайтах, которые пользуются популярностью среди ваших потенциальных клиентов - это вообще замечательно. В конце концов, смысл как раз и заключается в том, чтобы заполучить целевых посетителей. Ваша реклама на других сайтах - никакого отношения к поисковикам не имеет и не повлечет за собой бан в поисковиках. Они не имеют никакого права каким-то образом корректировать ваши позиции, в их индексе исходя из этого. Как вы продвигаете свой собственный сайт - это полностью ваше личное дело, и совсем не стоит волноваться о том, как отнесутся поисковики к тому, что вы купите рекламу на других сайтах.
    Так вокруг чего вся эта шумиха?
    Однако, хотя все перечисленное звучит вполне логично, все не так просто на самом деле. Большая часть подобной рекламы покупается вовсе не с целью получения целевого трафика, но с целью увеличения индекса цитирования рекламируемого сайта. В этом нет ничего нового ни для тех, кто эти ссылки покупает, ни для поисковиков. Популярность сайта, в виде большого количества входящих ссылок, может улучшить его позиции в поисковиках, и именно поэтому многие вебмастера тратят кучу времени на поиск эффективных и дешевых путей увеличения популярности сайта.
    Вы ведете себя так, как должно себя вести вебмастеру, ну а поисковик - как должно поисковикам.
    Для поисковых машин, ссылка означает, что хозяин сайта, на котором стоит ссылка, считает сайт, на который он ссылается, достаточно хорошим и интересным для своих посетителей. Такая ссылка своего рода голос в пользу другого сайта. Так оно когда-то и было. Но в наши дни такая ссылка может означать нечто совсем противоположное. Это может быть ссылка, полученная по обмену или купленная ссылка или же ссылка "против" другого сайта. У поисковиков нет возможности узнать, что именно означает эта ссылка, что отнюдь не упрощает им жизнь.
    Когда-то рекламные ссылки содержали определенный идентификатор для определения прибыльности рекламы, однако сегодня большинство оптимизаторов предпочитают не использовать никаких идентификаторов в ссылках, так как программы, которые используются сейчас для анализа статистики сайта, вполне позволяют проследить, сколько пришло по ссылке и без специальных идентификаторов. Кроме того, покупая ссылку, вы не только приобретаете трафик, но и улучшаете индекс цитирования своего сайта и лучше всего для этого использовать старую добрую текстовую ссылку.
    К сожалению, такая ситуация вносит панику в ряды работников поисковиков, которая в свою очередь часто передается и поисковым алгоритмам. С одной стороны, они понимают, что не имеют права указывать вебмастерам покупать рекламу на других сайтах или нет; тем более, что большинство поисковиков сами зарабатывают на рекламе. С другой стороны, без того чтобы определить, что именно означает данная ссылка (реклама или нет), релевантность выдаваемых результатов может быть значительно подпорчена теми, кто больше вложит в рекламу своего сайта.
    Хорошая новость для поисковиков (и для торговцев ссылками) - все больше сайтов стали помечать такие ссылки в коде. Для поисковиков не составит труда отследить такие ссылки, чтобы предотвратить таким образом увеличение индекса цитирования рекламируемого сайта благодаря рекламным ссылкам. И самое главное, что это не наказание, не какой-то особый фильтр. Это всего лишь позволит поисковикам учитывать только настоящие ссылки, а не рекламные. А ссылки по-прежнему будут работать, принося вам определенный трафик (возможно), но не увеличение индекса цитирования. Поэтому хотя ваш сайт никак не будет наказан, но его позиции могут значительно ухудшиться, если ранее они базировались только на купленных ссылках.
    Те из вас, кто не верит в такое развитие событий, вероятно, совсем не следили за развитием событий в области поиска последние несколько лет. В чем заключается каждое серьезное обновление работы алгоритма Google по-вашему? Конечно же, они не были исключительно посвящены улучшению обнаружения покупных рекламных ссылок, но они так или иначе были направлены на выявление страниц использующих сомнительные техники и предотвращения влияния этих техник на результаты выдачи. Что означает, что если вы используете сомнительную технику, то ваши позиции могут в любой момент резко упасть.
    Вопроса: "Случится это или нет?" - не стоит, стоит вопрос: "Когда это произойдет?". На следующей неделе, в следующем месяце, или в будущем году, но это случится обязательно. Однако, сегодня, тем, кто покупает ссылки для улучшения индекса цитирования своего сайта волноваться по этому поводу пока еще рано. Просто надо понимать, что если сегодня это работает и ваш сайт на первых местах, завтра - это может уже не учитываться или учитываться не так и вы скатитесь вниз. Опять же - это не большая проблема для тех, кто покупает ссылки ради трафика, так как он никуда не денется, или если вы, таким образом, хотите быстро раскрутить новый сайт. Проблемой это становится тогда, когда вы целиком и полностью полагаетесь только на покупные ссылки и больше ни на что.
    Русский перевод под ред. И.Гурова


