№ 104-РВ - Искусство черной оптимизации

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 16 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    ОТ РЕДАКТОРА
    КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ
    МОСКВА, 25-26 января 2006 года.
    Ежемесячный обучающий семинар компании "Ашманов и Партнеры" Продвижение сайтов в Интернтете
    С Новым Годом! Праздники, к счастью, закончились. Самое нашумевшее событие конца уходящего начала нового года, конечно же, смена Мейлом поставщика поиска и отказ от контракта с Бегуном. Был Google, стал Яндекс. Причины ясны, Яндекс "перекупил", предложив Мейлу вместо плохо связываемой комбинации Google+Бегун вполне логичную схему, когда и поставщик поиска, и поставщик оплаченных рекламных результатов - одно лицо.
    На рынке намечается явно интересный расклад. Яндекс начинает активно распространять свою рекламную сеть и работу с агентствами по апробированной Бегуном модели. Так как у Бегуна нет собственного поискового трафика, действия Яндекса неизбежно должны ухудшить позиции Бегуна. Но, как мы знаем, у Рамблера есть опцион на покупку контрольного пакета акций Бегуна. Если Рамблер воспользуется этой возможностью, рынок получит двух лидеров, каждый из которых обладает собственным поиском и системой контекстной рекламы с неплохо налаженной сетью ее продаж. Плюс Googlе, который, вроде, собирается предлагать Рунету то же самое (поиск + поисковую + контекстнозависимую рекламу), к тому же имеет гигантский бюджет для продвижения и организации собственной сети продаж.
    Фактически, у Рамблера не остается выбора...
    * * * На фоне развертывания полков предстоящей "битвы трех гигантов" как-то незаметно прошло давно ожидаемое событие - запуск возможности "Персонального поиска" на Новотеке. Персональный поиск - это не онлайн-движок для организации поиска по своему сайту, как почему-то думают многие. Это открытая возможность быстро и без больших вложений создать собственный тематический поисковик, результаты которого будут намного релевантнее и чище, нежели поиск Яндекса, Рамблера и Google. Об этом мы скоро поговорим подробнее.
    * * * Игорь Гуров на своем блоге поместил интересную статью - Как организовать каталог ссылок и получать с него прибыль. Как говорится, "А чё?.. Тысяча баксов в месяц - тоже деньги..." Расчеты приведены, правда, для западных реалий, но большое количество подобных проектов в Рунете дает почву для размышлений, что "каталогование" и у нас далеко не убыточный бизнес.


    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ Итоги года в Рунете

    Вебпланета опубликовала уже ставший традицией опрос об итогах года в Рунете. Опрос проводился среди сотрудников крупных интернет-компаний, работающих в Рунете на предмет того, что они считают наиболее значимыми событиями 2005 года, какие изменения произошли за прошедший год, а также что они ждут от нового 2006 года. Среди респондентов: Антон Носик (Mosnews.com, Gazeta.kg), Дмитрий Гришин (Mail.ru), Олег Бунин (Rambler.ru) и много других. В целом, получилась довольно неплохая подборка. Рекомендуем к прочтению >>
    * * * Mail.ru выбрали поиск от Яндекса

    Портал Mail.ru, который уже довольно давно работал с поисковым движком от Google, 29 декабря перешел на движок Яндекса. Причина столь неожиданного изменения объясняется тем, что контракт между Mail.ru и Google подошел к концу, а в объявленном тендере, в котором участвовали Рамблер и Яндекс, последний смог предложить лучшие условия для Mail.ru. Читать подробнее >>
    * * * Поиск от Google в мобильных браузерах

    Opera, которая последнее время активно специализируется на мобильных браузерах (в первую очередь благодаря своим Opera Mobile и Opera Mini), определилась с поисковым партнером, который будет представлен в качестве "поисковика по умолчанию" в мобильных телефонах, имеющих браузеры от Opera. Этим партнером, как и предполагалось, стал Google, который, как известно не так давно уже начал адаптировать некоторые свои сервисы (в частности, Gmail ) под мобильные телефоны.
    * * * Основатели Google – люди года

    Авторитетное издание Financial Times, присваивающее ежегодный титул Человек Года, на этот раз отдало его основателям Google – 32-летним Ларри Пейджу и Сергею Брину. Молодые миллионеры, которые еще 10 лет назад были выпускниками Стэнфорда, получили этот почетный титул за влияние, которое Google оказал на пользователей интернета и интернет-бизнес.
    * * * RSS Лента Рунета

