№ 111-РВ - Брэндирующий спам

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 16 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    Несколько заметок. На Мастер-Х появился интереснейший перевод статьи Jennifer Sullivan "Штрафы за дублирование контента: проблемы с фильтром Google". Автор обращает внимание на проблему воровства контента и несовершенство алгоритма Google. Меня больше всего поразило, что идеи коллективного отстаивания интересов веб-мастеров уже витают в воздухе и на Западе: "Можете написать письмо на деревню в Google, попросите их подлечить алгоритмы. Не гарантирую, что это поможет. Но поисковые системы меняются, поэтому большая шумиха со стороны сообщества вебмастеров должна привлечь внимание Google."
    * * * В Рунете же все большая "шумиха" нарастает вокруг недавно появившихся сайтов "Рупоиск" и "Блокнотик", своеобразно подходящих к вопросу продвижения. Если верить сообщению на форуме, для Рупоиска уже начался некий обратный отсчет перед концом: "Остановить это дело уже не в моей власти, да и желания остановить особого нет..."
    * * * Константин Рощупкин в БЛОГике размышляет на тему, каким же будет Web 3.0. Это во времена-то, когда многие еще не смогли разобраться, что такое Web 2.0. Прогнозы еще весьма осторожные, но впечатляет сильно: "Web 3.0 станет последней версией веба – Web 3. Об этом говорил Билл Гейтс, этого по сути добивается Google – когда веб будет везде. Не только в компьютерах и телефонах, но и в телевизорах, микроволновках, машинах, метро, магазинах, дверях, одежде, а дальше и под нашей кожей. Человек растворится в информации. «Ты уже гуглил свою пиццу?» Слово «контент» потеряет свой смысл, оно уже многим ненавистно..."
    Недавно с удивлением узнал, что есть такой праздник - День спонтанного проявления доброты. Информация от "Календаря праздников". Администрация "Календаря" приглашает редакторов разделов. Если кому-нибудь из юных копирайтеров вдруг захочется спонтанно проявить доброту, можете взять и заполнить раздел в рамках объявленного конкурса. Призы, конечно, детские, но для портфолио пригодится.


    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ Исследование успешности рекламных кампаний

    WebSideStory опубликовала результаты мониторинга эффективности рекламодателей с конкретными данными количества произведенных онлайн продаж. Исходя из результатов исследования можно ответить на интересующий многих вопрос, насколько эффективными являются поисковые запросы Интернет пользователей по отношению к прямой навигации. Данные показали, что конверсия пользователей, которые используют прямую навигацию в 2 раза выше, чем в результате переходов по ссылкам с поисковиков. Читать подробнее >>
    * * * Google учит русский язык

    Большими темпами Google внедряется на российский рынок, который уже, безусловно, находится в поле его интересов. Одним из шагов к этому может стать распознавание поисковиком морфологии русского языка. На эту тему рассуждает в своей статье Денис Кравченко, SEO-аудитор компании NetPromoter, приводя примеры, которые подтверждают тот факт, что поисковая машина действительно взялась за это. Не смотря на то, что поддержка морфологии русского языка находиться еще лишь на стадии разработки, автор считает, что, завершив начатое, поисковик в будущем сможет приблизить к себе российский рынок. Читать статью >>
    * * * Adwords и Adsense для блоггера

    Известный по двум своим книгам о Googleи oGoogleplex, Гарольд Дэвис издал свое очередное произведение, в котором подробным образом объясняет, как блоггер может манипулировать программами GoogleAdSenseи GoogleAdWords, используя их для собственного обогащения. В своей новой книге "Рекламные инструменты Google" Дэвис рассказывает, какие технологии стоят за этими программами, и дает советы, как стать блоггеру по-настоящему популярным. Читать подробнее >>
    * * * Печатные СМИ не сдаются в войне за рекламодателя

    С каждым годом в газетной и журнальной отраслях наблюдается кризис. Одной из главных причин этого является то, что Интернет значительно опережает по количеству рекламных объявлений своих немного застарелых печатных оппонентов. Доказать обратное, стало идеей фикс для организаций, представляющих интересы газетного и журнального бизнеса, которые решили провести продуманную компанию по убеждению маркетинговой индустрии в том, что пресса заслуживает гораздо большего внимания со стороны рекламодателей. О запланированных действиях данных организации, об их планах и о мнении профессионалов пишет в своей статье "Газеты и журналы борются с Интернетом за рекламодателей" Стюарт Элиот.
    * * * Аукцион для рекламодателя от Google

