№ 108-РВ - Тематический поисковик

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 16 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    Давненько так не смеялся! :0) Указания нового начальника оптимизатору: "Пусть ставят баннерный обмен с Яндексом и Google... ставьте ссылки на Яндекс и Гугл. Бесплатно, мы не торопимся, но отсчет пошел..." См. Seochase.com
    * * * Разработчики инструментов для продвижения в поисковых системах постоянно обновляют свои программные продукты. Вслед за Никитой Мелькиным, недавно выпустившим апгрейд Semonitor'a, компания NetPromoter представила новый релиз программы Page Promoter 7.3. Подробнее на сайте Netpromoter Labs
    * * * Программы для поиска на персональном компьютере как потенциальные шпионы. Результаты тестирования. Статья представляет собой детальное описание эксперимента, в котором изучалась сетевая активность трех популярных программ по поиску информации на жестком диске локального компьютера - Google Desktop Search, Yandex Desktop и Copernic Desktop Search.
    См. http://yushchuk.livejournal.com/37721.html
    * * * Терминология продвижения в Сети становится все сложнее. SEO, поисковая и контекстно-зависимая реклама, комплексное продвижение, естественный маркетинг (см. ниже). Но вот что такое gonzo-маркетинг многие вряд ли представляют. Словарь переводит слово gonzo как "сумасшедший". Учитывая, в каком контексте это слово используется у основателя gonzo-маркетинга Кристофера Лока и в каком смысле, словарь недалек от истины. Имеется в виду, что компания начинает открытый диалог с обществом, что с точки зрения классического маркетинга является просто сумасшествием. Вот вы можете себе представить, что знаменитый сентябрьский апдейт Яндекса обсуждался бы не на SEO-форумах, а в корпоративном блоге самого Яндекса с участием его представителей?.. И я не могу.
    Идеями gonzo-маркетинга увлекается Виктор Беломестных (buster). А пример с Яндексом, пожалуй, наилучшим образом характеризует отличия обычного корпоративного блога от методов "сумасшедшего" маркетинга новой волны. Недавно Виктор провел свой первый московский семинар "Эффективные методы продвижения сайтов", с программой и способом проведения которого я бы советовал ознакомиться всем, кто предпочитает получать знания в живом общении.


    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ Рекордное падение стоимости акций Google

    Начиная с 18 января этого года, после очередного квартального отчета Yahoo, который был встречен Google с беспокойством из-за возможных проблем развития рынка интернет-рекламы, акции Google стали постепенно падать. На падение стоимости акций еще больше повлияло сообщение об иске со стороны Минюста США. Министерство юстиции потребовало обязать Google предоставить информацию из закрытых баз данных, необходимую правоохранительным органам якобы для борьбы с порнографией в Интернете. Однако Google отказались выполнять эти требования, мотивируя тем, что требования противоречат политике Google в отношении конфиденциальности пользователей. На заявление об иске акции компании отреагировали удешевлением на 8,5%, а по итогам трех дней — на 14%, то есть до $399,46. Читать подробнее >>
    * * * Новые расширения Firefox для Яндекса

    С каждым днем растет популярность браузера Firefox среди пользователей российских поисковых систем. Чем более прост продукт или сервис в использовании, тем выше его популярность. Еще с весны прошлого года некоторые сервисы Яндекса стали более доступными и простыми для людей, пользующихся Firefox, о чем сообщалось на блоге Яндекса. С того времени Яндекс расширил количество своих служб, в число которых вошли "Персональный поиск", "Поиск по блогам", "Адреса". Сегодня на сайте YaFirefox.narod.ru пользователям доступны расширения для поисковой строки Firefox и конкретно для этих служб. Более удобный поиск может обеспечить всего лишь один щелчок мыши, который установит эти плагины.
    * * * Повышение качества спутниковых снимков от Google

    Google не перестает совершенствоваться. Так, такие популярные сервисы компании как Google Earth и Google Local, которые давно имеют своих почитателей, подверглись качественным изменениям, коснувшимся, прежде всего, качества предоставляемых изображений. У Google появилась возможность предоставлять снимки в более высоком разрешении, что позволит детально рассмотреть на них даже отдельных людей, памятники архитектуры и т.д. Также стали доступны два новых уровня увеличения спутниковых фотографий в Google Local, сообщает официальный блог Google.
    * * * Норвежский ответ передовым поисковикам