    Совсем недавно в Рунете появился новый интересный проект – RSSLenta.ru – который предоставляет прекрасную возможность каждому обзавестись собственной RSS -лентой или же добавить свою собственную ленту в базу данных, откуда она станет доступной остальным пользователям. Помимо этого сервис предлагает возможность размещать чужие ленты у себя на сайте. По замыслу авторов проекта, работа с RSSLenta.ru поможет владельцам информационных ресурсов увеличить посещаемость своих сайта и повысить их рейтинг в поисковых системах. Более подробно о проекте читайте на официальном сайте >>


    ИСКУССТВО ЧЕРНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ PPC-КАМПАНИЙ ИСКУССТВО ЧЕРНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ PPC-КАМПАНИЙ

    Mikkel deMib.
    Оригинальный текст - http://www.e-marketing-news.co.uk/Mar05/....
    Перевод выполнен с разрешения правообладателя.​
    Приспосабливая методы черной раскрутки к PPC...
    На конференции Search Engine Strategies, которая прошла в Чикаго в декабре 2004 я принимал участие в довольно противоречивом собрании под названием "Белые черные и серые методы раскрутки сайтов". Это было очень продуктивное собрание, на котором шла речь о различных техниках и, стратегиях раскрутки и было высказано много мнений по поводу так называемых черных и белых методов оптимизации. Однако одна тема все-таки осталась нераскрытой, ни теми, кто выступал, ни теми кто задавал вопросы: работа с PPC поисковиками. В этой статье я как раз и уделю внимание черным методам PPC оптимизации.
    Определение "черного" поискового маркетинга

    Существует очень много мнений по поводу того, что представляет собой черношапочная оптимизация. Но я думаю, что большинство согласится со следующим базовым определением: любая деятельность, направленная на изменение результатов выдачи, которая не поддерживается поисковиками - скрытый текст, клоакинг, спамдексинг и прочее. Как правило, поисковики не хотят разглашать информацию о технологиях, которые они используют, так как если такое произойдет, то искушению применить эти знания для улучшения собственных позиций - манипулирование результатами поиска, вряд ли кто-то сможет противиться.
    Кто-то может сказать, что любая оптимизация - это уже черный метод раскрутки, так как оптимизация это собственно и есть манипуляция результатами выдачи для собственной выгоды. Просто некоторые оптимизаторы чуть более черные, чем другие. В любом случае, думаю, что большинство согласится с тем, что некоторые из черных методов доказали свою эффективность, хотя большинство и на достаточно короткий промежуток времени.
    Черные методы в рекламе по модели оплата за клик

    Основная причина, по которой, тема черношапочных методов при работе с PPC поисковиками не была затронута на конференции, о которой упоминалось выше - это то, что люди не думают о PPC в таких терминах. Вы платите деньги, получаете определенные позиции и все, так? Нет, вы очень и очень ошибаетесь, думая так.
    Результаты выдачи в платных позициях, как и в органических, производятся по определенным правилам. На самом деле, механизмы, по которым производится выдача на рекламных позициях чаще всего - понятны и не так запутанны. Но, не смотря на свою прозрачность, они, тем не менее, остаются правилами. Некоторые из них хорошие, а некоторые откровенно тупы. Некоторые из них помогают при проведении кампании, а некоторые откровенно мешают. Некоторые из них - являются непреодолимым препятствием, для того чтобы извлечь максимум из этого способа рекламы.
    Черношапочный PPC направлен как раз на то, чтобы обойти максимум из тупых правил и таким образом обойти конкурентов.
    Спамить PPC? - Это ненаказуемо (почти)!

    Как всем нам известно, существует определенный риск быть забаненным за спамдексинг. Поисковики не любят когда их спамят и делают все возможное чтобы предотвратить это. Отлично, нам известно как это работает. Но когда речь идет о платных позициях, правила немного меняются.
    PPC поисковики могут приостановить вашу рекламную кампанию, если она ведется не по правилам, но в отличие от органических результатов, когда вам даже не потрудятся объяснить в чем дело, здесь вам не только объяснят, что произошло, но и подробно объяснят какие изменения нужно сделать для того чтобы снова начать работать с ними и тратить на рекламу деньги естественно.
    Я еще ни разу не видел, чтобы какого либо рекламодателя забанили в PPC навсегда, за то, что он не следовал правилам проведения кампании и неважно, что он делал! Этого просто не может произойти. И почему это собственно должно произойти? Почему поисковики должны отказаться принимать от вас плату за рекламу, как только вы снова начнете следовать правилам? Поверьте мне, особенно если речь касается больших денег, они с радостью примут вас обратно.
    Портрет черношапочного оптимизатора