    Компания Googleзапустила свое очередное рекламное нововведение; на этот раз новинка заключается в продаже с аукциона площадей под рекламу в группе тематических (офлайновых) журналов. Рекламодателям дается право выбора, в каком издании будет размещена их объявления. Привлекательности данному проекту придает тот факт, что торги в аукционе являются совершенно бесплатными и то, что для регистрации необходимо всего лишь указать размер необходимой площади, под какую рекламу она будет использоваться и назвать максимальную цену, которую участник готов отдать за место. Читать подробнее >>
    * * * Релиз Персонального поиска Яндекса

    14 декабря прошлого года вышел Персональный поиск от Яндекса, который находился тогда еще на стадии тестирования. Как заявляет менеджер проекта Александр Быков, компания учла все положительные и отрицательные отзывы пользователей и смогла выпустить ровно через 2 месяца "настоящий релиз продукта". В версии 1.0.0. были исправлены все те ошибки, которые были обнаружены на протяжении этого промежутка. Читать подробнее >>
    * * * Новые возможности рассылки Subscribe.ru

    Давно поговаривают, что рано или поздно технология RSS, которая стала очень популярной благодаря значительному удобству в использовании, сможет вытеснить e-mail рассылки. Очевидно, это опасение не осталось незамеченным крупнейшим сервисом в Рунете по e-mail рассылкам -- Subscribe.ru -- которые сделали теперь для своих подписчиков возможность получать рассылки с помощью технологии RSS. Это нововведение стало самым масштабным проектом в этой области. Читать подробнее >>
    * * * Тестирование сервиса Gmail for Domains

    Google ищет компании, которые бы согласились участвовать в тестировании их нового сервиса Gmail for Domains (хостинг для электронной почты). Избранные компании смогут перекинуть свой почтовый трафик на серверы поисковика, при этом исчезнет необходимость в поддержке собственного почтового сервера и в настройке специального ПО. Благодаря данному сервису управление будет осуществляться через панель администратора, компании получат 2 Гб дискового пространства и полнотекстовый поиск по архиву. Остается только ждать окончательного релиза проекта. Очевидно, что реализовав эту идею, Google сможет значительно расширить количество площадок, где транслируется их реклама.
    * * * Исторические манускрипты в Интернете

    Компания Google взялась за спонсирование проекта профессора Дублинского Университета Алана Смитона, разработавшего технологию, которая обрабатывает цифровое видео и изымает из него значимые объекты. Данная технология, как в последствии оказалось, применима также к идентификации слов в исторических манускриптах, что не могло не заинтересовать поисковую машину. Перевод рукописей в цифровой формат будет проводиться Дублинским Университетом совместно с Дублинским институтом специальных исследований. Читать подробнее >>
    * * * Pay-per-call в Рунете?

    "Бегун" старается не отставать от западных систем по размещению рекламы и идет нога в ногу с новейшими разработками. Стало известно, что компания проводит тестирование относительно новой технологии pay-per-call, которая еще не получила надлежащего распространения даже на Западе. Технология позволяет соединять рекламодателя и пользователя Интернета посредством телефона. Суть решения заключается в том, что система звонит пользователю и рекламодателю, а затем соединяет их друг с другом. Однако сам "Бегун" пока не комментирует новую технологию мотивируя это тем, что компания не обсуждает свои проекты, находящиеся на стадии разработки. Читать подробнее >>
    * * * Google приобретает Measure Map

    Как стало известно, поисковая машина Google приобрела сервис статистики по блогам Measure Map. По оценкам различных экспертов, сумма сделки колеблется в пределах от 5 до 10 млн. долларов. Данное веб-приложение отслеживает работу блога в реальном режиме времени – количества ссылок, новых публикаций, посещаемости и т.д и т.п. К сожалению доступ к сервису осуществляется пока только по приглашениям, так как он находится еще на стадии бета-тестирования, поэтому делать какие-либо выводы о работе проекта еще рано.
    * * * Google обращает внимание на Linux

    Компания Google приняла решение о начале переноса своих программ на операционную систему Linux. Первым приложением, которое будет совместимо с Linux, будет Picasa, предназначенная для работы с архивами цифровых фотографий. Этот факт в очередной раз подтверждает тот слух, что поисковик собирается разработать свою собственную операционную систему, основанную на Linux, тем самым еще больше обострив соперничество с Microsoft. Читать подробнее >>
    Обзор сделал Игорь Гуров.​