    В последнее время европейские разработчики стали все более активно пытаться конкурировать с ведущими поисковыми системами. Так, вслед за германо-французским проектом Quaero активизировались их норвежские коллеги. Недавно стало известно, что норвежская компания Fast Search & Transfer совместно с норвежской медиа-компанией Schibsted создают исследовательский альянс с норвежскими, ирландскими и американскими университетами. Альянс планирует инвестировать около 50 млн. американских долларов в новый исследовательский центр Агрессивного доступа к информации, основной задачей которого станет разработка новейших поисковых технологий для более широкого спектра форматов файлов, а также для создания ведущего норвежского промышленного кластера. Для всего этого объединение планирует получить поддержку Норвежского государства, закрепленную государственным финансированием.
    * * * Google News вышли из беты

    По прошествию более чем трех лет новостной сервис от компании Google, который запустился еще 23 сентября 2002 года, вышел из "беты". На странице о сервисе сообщается, что Google News собирает новости с более чем 4,500 англоязычных источников, автоматически систематизируя их. Каждые 15 минут происходит обновление новостных тем, что делает каждый новый просмотр страниц более информативным. Однако, не смотря на эти и другие преимущества сервиса, большим его недостатком является полное отсутствие русскоязычных новостей. Читать подробнее >>
    * * * Online.ua – это уже реальность

    Уже сегодня проходит тестирование нового украинского поискового портала Online.ua. Поисковик обзавелся контекстной рекламой от Яндекса, что позволяет разработчикам нового проекта полностью сосредоточится на создании поисковой системы. Главным, что может волновать разработчиков и будущих пользователей, является то, сможет ли эта новинка наравне конкурировать с Яндексом, Google, Rambler, Meta, Bigmir, которые сейчас составляют 95% поискового трафика на все украинские сайты. Явным преимуществом поисковика является наличие уникальной поисковой системы, в которой запрос, задающийся на русском языке, автоматически переводится на украинский, и пользователю предлагается смешанная выдача сразу на двух языках. По словам руководителя проекта - Андрея Кудина - это лишь один из многих плюсов новой поисковой системы, передает ITUA.
    * * * Google снова на высоте

    С каждым днем Google укрепляет свои позиции. И снова этот факт подтверждает то, что Google были признаны лучшей торговой маркой 2005 года. Каждый год специализированное интернет-издание BrandChanel.com составляет рейтинг лучших брендов года. На вопрос "Какой бренд оказал наибольшее влияние на нашу жизнь в 2005 году" ответило 2528 специалистов по торговым маркам. Первое место на этот раз занял Google, набрав 45% голосов и опередив Apple и Skype, которые заняли соответственно 2-ое и 3-е места. Читать подробнее >>


    ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОИСКОВИК - ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОИСКОВИК -
    ЧТО ЭТО ТАКОЕ