    Основной чертой черношапочного оптимизатора является любопытство. Также пригодятся некоторые технические знания. Бунтарский взгляд на мир - это еще один плюс. И, наконец, вам необходимо каждое правило подвергать сомнению и самому решать, следовать ему или нет. Некоторые называют таких людей креативными, другие - смутьянами, которые только мешают жить нормальным людям. Я же предпочитаю называть таких людей приверженными цели, которая слишком важна, чтобы обращать внимание на всякие там детали вроде правил.
    Если ваша психология не восстает против такого мировоззрения, и вы уже решили какие правила будете нарушать в первую очередь, а каким рекомендациям следовать в последнюю, необходимо решить, как именно вы это будете делать. Это как раз тот момент, когда необходимо любопытство и технические знания.
    Не стоит сильно волноваться, если вы не обладаете никакими техническими знаниями, просто необходимо завести знакомства с теми, кто этими знаниями обладает! Некоторые из самых успешных черношапочных оптимизаторов вообще ничего не смыслят в технической части, но у них есть отличные друзья, которые всегда рады прийти к ним на помощь. Я обладаю некоторыми знаниями, но иногда их недостаточно, поэтому даже мне приходится прибегать к помощи профессионалов. Я нашел баланс для себя - когда работать самому, и когда обращаться за помощью, чего и вам желаю.
    Черношапочные PPC техники, которые работают

    Сейчас вы наверно ждете, что я расскажу вам все секреты, применив которые вы тут же опередите своих конкурентов. Извините, но мне придется разочаровать вас. Я всего лишь намекну вам, сделаю пару подсказок - и это все. Проблема в том, что любая черношапочная стратегия, которая предается огласке, очень быстро перестает работать. Как ни странно люди, работающие на поисковые компании, тоже умеют читать.
    Поэтому сейчас самое время сделать заявление: все, что вы прочитаете в этой статье, не рекомендуется к использованию!
    Как сказал мой старый бухгалтер, когда я первый раз нанял его: "Майкл, я совсем не возражаю против нелегальных (недекларированных) доходов. Просто сделай так, чтобы о них никто не узнал. Не оставляй за собой следов". Самое ужасное, что вы можете сделать, собираясь ограбить банк - это надеть чулок на голову и орать о ваших планах на каждом углу.
    Однако, ниже вы найдете несколько намеков на то как работают черношапочные PPC оптимизаторы и на что направлены их действия. Вы можете использовать эту информацию как стартовую для запуска собственного генератора креативных решений на этом непростом поприще.
    Никогда не используйте прямые ссылки!

    Одно из самых надоедливых правил в PPC это предварительный просмотр ваших страниц, на которые пойдет рекламный трафик, если вы вдруг делаете какие-то изменения в настройках URL. Я понимаю их позицию в этом вопросе, но почему, черт возьми, я должен ждать одобрения Google, если я изменил всего лишь настройки статистики? В любом случае - это не то за что я плачу.
    Самым простым решением в данном случае будет установка некоего фильтра, таким образом, что используемый URL и тот адрес, по которому находится собственно страница, не будут совпадать. Это дает определенную свободу действий, для того чтобы изменять URL или содержание, не изменяя ваш URL для PPC. Это можно сделать несколькими путями, как на клиентской, так и на серверной части. В общем, это работает примерно так:
    • Необходимо создать страницу на сайте, которая будет использоваться для рекламной кампании, например www.domain.com/products.asp?p_id=254
    • Затем нужно создать еще одну страницу - специально для поисковика, которая так или иначе будет вести на "настоящую" страницу. Этот URL нужно зарегистрировать как "официальный" для проведения рекламной кампании, например www.domain.com/shoes.asp
    • Произвести необходимые настройки, так чтобы "официальный" URL возвращал "настоящий" URL. Это можно сделать на стороне сервера, либо использовать 100% фрейм. Очень просто и легко.
    • Если в будущем, вам понадобится сделать какие-либо изменения на настоящей странице, например, добавить еще один параметр для статистики www.domain.com/products.asp?p_id=254&camp=adwords вам не нужно будет регистрировать новый URL, а всего лишь изменить "настоящий" URL.
    Таким образом, Google не заметит никаких изменений, а вы будете спокойно продолжать работать над улучшением CTR. Мне кажется это честным.
    Конечно же, есть множество других способов, некоторые из них даже лучше чем приведенный пример, но цель примера - показать как легко и просто можно этого добиться.
    Клоакинг