    БРЭНДИРУЮЩИЙ СПАМ - СЕРИИ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ДИРЕКТЕ БРЭНДИРУЮЩИЙ СПАМ

    Проблема нечеткого дублирования информации обсуждается сегодня все чаще. Смысл этой технологии в том, что компания создает несколько нечетких дублей основного сайта и начинает продвигать их по одним и тем же поисковым запросам. Цель - вытеснить ссылки на конкурирующие сайты из зоны видимости (Тор30) и таким образом "монополизировать" свое положение. Если удастся занять всю верхнюю десятку ссылками на свои ресурсы, 90% пользователей, пытающихся найти информацию по данному запросу, будут попадать на сайты компании. В итоге конкуренты окажутся в незавидном положении.
    Хорошо сделанные нечеткие дубли не банятся, этим поисковые системы как бы дают "разрешение" на использование подобных методов. Поэтому вопрос "применять-не применять" рассматривается уже, как правило, с точки зрения не этики, а экономики. Хотя последствия применения этой технологии, скорее всего, приведут к тому, что она будет объявлена спамерской.
    Сегодня в Яндексе существует техническая возможность провести аналогичный прием и с объявлениями Яндекс.Директа. Фирма может создать 10-20-30 различных объявлений на Яндекс.Директе, ведущие на один и тот же сайт. В рамках одной кампании это сделать нельзя, но можно открыть несколько разных кампаний. Таким образом, минимальная цена вопроса равна 10*n, где n - количество кампаний. 10 кампаний - 100 долларов, 20 - $200 и т.д. Для каждого объявления нужно назначить максимальную стоимость перехода и отметить, что управление ставками должно вестись при помощи автоброкера Яндекс.Директа. Ставки удобно назначать по возрастающей, например, максимальная ставка первого объявления - 20 центов, второго - 30, третьего - 40 и т.д. Минимальная ставка и приращение зависят от конкретной ситуации. Если конкуренция высока, начинать можно с 1-2 долларов и наращивать по 20-30 центов. Что получится в итоге.
    Когда кампании будут оплачены и запущены пользователи, задав нужный вопрос, увидят на странице результатов поиска справа блок Директа, в котором все или часть объявлений ведут на один и тот же сайт. Причем это прекрасно видно.
    См. скриншот такого насыщенного рекламой одной фирмы блока. ШЕСТЬ РАЗ упоминается название одного и того же брэнда, в том числе и в заголовках. По словам Яндекса: "По сравнению с обычной поисковой текстовой рекламой, cпецразмещение имеет бОльшую эффективность за счет выигрышного размещения, плюс обеспечивает брендинговый эффект благодаря «элитности» места..."
    Речь идет о спецразмещении, но, кажется, термины "выигрышность размещения", и "брэндинговый эффект" вполне можно отнести и к подобному способу показов рекламы. Разве что слово "элитность" применить уже не к месту, а к площади, плотности упоминания брэнда... Ну, слово, как это назвать, подобрать недолго.
    Такая "элитарность" доступна сегодня каждому. В отличие от стоимости спецразмещения экономика таких вот серий рекламных объявлений на Директе очень удивительна! Приведу статистику одного случая.
    В остроконкурентной области по вышеописанной схеме были созданы 10 кампаний. Минимальная ставка начиналась от $1,1, шаг 20 центов, т.е. максимальная цена перехода десятого объявления - $2,9. Вот таблица эффективности и затрат по каждой кампании.
    Кампания Ставка (max) Показы Клики Расход Ср.цена клика 1 1,1 262 5 1,41 0,28 2 1,3 296 1 0,1 0,1 3 1,5 360 5 1,71 0,34 4 1,7 416 2 1,61 0,81 5 1,9 541 6 2,21 0,37 6 2,1 608 5 4,32 0,86 7 2,3 689 6 2,61 0,43 8 2,5 950 10 7,82 0,78 9 2,7 1380 18 11,0 0,61 10 2,9 932 6 6,1 1,02 Сумма 6434 64 38,89 0,61 Я затрудняюсь объяснить такие результаты. Почему, например, объявление с максимальной ставкой $1.7, "подпертое" снизу четырьмя другими с почти такими же максимальными ставками отработало со средней ценой перехода в 37 центов. Казалось бы, цена не должна быть ниже $1.51. Но именно эту статистику показывает Яндекс.
    Тем не менее, по результатам эксперимента можно сделать некоторые выводы:
    • все объявления серии кампаний-клонов - работают, т.е. показываются и приводят посетителей;
    • средняя цена посетителя для объявлений серии намного ниже ожидаемой. Пользователи, видя несколько объявлений одного сайта, вряд ли будут кликать по всем сразу.
    Вычислить "брэндирующий эффект" при таком приеме вряд ли представляется возможным (как, впрочем, и для спецразмещения). Но для пользователя, не разбирающегося в тонкостях поисковой рекламы и SEO, многократное появление одного и того же адреса наверху на странице с результатами поиска вполне может сойти за признак "элитности" места.
    Такой вот эконом-вариант "брэндинга" получается.


    ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
    Песок, "нормальные" сайты и дорвеи Есть ППС, скупающие дорвейный трафик по "песочным" темам. Есть "белые" сайты, ждущие такого трафика, но сидящие в "песке". Есть дорвеи, лупящие "песочный" трафик на ура. Вопрос в следующем - почему белые сайты в "песке" сидят, дорвеи тем временем трафик совершенно спокойно собирают. Не поверю, что по таблеткам песка нет.. а в выдаче дорвеев полно. Ваши мысли на этот счет?..
    (Тема находится в закрытом разделе форума, доступном подписчикам РВ, расширенного варианта рассылки)
    Специализация против универсальности Мы все являемся свидетелями появления новых специальностей. Ну кто мог некоторое время назад предвидеть появление увлекательной профессии "линк менеджер". Если тенденции сохранятся, нам грозит опявление "менджеров тегов strong" и "бухгалтеров покупных морд". Поделитесь тем, какие новые специальности уже существуют и дайте свой проноз на возникновение новых, можно несерьезный.
    Как увеличить трафик на свой сайт новым контентом Перевод статьи Greg'а Smithers'а о том, как быстро научиться писать тексты для собственного сайта. В свете «естественного» маркетинга получение хороших результатов в выдаче поисковых систем и привлечение пользователей на сайт возможно только непрерывным наращиванием контента на сайте. Существенное дополнение написала эксперт форума talia: «Еще можно по-разному оформлять текст - в виде отрывков из дневника, в виде записей в блокноте, в виде заметок на полях, и т.д.».
    Глюк Яндекса при 403 Forbidden Сайт более 5-ти месяцев успешно находится в Яндексе после удаления, со старыми заголовками и сниппетами, по всем адресам на сайте ответ сервера -- 403 Forbidden (доступ воспрещен). Никто с такими эффектами не сталкивался?
    Даешь хитрую рекламу! Чудная статья, опубликована на компьютерре. Особенно приятно, что одно уважаемое рекламное И-нет СМИ с большим человеческим удовольствием ее тоже опубликовало. А еще говорят, что все зло от оптимизаторов! Да мы просто зайчики, беленькие и пушистенькие. :)
    Союз оптимизаторов Трудно работникам цеха без профсоюза! Опытные уже понимают, что создать его вряд ли получится... но вот каждый год кому-нибудь в голову да и придет вновь идея - "Оптимизаторы всех стран, объединяйтесь!" Там разберемся, что делать. :0)


    21 СОВЕТ 19 советов как увеличить степень доверия посетителей сайта

    Тодд Маликоат.
    Оригинальный текст - http://www.searchengineguide.com/malicoat/006680.html.
    Перевод выполнен с разрешения правообладателя.

    Тодд Маликоат в настоящее время занимает должность вице-президента по продажам и маркетингу в компании We Build Pages Internet Marketing, начал заниматься оптимизацией и интернет-маркетингом в 2001 году. ​
    Одним из способов увеличения уровня продаж производимых сайтом является увеличение уровня доверия к сайту его посетителей. Это имеет определенный смысл еще и потому что то, что увеличивает уровень доверия посетителей к сайту рано или поздно будет учитываться и поисковиками.
    Любой из советов приведенных ниже взятый в отдельности вряд ли значительно увеличит уровень доверия, но если все эти рекомендации применить в совокупности, это без сомнения увеличит не только уровень доверия посетителей, но и увеличит уровень дохода, который может приносить сайт. Кроме того, эти советы можно применять и в обратную сторону, то есть перед тем как совершить покупку на сайте я бы рекомендовал проверить сайт на наличие всех этих компонентов. Итак, 19 советов по увеличению уровня доверия к сайту.
    1. Страница "О нас", "О компании", "О сайте"