    Разработка сетевых поисковых технологий является сегодня наиболее привлекательным направлением для инвесторов. Пример всех современных лидеров убеждает - в краткие (3-5 лет) сроки, при минимуме затрат есть шансы быстро выйти на самоокупаемость и прибыльность. А если в проект, что называется, Бог вдохнет душу, можно создать брэнд.
    Сегодня в области поиска бодаются уже очень крупные компании. Но интернет растет быстро, и возможность получить свою аудиторию, которой можно долго и успешно оказывать услуги поиска есть у всех. Важна идея. На форуме Seochase была открыта интересная тема - Ниши для поисковых машин. В ней в качестве возможного направления развития было отмечено создание узкотематических поисковиков.
    Что это такое. Если студент ищет реферат, лучшие результаты он получит, проведя поиск по базе, где есть только рефераты. Поиск формулы, поиск файла, поиск рисунка - все это тематические (специальные) поиски. Пользоваться любым видом специального поиска успешно может только человек, который понимает, что он ищет файл среди файлов, реферат среди рефератов, определение среди определений, новость среди новостей и т.п., т.е. понимает особенности работы специальной поисковой машины. И вот здесь-то возникают две интереснейшие проблемы.
    • Во-первых, где взять достаточное количество пользователей, которые захотят разобраться, что такой-то поисковик ищет информацию только, например, по литературной тематике, и задавать ему вопросы о "кондиционерах lg", "горящих путевках" и им подобные бесполезно.
    • Во-вторых, где взять базу данных по выбранной тематической области.
    Не говоря уже о третьей проблеме, чисто технической - как организовать поиск, хостинг, поддержку и т.д.
    В поисках решений можно обратить внимание на профессиональные сообщества. В интернете они существуют практически в любой области знаний. Участники сообществ собираются на форумах, пользуются одними и теми же инструментами, имеют примерно схожие профессиональные проблемы. Одной из проблем как раз и является проблема качества поиска в отдельно взятой тематической области - большие поисковые системы выдают результаты, сильно перегруженные коммерческими предложениями, в то время как большинство интересует именно информативная часть.
    Иными словами, небольшие специализированные тематические поисковые системы вполне реально продвигать в соответствующих тематических сообществах. Если такой поисковик покажет лучшие результаты, чем Яндекс, Рамблер или Google, участники сообщества просто будут рекомендовать его друг другу, а также новичкам в качестве инструмента для самообразования.
    Решением проблемы с базой данных, на первый взгляд, кажется сбор всей необходимой информации на какой-нибудь сайт "портального" типа и организация поиска по этому сайту. Но это не самый лучший путь - долго, дорого и с осложнениями; зачем, например, веб-мастера интересных сайтов должны отдавать свой контент "порталу".
    Второй путь - выборочное индексирование. Процесс, когда в базу данных поисковика попадают только избранные лучшие страницы сети, посвященные выбранной теме. Чем-то это напоминает заполнение обычного каталога. В каталоге модератор, разбирающийся в теме, просматривает каждую заявку и принимает решение - включать ссылку на сайт в базу каталога или нет. При отборе ресурсов для локального поисковика решение, что индексировать, а что нет тоже должен принимать человек, разбирающийся в теме. Поисковик уже, на основании решений ведущего, автоматически индексирует разрешенные сайты, группы страниц и отдельные страницы.
    Чем хорош такой способ. В больших каталогах индекс составляется по заголовкам и описаниям сайтов, но это очень малый объем информации. На одном сайте могут быть десятки и сотни страниц, соответствующих сотням различных возможных поисковых запросов. Отобразить все варианты в стандартном для каталогов кратком описании невозможно. Выборочное индексирование избавляет от этой проблемы, поисковик вносит в свою базу все разрешенное модератором содержание и осуществляет поиск по полным текстам.
    Вопрос лишь - кто захочет стать пионером в этом непростом деле и взять на себя труд и ответственность грамотного отбора ресурсов для выборочного индексирования и создания на базе такого индекса персональной тематической поисковой системы. Какую тему выберет? Как будет продвигать свой новый сервис?
    По предварительным оценкам, это перспективное направление для начала (или продолжения) собственного дела в Сети. О том, как можно технически создать такой поисковик мы расскажем в одном из ближайших выпусков рассылки.


    СОВЕТУЕМ ПРОЧЕСТЬ Инструкция по запуску стартапов

    Нередко в нашей рассылке мы касаемся темы стартапов. Прежде всего, наверное, из-за того, что они (стартапы) очень актуальны в интернет-бизнесе по причине относительно коротких вложений и сроков окупаемости. Сегодня мы рекомендуем вам познакомиться со статьей Геннадия Полетаева "Я выбираю следующий Бизнес!", где схема создания и раскрутки стартапов подробно и доступно расписана.
    Читать статью >>
    * * * SEO – это не реклама

    На Webprojects.ru появилась статья Ивана Севостьянова "Что такое комплексное продвижение Интернет-сайта в поисковых системах?", в которой автор проводит параллель между рекламой и поисковой оптимизацией, а в результате доказывает превосходство именно комплексного продвижения сайта. Иван несколько расширяет термин "комплексное продвижение", подразумевая под ним совокупность рекламных, маркетинговых и технических мероприятий над сайтом. Автор пытается разграничить понятия "реклама" и "SEO", формулирует основные этапы комплексного продвижения, анализирует проблему его слабой распространенности и прогнозирует дальнейшее развитие. Читать статью целиком >>
    * * * Оптимизируем сайт под западные поисковики

    Сегодня русскоязычные статьи об оптимизации сайтов рассматривают этот процесс в основном через призму отечественных поисковых систем. В этой связи статья Алексея Мюльберга "Как сделать свой сайт привлекательным для Google, MSN и других поисковиков", напечатанная в последнем номере "Компьютерры", является особенно интересной для русского читателя. Автор сделал упор на двух основных аспектах: onsite optimization и offsite optimization, подробно расписав каждый метод. Статья написана доступным и простым языком, но, не смотря на это, содержит немало информацию, которая может стать интересной не только для новичков, но и для опытных читателей. Читать статью целиком >>
    * * * Дайджест материалов SERoundTable.com

    Предлагаем вам прочесть очередной (январский) дайджест материалов с сайта SERoundTable.com. Январская подборка получилась довольно объемной, содержит массу интересных заметок, среди которых анонс нового журнала для поисковых маркетологов Search Marketing Standard, информация о последнем SEO-конкурсе по линк-билдингу, несколько советов по общению с клиентами SEO-компаний, обзоры интересных тем западных форумов и многое другое. Читать целиком >>
    * * * Встанет ли "Апорт" с колен?