    СОВЕТУЕМ ПРОЧЕСТЬ Хитрости по раскрутке сайта

    На сайте журнала "Компьютерра" была опубликована статья "Немного хитрости не помешает, или нетрадиционные способы раскрутки сайта", где рассматривались, мягко говоря, не очень красивые методы раскрутки сайтов. Судя по негативным отзывам, которые появились вскоре после выхода статьи, осведомленная общественность была возмущена материалами статьи, и, очевидно из-за этого, "Компьютерре" пришлось ее убрать с сайта. Однако копия этой статьи все же сохранилась. Ее мы и предлагаем к прочтению >>
    * * * Штрафы за дублирование контента

    Пресловутый фильтр Google, который накладывается на дублированный контент давно не дает покоя оптимизаторам и вебмастерам во всем мире. С недавнего же времени начали замечать, что подобные фильтры появились и у Yahoo с MSN. Автор статьи "Штрафы за дублирование контента: проблемы с фильтром Google" Дженнифер Кессиди проводит эксперимент, где анализирует вопросы работы этого фильтра в поисковиках где выявляет их слабые стороны. Читать статью целиком >>
    * * * Авторские права – очередная проблема для Google?

    Одним из уязвимых мест Google является большое количество судебных исков, которые в большинстве своем связаны с нарушением авторских прав. Google активно взялся за оцифровку книг и создание интернет-библиотеки, что вызвало волну негодования и новых исков. Компания гарантирует принцип opt-out для правообладателей, который заключается в том, что книги будут удалены из архива по первому требованию. Однако существует мнение, что поисковик должен внедрить систему opt-in, которая заключается в выгодном сотрудничестве (например, внедрение мелких платежей). На эту тему размышляет автор заметки "opt-in/opt-out - будущее цифровой библиотеки"
    * * * Артемий Лебедев "выходит в народ"

    22 февраля на сайте AdMe.ru прошло онлайн-интервью с самым известным российским дизайнером Артемием Лебедевым, в ходе которого каждый желающий мог обратиться к нему с интересующими вопросами. Посетители сайта (участники интервью) советовались с дизайнером, задавали совершенно различные вопросы, начиная от сугубо профессиональных, заканчивая личными. Были затронуты темы прошедшего в Казани фестиваля ДаЁж, конкурса Award в Казахстане, развития и дальнейших планов Студии, перспективах российского дизайна и т.д. и т.п. Однако не на все вопросы желающие получили ответ от Артемия, что повлекло за собой несколько отрицательных высказываний о прошедшей онлайн дискуссии. Читать интервью >>
    * * * SEO-копирайтинг: "за" и "против"

    Почти на две недели растянулось бурное обсуждение заметки Алексея Шпакова "О SEO-копирайтинге", в которой автор выступил с критикой в сторону "SEO-копирайтеров". Очевидно, что Алексей поставил перед собой цель не столько раскритиковать представителей данной профессии, сколько вызвать активную дискуссию на эту тему, которая должна была гораздо подробнее раскрыть данный вопрос. Стоит заметить, что с этой целью он справился. Читать подробнее >>
    Обзор сделал Игорь Гуров.​


    ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
    Расклеился сайт.ру и сайт.ру/индекс.хтмл - что делать? Сайт-то провалился сразу, яндекс теперь видит сайт.ру/индекс.хтмл как отлично обновляемую страницу, на которую маловато ссылок, а сайт.ру - как страницу с хорошей цитируемостью, но не обновлённую месяц как...
    (Тема находится в закрытом разделе форума, доступном подписчикам РВ, расширенного варианта рассылки)
    У Google, оказывается, есть серьезный конкурент Рынок контекстной рекламы в большом интернет стремительно пополняется новыми игроками. На прошлой неделе представила свою рекламную платформу Microsoft. Независимые компании тоже не сидят в стороне. CityXpress Corp. анонсировала на прошлой неделе платформу для создания собственных рекламных сетей информационным порталам.
    Как посчитать "коэффициент проникновения" для отдельной отрасли? В статистике пользования интернетом в различных странах есть такой параметр как penetration или коэффициент проникновения. Он показывает процент пользователей интернета от всего населения страны. Например в Европе он составляет 35,9% а в Северной Америке 68,1%. Можно ли посчитать такой коэффиуент для отдельной отрасли, например, туризма? И можно ли извлечь из этих цифр практическую пользу для своей работы?
    Google Brin Creator Сайт-шутка - создай своего Сергея Брина, конструктор прилагается!
    Запрет на дежа-вю. Советы по неймингу от Томаса Гэда "Вложите в название ваш мир". - Томас Гэд (4D Брендинг)