    Сущность этой страницы, хотя называться она может и по-разному сводится к одному - расскажите своим посетителям о себе, о своей компании. "Начиняя с 1945 года…" - выглядит по-настоящему внушительно для тех кого интересует серьезная ли вы компания заботящаяся о своих клиентах или наспех организованная компашка, целью, которой являются легкие и быстрые деньги. Но нужно также учитывать и то, что люди не читают, а просматривают веб страницы, поэтому не стоит перегружать эту страницу, тратя понапрасну слова - выделите основные факты и то важное, что ваш покупатель должен знать о вас.
    2. Фотографии настоящих людей

    Если вы даже немного страшноваты на вид - не бойтесь продемонстрировать свое лицо миру. Можно использовать Фотошоп, для того чтобы улучшить свою фотогеничность - в данном случае - это приемлемо.
    3. Бесплатная телефонная линия

    Желательно чтобы еще был и человек, который бы отвечал на звонки (хотя бы в рабочие часы).
    4. Страница контактов с адресом

    Если на этой странице вы можете показать помещение, в котором находится ваша компания - это даже лучше. Но только на странице контактов или "О нас". Я вряд ли приду к вам в офис, мне вообще все равно в каком замечательном здании вы находитесь и сколько там мини-водопадов, а тем более как они прекрасны в часы заката. Ваш адрес сам по себе не увеличит число ваших онлайн клиентов.
    5. Быстрое реагирование на вопросы клиентов

    Вы можете заработать репутацию и построить замечательную компанию только лишь благодаря замечательной работе с клиентами. Многие так и сделали (и продолжают делать).
    6. Подтверждение получения оплаты или подписки

    Автоответчики иногда раздражают, но что еще больше раздражает, так это часы ожидания звонка от компании, в которую вы обратились, сообщающий о том, что вы таки забыли вписать номер своего факса. Если кто-то что-то сделал на вашем сайте, сообщите ему о том, что вы в курсе, и что вы позаботитесь о дальнейшем развитии событий.
    7. Рекомендации

    Если вам удастся уговорить своего клиента, чтобы он оставил свои рекомендации вам - это значительно увеличит уровень доверия. Неважно чем вы занимаетесь, если есть человек, который готов потратить свое время на то, чтобы поделится с другими, какая хорошая ваша компания - значит то, что вы делаете - это хорошо и увеличит лояльность к вам ваших потенциальных покупателей.
    8. Цитаты замечательных людей на вашем сайте

    Я вовсе не хочу, чтобы Альберта Энштейна цитировали на каждом углу в Интернете - нет; я говорю, о том, чтобы приводить высказывания знаменитых и успешных людей в вашей области. Пишите статьи, объясняющие эти высказывания, чтобы показать собственную компетенцию. Дайте понять вашим посетителям, что вы являетесь экспертом в данной области - это значительно увеличит уровень доверия к вашему сайту.
    9. Приглашенные авторы

    Если кто-то желает помочь вам просто, для того чтобы оказаться в вашей кампании - значит вы на правильном пути к успеху. Успешные люди наслаждаются компанией таких же успешных людей.
    10. Дата последнего обновления

    Очень просто и эффективно. Покажите вашим посетителям дату последнего изменения на сайте. Это работает.
    11. Не увлекайтесь рекламой

    Это довольно сложно, так как реклама, как правило, приносит деньги. Но слишком много рекламы снижает уровень доверия посетителей. Создайте специальную страницу на сайте посвященную тому, как и с какими рекламодателями, вы работаете.
    12. Пожалуйста, обновляйте ваш сайт

    Если у вас до сих пор статичный сайт - пора выбираться из 2001 года, добавьте блог, новостной канал. Неважно, что именно вы там будете публиковать, важно, что это происходит регулярно и доступно для ваших посетителей. Это прямой путь к получению новых клиентов (одновременно вы сократите количество писем от посетителей, на которые нужно отвечать и при этом не будете выглядеть так, будто вы слишком круты, чтобы отвечать на каждое письмо).
    13. Присоединитесь к сообществам, которые уже имеют определенный уровень доверия

    Организации, сообщества - потратьте на это часть своего времени, чтобы показать, что вас интересуют не только деньги. Это основная причина, по которой многие успешные предприниматели любят выставлять себя альтруистами. "Делай добро и бросай его в воду" - рано или поздно оно вернется к вам сторицей.
    14. Ставьте ссылки на уважаемых людей