    До недавнего времени на этот вопрос большинство людей ответили бы скорее "нет" нежели "да". Однако последние официальные заявления представителей компании внесли мнение, будто бы "Апорт" никуда не исчезал, а просто немного отстал в развитии от своих конкурентов. На эту тему рассуждает автор заметки "Апорт" из пепла", где приводятся размышления по поводу основных вопросов, касающихся компании: Стоит ли его продавать? Есть ли у него будущее? Сможет ли он работать наравне с другими поисковыми системами Рунета? и т.п. Читать целиком >>


    ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМОВ
    Как "очистить" сайт, не теряя позиций? В принципе, пользователь спросила, надо ли сносить с сайта линкообменники. А потом разговор как-то плавно пошел "за бизнес". И выяснилось, что сайт хоть и маленький, но заказы дает исправно...
    (Тема находится в закрытом разделе форума, доступном подписчикам РВ, расширенного варианта рассылки)
    SEO - это реклама или не реклама? На форуме появился новый раздел "Теория, аналитика, исследования". Обсуждение по мотивам статьи Ивана Севостьянова о комплексном продвижении сайтов. Совпадают или не совпадают списки запросов для продвижения в поисковиках и для поисковой рекламы?..
    Яндекс и дорвеи Дорвеестроители все больше обращают внимания на Яндекс. Яндекс - на дорвеестроителей. "Вот случилась беда сегодня (3 февраля 2005 г.) Яндекс выкинул более 70% наших дорвеев из поиска. Покосил за один день, хотя дорвеи были грамотные, работали по 4-6 месяцев. Хотелось бы узнать - это только у нас такая беда или это всеобщая проблема?.."
    Воруют контент. Поделитесь опытом. Заранее спасибо. Миныч Стали воровать контент, практически на 100 процентов. Под рукой несколько способов воздействия на "товарищей". Но, то очень жестоко, во всю жизнь товарищи не отмоются, то слабо по силе... Причем, воровство, кажется, автоматическое, т.е. количество обворованных должно быть большим.
    Что делать, если кончились идеи? В разных дизайнерских форумах встречал сообщения о том, что делать если нет никах идей (а заказ сдавать надо). Здесь тезисами приведены семь методов (борьбы с рутиной, устранения блокировок - кому как нравится) из книги по промышленному дизайну Виктора Папанека "Дизайн для реального мира". В принципе, они применимы к решению любой дизайнерской задачи (сам проверял).



    МАРКЕТИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ - В ПОИСКАХ НЕДОСТАЮЩЕГО ЗВЕНА МАРКЕТИНГ И ОПТИМИЗАЦИЯ -
    В ПОИСКАХ НЕДОСТАЮЩЕГО ЗВЕНА


    Brad Callen.
    Оригинальный текст - http://www.seoelite.com/Lessons/....
    Перевод выполнен с разрешения правообладателя.​
    Кен Эвой, очень уважаемый и довольно успешный онлайн-маркетолог, недавно выступил с таким замечанием: "Оптимизация как индустрия - умерла".
    Теперь после определенного периода обсуждения этого заявления, его многочисленных интерпретаций и переделок, оно все еще остается актуальным и может послужить отличным эпиграфом к этой статье.
    Дело в том, что Кен Эвой на протяжении долгого времени критикует оптимизацию, имея на то веские основания - его собственный сайт SiteSell, и огромное количество людей, которые пользуются его продуктами, служат живым примером того, что естественный маркетинг может быть успешным.
    В этой статье мы раскроем методы естественного маркетинга и выясним, как они могут быть полезны.
    Что такое - естественный маркетинг?