    РАБОТА СО ССЫЛКАМИ ДЕЛАЕТ ИЗ ОПТИМИЗАТОРА НАСТОЯЩЕГО ОПТИМИЗАТОРА РАБОТА СО ССЫЛКАМИ ДЕЛАЕТ ИЗ ОПТИМИЗАТОРА НАСТОЯЩЕГО ОПТИМИЗАТОРА

    Aaron Wall.
    Оригинальный текст - http://www.seobook.com/archives/001499.shtml.
    Перевод выполнен с разрешения правообладателя. ​
    Я не совсем уверен почему, но в последние время мне довольно часто приходится слышать об оптимизационных компаниях, которые полностью перепоручают работу с ссылками третьим компаниям. Я считаю, что
    если вы не занимаетесь ссылками - вы не настоящий оптимизатор.
    Это может прозвучать несколько грубо, однако, это правда. И вот почему я так считаю.
    Есть немного сайтов, на построение бренда, которых уже было потрачено миллионы долларов, поэтому на данный момент все, что им нужно, это уникальный title и хорошая система управления контентом, которая работает. Кроме них есть еще сайты по типу Search Engine Watch, которые являются общепризнанными, авторитетными сайтами в своей области, которые, кроме того, еще и постоянно улучшают свои позиции на рынке при помощи постоянного добавления свежего и качественного контента. Но как ни странно, большинство сайтов не подпадают ни под первую, ни под вторую категорию. Если ситуация такова, что сайту нужно больше ссылок, чтобы быть конкурентно способным, то по каким причинам (кроме лени) перепоручать работу над ссылками третьей стороне?
    Если тематика сайта не слишком конкурента, то, конечно же, несколько ссылок из различных директорий - это все, что может понадобиться. Но если это все, что нужно, мне кажется, что организовать подобную работу не так уж сложно.
    Для человека, который ведет один сайт, я считаю, что было бы достаточно разумно перепоручить это занятие профессионалу, услуги которого в данном случае не будут таким уж высокими. Но если вы оптимизатор, который занимается подобного рода работой постоянно и ваш список клиентов постоянно увеличивается, аутсорсить такую работу нет смысла.
    Конечно, услуги некоторых из подобных компаний дешевы, при этом качество выполняемой работы остается по-прежнему на высоте, но если цена только становится все ниже и ниже, а процесс все более автоматизируется - качество получаемых ссылок ухудшается.
    Если бы возникла необходимость в рекомендациях, то Eric Ward несомненно заслуживает доверия за те связи которые у него есть, и за крепкую репутацию его сайта. Я также знаю и доверяю Debra Mataler в достаточной мере, чтобы доверять качеству исполняемой ей работы.
    Как говорил Stuntdubl, уравнение со ссылками должно быть равенством. Необходимы разнообразные типы ссылок. Хороший специалист сделает это для вас. Хотя это довольно сложно, построить такую работу по оптимизации, которая была бы:
    • прибыльной;
    • давала бы клиенту ощущение уникальности;
    • где весь процесс был бы взаимосвязан.
    Если вы уверены в своем успехе на этом поприще, то, вероятно, лучше будет присоединиться к какой-нибудь из партнерских программ, а не заниматься предоставлением услуг по оптимизации. В этом случае клиентов не будет, но прибыль будет примерно той же, если не больше.
    Спрос на самые эффективные услуги, многие люди, например, думают, что все что нужно - это ссылка с сайта с Google PR повыше, привел к тому, что вместо того, чтобы продавать весь процесс целиком, многие компании занимаются тем, что продают куски пирога. Многие из оптимизационных компаний, о которых мне приходилось слышать, желали бы полностью перепоручить работу со ссылками брокерам по ссылкам.
    Иногда ссылки приобретаются благодаря личным отношениям. Это ключевой момент во многих высоко-конкурентных областях. Как можно соревноваться в области сильной конкуренции без изучения рынка и без завязывания новых знакомств и партнерств? А как определить бюджет необходимый для работы со ссылками, если не делать этого? Если люди покупают услуги по работе со ссылками у линк-брокеров, то почему же тогда стоит платить оптимизационной компании громадные суммы? За их собственную некомпетентность?
    У меня есть пара друзей линк-брокеров, я знаю кое-что об их партнерах, моделях ведения бизнеса, и типах ссылок, которые они предлагают. Некоторые из сайтов, которые работают с ними, настолько хороши, что они вполне могут приносить доход, даже без того чтобы использовать их в оптимизации. Вряд ли можно сказать, что стоит скупать все ссылки подряд. Конечно же, одни из ссылок весят больше чем другие, а некоторые не учитываются вовсе.
    Даже допуская, что все ссылки, которые можно получить через линк-брокеров имеют одинаковый вес в поисковиках (что было бы гипер-оптимистично) все еще остается несколько недостатков в работе над ссылками только через линк-брокеров:
    • однотипные ссылки не выглядят как естественные;
    • если практически все ваши ссылки куплены у одного линк-брокера или получены через несколько партнерских сетей, очень возможно, что ваши конкуренты могут с легкостью продублировать ваши действия и получить те же результаты, что и вы, а возможно и лучше;
    • Большинство людей, которые занимаются продажей ссылок, продают их не вам эксклюзивно, но и вашим конкурентам;
    • если попали в топы, только благодаря купленным ссылкам, на самом деле, нужно затратить не так уж много усилий, для того чтобы повторить ваши действия и достичь тех же результатов.
    Я не пытаюсь принизить значение какой-то отдельной категории ссылок. Я просто, считаю, что лучше - это получить как можно больше разных видов ссылок. Используйте все из нижеперечисленного, если возможно.
    • Статьи (увеличивают прямые продажи).
    • Пресс-релизы (когда я был еще никому неизвестен, один из известных работников Yahoo! написал рецензию на мою книгу, о которой узнал благодаря пресс-релизу.
    • Директории (большинство из них требуют только единоразовой оплаты).
    • Возможности вирусного маркетинга (бесплатные приложения, другие идеи - это довольно сложно придумать, но так же сложно и повторить, в то же время, это может принести много входящих ссылок, если предложение будет удачным).
    • Партнерская программа (вы платите процент только за продажи, это позволяет улучшить узнаваемость бренда, хотя ссылки с точки зрения оптимизации ничего не значат).
    • Покупайте ссылки там, где другие даже не пытаются их искать (используйте расширенный поиск или идею используемую в этом приложении, вместо того чтобы все время искать по запросам 'add URL' и подобным).
    • Займитесь оффлайновым маркетингом, если вы можете себе это позволить, конечно.
    • Если вы можете себе позволить, то купите старый сайт или права на публикацию материалов на старом сайте.
    Пару лет назад эффективной стратегий в оптимизации было использование одного и того же запроса во всех входящих ссылках (не самого высокого качества, зато в огромных количествах). Это больше не работает.
    Эффективная кампания по приобретению ссылок:
    • гарантирует получение целевого трафика, который конвертирует (люди склонны кликать по тем ссылкам, которые выглядят как рекомендация, а не реклама);
    • должна обеспечить получение второстепенных ссылок, которые не являлись целью компании. Если на сайте Search Engine Watch появится статья о том насколько интересен ваш сайт - будьте уверены, что материал о вашем сайте появится (вместе с ссылкой) на многих сайты;
    • трудно повторить (продублировать);
    • приносит ссылки разных типов.
    Ваши ссылки говорят о том, насколько хорошо вы известны и насколько вам доверяют. Если вы перепоручите такого рода заботу о вашем клиенте третьим компаниям, я считаю, что вы должны дать знать своему клиенту следующее:
    • как вычислить, насколько данный рынок развит с точки зрения наличия конкурентов на нем;
    • смысл и суть разнообразных стратегий по работе со ссылками;
    • соотношение риска к прибыли при применении различных стратегий;
    • почему важно иметь ссылки разных типов.
    Русский перевод под ред. И.Гурова


    ВЕСЕЛАЯ РЕТРОСПЕКТИВА Новая иллюстрация студии Naive - к статье "Экспортный" контент - создание автообновляемого сайта
    * * * [​IMG] "...Если немного подумать, можно легко и быстро создать сайт, на который, во-первых, не стыдно никого пригласить и, во-вторых, который будет жить "сам по себе". Каждый день, зайдя на собственный сайт, вы сможете увидеть, что он уже немного другой, информация на нем свежая. По крайней мере, вам самим это понравится и натолкнет на новые сетевые задумки. Идея проста - нужно использовать экспортный автоматически обновляемый контент...

    Добавьте объявления, и ваш автопроект практически готов. Остается лишь разместить на нем "статичную" информацию - кто я, фотографии моей семьи, друзей, любимой кошки и собаки и т.п. (если оно вам надо, конечно). И получится уже не простая "хоумпага", а вполне приличный информационный ресурс..."



    КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?
    Cтатьи, исследования, экспертные ответы и оценки рассылки "Продвижение сайта с опытом экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.
    Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com. Ждем!
    Успехов Вам!
    Выпуск подготовил Андрей Иванов
    "Ашманов и Партнеры"

     
Статус темы:
Закрыта.