    Лично я ненавижу поп-апы, но в некоторых странах это до сих пор приемлемый способ рекламы. До недавнего времени это, например, был весьма распространенный способ рекламы в Германии, где я живу. Однако большая часть поисковых PPC, которые расположены в Калифорнии, решили, что им лучше знать, какая реклама работает лучше и решили не посылать людей на сайты, которые работают с поп-апами.
    Позитивный момент заключается в том, что большинство редакторов PPC не очень технически подкованы, поэтому убедить их в том, что на вашем сайте не используются поп-апы не так уж и сложно. Есть несколько способов как этого можно добиться.
    • Клоакинг обычно применяют для органических результатов, но он также отлично работает и с редакторами PPC. Для этого всего лишь необходимо обновит ваши IP списки. Услуги по предоставлению свежих IP списков предоставляют Fantomaster (http://www.fantomaster.com) или IP-Delivery (http://www.ip-delivery.com). Сделайте поиск по C (California). Довольно широкий параметр конечно и часть ваших посетителей все-таки не увидит ваших поп-апов, но зато их не увидят и редакторы!
    • Существует и гораздо более простая техника - просто зарегистрируйте свой сайт с поп-апами и ждите, когда вам откажут, как только отказ придет, нужно сразу же обновить IP списки и как можно скорее зарегистрировать сайт повторно, если вам повезет, вы попадете на того же редактора. Фокус в том, что большинство редакторов не знаю что такое куки…
    Никогда не используйте бюджетные настройки

    Это конечно же не относится к одной из гениальных черношапочных стратегий, но это такая штука о которой не помешает знать. В этом случае не нужно следовать совету поисковиков! Бюджетные настройки годятся только для одного - зарабатывания денег поисковиками. Если у вас есть желание поддержать их материально - вперед! Но если таковое желание отсутствует, то вам стоит дочитать до конца.
    Что происходит при использовании бюджетных настроек? Ну… в общем вы платите максимальную цену за первое место, до тех пор пока денег на счету хватит, а затем вас просто выбрасывает из результатов. Это, конечно же, приносит прибыль поисковикам и не очень то напрягает конечных пользователей. Однако, это просто сожрет ваш бюджет в 2-3 раза быстрее - вам придется платить значительно более высокий средний CPC.
    Стратегия не-использования бюджетной функции довольно проста (на примере AdWords:(
    • Настройте рекламную кампанию так, как вы обычно это делаете, но с бюджетом вдвое меньше, чем рекомендуемый.
    • Первые несколько тысяч показов, запрос за запросом, дадут вам ясную картину, сколько придется платить за клик. Используя эти данные вы можете подсчитать сколько вам примерно придется потрать в месяц (обычно эта сумма значительно превышает ваш бюджет) - момент, когда казалось бы нужно использовать бюджетную функцию, так? Нет!
    • Вместо этого, день за днем понижайте ваши ставки на 5-10%. Если понизить слишком резко, то есть шанс потерять CTR так тяжело доставшийся.
    • Используя тот же метод подсчета что и в пункте втором и день за днем уменьшая ставки вы наконец-то получите искомый CPC, который укладывается в ваш бюджет.
    Что же на самом деле происходит? Понижая CPC, вы, по идее, понижаете свои позиции, и получаете меньше кликов. Но я обнаружил что, понижая ставки, мы получаем то же количество кликов, что и при предыдущих ставках. В результате при том же бюджете мы получаем больше кликов.
    Однако, если целью стоит удержаться в рамках установленного бюджета, необходимо понижать ставки до тех пор, пока он не будет достигнут. Продолжая понижать ставки, вы понижаете и количество кликов. В этом случае вы, возможно, будете платить на 50-75% меньший CPC, чем при использовании бюджетной функции.
    Черные стратегии иди профессиональное партнерство?

    Прежде чем начинать со всем этим необходимо принять решение, по какому пути идти. Как только вы заключите соглашение с поисковиками, простое нарушение соглашение может обернуться серьезными последствиями, как для вашей фирмы, так и для вас лично, так как вы более не являетесь просто рекламодателем.
    Лично я предпочитаю оставаться в стороне от таких соглашений и обязательств, до тех пор, пока не увижу в этом настоящих преимуществ. На сегодняшний момент, все эти соглашения больше походят на смирительную рубашку, нежели на партнерство. Я бы с удовольствием поступился определенной свободой, которую предоставляет мне мое настоящее положение получи я что-то действительно ценное взамен, но пока никаких подобных предложений я не услышал... Однако, это тема отдельной статьи.
    Продолжение следует...