    Естественный (поисковый) маркетинг как модель развития веб-сайта - исключительно прямолинейная штука. Основным принципом является вера в то, что сайт должен быть полезным для посетителя (и если вам при этом еще удается зарабатывать деньги - тем лучше для вас).
    Как и любой обычный магазин веб сайт нуждается в посетителях. Для долгого и успешного бизнеса поток посетителей не может быть зависимым только от одного источника (например, от Google). Если бы пекарня, занимающаяся выпечкой пончиков, ориентировалась бы только на соседний полицейский участок как источник клиентов и совсем не использовала бы рекламу, как вы думаете, чтобы с ней стало, если бы полицейский участок внезапно переехал? Для того чтобы выжить на протяжении долгого времени, необходимо иметь несколько источников дохода, что в свою очередь означает, что необходимо иметь несколько источников клиентов.
    Первый краеугольный камень естественного поискового маркетинга в этом и заключается - необходимо ориентироваться на долгосрочный бизнес.
    Второй компонент естественного поискового маркетинга заключается в применении методов и практик обычного маркетинга - ударение здесь делается на естественный маркетинг, а не на оптимизацию.
    Естественный маркетинг ориентируется на получение естественных ссылок, при этом вы сосредотачиваете внимание на создании по-настоящему нужного продукта или услуги, строя свою репутацию с помощью "из уст в уста" маркетинга. После определенного количества времени, люди начнут ставить на вас ссылки, потому что ваш сайт уникален и полезен, вы получите необходимый уровень индекса цитирования. В скором времени вы займете хорошие позиции в результатах поиска, так как больше людей будет ссылаться на вас.
    Естественный поисковый маркетинг ориентируется на привлечение внимания, с помощью распространения информации о себе - статьи, пресс-релизы, форумы и комментарии на блогах. Ударение необходимо делать на предоставлении действительно нужной и полезной информации (продуктах, услугах).
    Упражнение:
    Выберите один из ваших сайтов, и составьте небольшой список (3-5 пунктов), как вы могли бы его улучшить (предоставление дополнительной информации, услуг), с точки зрения ваших посетителей. Это может быть что-то достаточно простое: свежий, хорошо написанный контент, бесплатная книга (в электронном формате) по соответствующей тематике, или какие-то короткие рекомендации, опубликованные на форуме. Если вы оказываете какие либо услуги, подумайте о том какой бесплатный бонус вы можете предложить вашим клиентам.
    Составление такого списка займет не более пяти минут, не очень много, но сам по себе список не поможет, для получения результатов (а они будут, в этом можете не сомневаться!) необходимо реализовать каждый из пунктов.
    Суммируя все вышесказанное, получаем, следующие основные составляющие естественного поискового маркетинга:
    • Долговременная ориентация и разделение источников посетителей для сайта и как следствие разделение источников дохода.
    • Использование методов обычного маркетинга и концентрация на получении естественных ссылок, которая обеспечивается качеством и полезностью сайта.
    • Ударение на предоставлении ценной информации (услуг, продуктов) для посетителей/клиентов.
    Теперь, когда стало ясно, что такое естественный маркетинг, необходимо соотнести его с оптимизацией для того, чтобы получить как можно больше трафика для сайта.
    Естественная оптимизация

    Контент имеет значение. Контент - это король. Я уже неоднократно упоминал об этом, но еще раз повторюсь, без контента вы ничего не достигнете с вашим сайтом. Необходимо регулярно обновлять сайт свежим качественным и уникальным контентом (а не копиями с других сайтов), который будет интересен для вашей целевой аудитории.
    Разумная стратегия приобретения ссылок

    Сконцентрируйтесь на таких партнерах, обмен ссылками с которыми будет полезен для посетителей обоих сайтов. Это может прозвучать немного странно, но, тем не менее, ссылка на сайт со страницы, на которой помещены еще 50 ссылок на другие сайты значительно хуже, чем ссылка на странице, на которой вы имеете:
    1. Меньшее количество конкурентов.
    2. Ссылку релевантную контенту, который располагается на странице (например, на этой странице помещена информация (статья, часть статьи) релевантная вашему сайту).
    3. Текст ссылки отличается от стандартного текста ссылки для вашего сайта, но по-прежнему использует ключевые слова.
    Не стоит избегать обмена ссылками с нетематическими сайтами, просто необходимо следить, чтобы ваша ссылка оставалась релевантной.
    Альтернативные источники трафика

    Статьи, пресс-релизы и базз-маркетинг - это только три из возможных путей получения трафика. Их использование позволит вам нее только выжить при очередном изменении работы поискового алгоритма, но и будет работать на увеличении индекса цитируемости вашего сайта.
    Статьи помогут построить репутацию и создадут круг читателей, что, со временем, увеличит индекс цитируемости естественным образом.
    Пресс-релизы (если работать с ними правильно) - представят ваш сайт в новостных ресурсах, пусть на короткое время, но это позволит вам попасть на глаза многим из вашим потенциальных клиентов, которые могут стать вашими постоянными клиентами/посетителями. Кроме того, это позволит вам получить ссылки с уважаемых сайтов, каковыми являются новостные ресурсы.
    Участие в сообществах