    Не бойтесь ставить ссылки на другие сайты относящиеся к той же теме что и ваш сайт. Вы вероятней всего не захотите ссылаться на конкурентов, но если вы по-настоящему хороши в своем деле, а вы именно таковым и являетесь, это, безусловно, позитивно повлияет на уровень доверия ваших посетителей. У меня есть около дюжины знакомых оптимизаторов, с которыми мы обмениваемся ссылками и посылаем друг другу клиентов. Большую часть времени каждый из нас загружен работой, и мы все, так или иначе, зависим друг от друга. Найдите людей в своей области, на которых вы можете полагаться и обменяйтесь с ними ссылками.
    15. Никаких страниц 404

    Страница с ошибкой 404 вызывает у меня сильнейшее раздражение. Я просто не понимаю, почему владельцы сайтов не заботятся о том, чтобы создать специальную страницу с соответствующим дизайном, ведь на самом деле это очень просто. Это одна из самых первых вещей, которые я делаю на каждом только что запущенном сайте. Не заставляйте своих посетителей чувствовать себя идиотами, просматривая страницу с кучей данных понятных только специалистам. Это действительно ужасно.
    16. Пишите парвильна!

    Ладно, в этом случае я немного лицемерю. Я не проверяю тексты на наличие ошибок на моем собственном сайте, но в данном случае меня оправдывает мое стремление приблизить мои тексты к разговорному стилю; плюс моя природная лень удерживает меня от того, чтобы вначале проверять тексты, а потом копировать их на сайт. Если вы педантично относитесь к вопросам грамматики, то я прошу прощения. Кроме того, я не продаю что-то, в чем нуждаются только интеллектуалы с высшим образованием… ррр… наверное, все-таки настало время настроить этот плагин для проверки орфографии.
    17. Порядок работы с конфиденциальной информацией

    Если вы являетесь одним из этих подлых торговцев списками электронных адресов, то все равно создайте специальную страницу, на которой мельчайшим шрифтом и запутанным языком изложите порядок работы с конфиденциальной информацией, чтобы тот человек, у которого есть два часа лишнего времени все-таки мог разобраться там. В этом случае, лучше обратится к профессионалу юристу, чтобы быть точно уверенным в том, что ни один нормальный человек там не разберется и тогда можно будет с чистой совестью раздавать электронные адреса всем вашим клиентам и друзьям из Нигерии, порно сайтам и прочим заинтересованным лицам. Если же вы не занимаетесь распространением списков электронных адресов, то тогда лучше простым и ясным языком сообщить об этом вашим пользователям.
    18. Предоставьте свой электронный адрес

    В этом случае, если вы занимаетесь продажей списков адресов электронной почты, людям хотя бы будет куда пожаловаться. Лучше использовать несколько электронных адресов, чтобы всегда можно было переключится на новый. Никто ведь не любит разгр***** тонны спама, и вы вероятно тоже...
    19. Если шутите - то шутите нормально

    Как только вы начинаете шутить - есть большая доля вероятности, что вы обидите кого-нибудь. Этого все опасаются. И вы знаете что… А кому какое дело собственно? Вы наверняка задеваете только тех, с кем не собираетесь работать. Но есть предел после, которого вы не просто выступаете задирой, но еще и придурком (пожалуйста, дайте мне знать, если я вдруг сказал что-то не то). Если вы все-таки нанесли кому-то оскорбление, извинитесь и выясните, почему так произошло.
    Иногда, удачная шутка может привлечь клиента. Если вам нравится ваша работа, ваш сайт, и ваши посетители, это только увеличит степень доверия к вам. Покажите что вы живой человек, а не корпоративный зануда. Это хорошо скажется не только на вашем моральном состоянии, но и на вашем бизнесе.
    Следую ли я всем вышеперечисленным советам на всех моих сайтах? Нет. Но можете побиться об заклад, что если бы у меня был всего один сайт или парочка - я бы использовал любую возможность, для того чтобы увеличить степень доверия своих посетителей и их конверсию в покупателей.
    Русский перевод под ред. И.Гурова


    ВЕСЕЛАЯ РЕТРОСПЕКТИВА Новая иллюстрация студии Naive - к статье Размышления о социальном поиске
    * * * [​IMG] "...Чуть более двух лет назад Джошуа Шахтер разработал программу, позволяющую ему отмечать привлекшие его внимание сайты и странички словами, которые он уж точно не забудет, и сохранять снабженные таким ярлыком материалы, чтобы потом к ним можно было легко вернуться..."
     
  2. vonica

    vonica Создатель

    Регистр.:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    -

    Здравствуйте , а возможно скинуть на мейл, если да то спасибо!!! Best7@i.ua
     
Статус темы:
Закрыта.