    Участие в конференциях, выставках и прочих подобных мероприятиях является одним из основных способов оффлайн бизнеса для того, чтобы "быть в курсе" последних событий и тенденций.
    В онлайн бизнесе это сводится к тому, чтобы принимать участие в дискуссиях на форумах и блогах (равно как и ведение собственного блога). Это не совсем оптимизационная стратегия, таким образом, вы скорее приобретете репутацию эксперта в своей области. Положение эксперта позволит вам приобрести дополнительные ссылки, так как ваше мнение считается ценным и надежным - люди будут охотно ссылаться на вас.
    Рекомендации

    Если вы предлагаете какие-либо услуги на вашем сайте, то вы можете попросить ваших клиентов порекомендовать своим знакомым ваш сайт, это очень простая тактика, однако же, она работает. Также можно попросить их поставить ссылки на ваш сайт, сопроводив их релевантным контентом.
    Рекомендации в традиционном маркетинге значат очень много и являются очень эффективным способом получения новых клиентов. Многие оптимизаторы, копирайтеры, дизайнеры, доктора, юристы и прочие профессионалы полагаются только на эту маркетинговую стратегию. Это позволяет сразу получить определенную степень доверия у потенциального клиента, и кроме того, это является дополнительной рекламой.
    А с точки зрения оптимизации - вы получаете дополнительную ссылку.
    Это работает даже в тех случаях, когда вы просто продаете что-либо или всего лишь публикуете контент - просто разместите на сайте объявление для ваших читателей, с просьбой рекомендовать его тем, из их друзей, кто может быть в этом заинтересован. Этот способ, несмотря на кажущуюся простоту, может оказаться невероятно эффективным.
    Многочисленные партнерские программы работают по тому же принципу, но в этом случае, ваши партнеры будут еще более заинтересованы в качестве предлагаемого вами продукта, так как они зарабатывают, только когда зарабатываете вы.
    Вывод

    На самом деле, большинство веб мастеров, которые занимаются оптимизацией, упускают из вида одну из вышеперечисленных маркетинговых стратегий, а то и несколько сразу. 90% процентов оптимизаторов скажут вам, что как минимум одну из этих стратегий они не применяют в своей практике.
    С другой стороны, лучшие оптимизаторы, скажут вам, что удачная комбинация этих простых методов является лучшим способом для достижения хороших позиций в поисковиках, так же как и лучшим способом для получения трафика для сайта.
    Так о ком же говорит доктор Эвой? О 10%?
    Это не важно, важно, то, к какому типу оптимизаторов относитесь вы сами. Для большинства из нас онлайн бизнес является значимым источником дохода, если не предпринят нужных действий по улучшению своих позиция и укреплению онлайн бизнеса, то вы наверняка проиграете в скором времени. Для того, чтобы этого избежать необходимо просто начать действовать в соответствии с этими принципами.
    Оптимизация, естественный маркетинг, как ни назови, но это работает. И не потому, что здесь используется какой-то секрет в работе с поисковиками, а просто потому, что вы, используя эти рекомендации начинаете предлагать действительно качественный продукт своим посетителям/покупателям, укрепив это начинание разумным маркетингом. И вы несомненно окажитесь в команде победителей.


    ВЕСЕЛАЯ РЕТРОСПЕКТИВА Новая иллюстрация студии Naive - к статье "Разукрашка" - связь таблиц контент-анализа и видимости
    * * * [​IMG] "...Голубой цвет фона ("голубая фишка") показывает, что данная страница (URL - см. строку), в данной поисковой системе (см. столбец) по данному запросу (см. ячейку) находится в диапазоне Тор10. Справа, в столбце "Частота" указана популярность данного запроса, а в столбце "Титул" - информация о титульной фразе страницы.

    Зеленый цвет фона означает, что для данных условий Запрос_Поисковик страница находится в диапазоне Тор11-50. Т.е. она уже близко к десятке, и продвижение ее по этому запросу может быть осуществлено наиболее легко. Напомню, для этого надо обеспечить наличие точной цитаты запроса в титуле, тексте, заголовке, а также поставить несколько внешних ссылок на данную страницу с цитатой запроса в тексте ссылки. ..."


     
Статус темы:
Закрыта.