    На самом деле, черношапочных стратегий PPC существует гораздо больше, чем описано в данной статье. Моей целью было всего лишь вдохновить вас на продуктивную работу и пробудить вашу креативность. Не ограничивайте себя! В конце концов, разве маркетинг - это не креативная деятельность в лучшем смысле этого слова?
    Русский перевод под ред. И.Гурова


    СОВЕТУЕМ ПРОЧЕСТЬ Список самых быстрорастущих сайтов

    Nielsen//NetRatings провели исследование наиболее быстрорастущих сайтов 2005 года. Оказалось, что наибольшие темпы прироста трафика показал фрихостинг PhotoBucket , посещаемость которого за год выросла в 15 раз и составила 15,6 млн. посетителей в ноябре 2005 года. Следом идет социальная сеть MySpace , которая продемонстрировала рост в 752%, Facebook (530%) и т.д. С полным отчетом (в PDF -формате) можно познакомиться на сайте Nielsen//NetRatings >>
    * * * Продается последняя партия пикселей

    Автор нашумевшей идеи о странице стоимостью в миллион долларов (MillionDollarHomepage.com), который, продавая пиксели, пытался заработать себе на оплату обучения в университете, совсем скоро станет полноправным миллионером, продав последнюю партию пикселей на странице. Оставалось совсем немного до победной вывески "Sold Out", но предприимчивый студент, решил "выжать" из этого максимальную пользу и объявил аукцион на ebay , где выставил лот с последней тысячей пикселей. Уже сейчас стоимость лота поднялась с 1,000 до 23,000 долларов. Наблюдать за развитием событий можно на блоге автора страницы или же на соответствующей странице аукциона ebay.
    * * * Предновогоднее интервью с Игорем Ашмановым

    Игорь Ашманов (управляющий партнер компании "Ашманов и Партнеры") незадолго до Нового Года дал интервью, где делится своими мыслями по поводу основных событий ушедшего года и его прогнозов на 2006 год. В интервью обсуждаются все те же вопросы, которые сейчас на слуху у экспертов и аналитиков, работающих в Рунете: приход Google в Россию, запуск "Рекламной сети Яндекса", Рамблер, Бегун, Mail.ru и т.п. Помимо прочего вспоминаются собственные проекты компании "Ашманов и Партнеры", которые планируются к запуску в 2006 году. Читать интервью >>
    * * * Тенденции спама в 2005-м

    Спамфильтры совершенствуются год от года, пользователи научились идентифицировать спам с большей скоростью и точностью, поэтому емейл спамерам приходится все более изощряться, чтобы "донести" свой продукт до конечного потребителя. Так, в третьем ежегодном отчете от AOL проводится анализ основных тенденций спама за 2005 год. В целом сообщается, что уровень спама значительно вырос, письма стали более персонализированными, а техническая организация значительно улучшилась по сравнению с предыдущими годами. Читать подробнее >>


    ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМОВ
    Злобный первообладатель статей... Странная история. Вроде, все обычно - веб-мастер обвиняет другого веб-мастера в воровстве. На поверку оказывается, что "уворованная" статья в Интернете опубликована в более полном варианте и подписана совсем другими людьми. Неясно, то ли борца за правду еще раз "обворовали", то ли он сам заимствовал чужой текст, забыв упомянуть о реальных авторах...
    (Тема находится в закрытом разделе, доступном подписчикам РВ - расширенного варианта рассылки)
    Передача тИЦ и вИЦ с бесплатных хостингов. Хочется все-таки прояснить... Говорилось об этом на форуме много, но все как-то вразнобой, так что в итоге ничего не понятно. Одни говорят, что не передается вообще, другие - что только со страниц, на которые нет внешних ссылок...


    SEO И PUBLIC RELATIONS Использование поисковых технологий для связей с общественностью и формирования представления о компании

    Catherine Seda, 8 ноября 2005 года.
    Оригинальный текст - http://searchenginewatch.com/....
    Перевод выполнен с разрешения правообладателя.​
    Согласно мнению нескольких экспертов, поисковый маркетинг не должен ограничиваться традиционной оптимизацией и покупкой рекламы в поисковиках, его можно также использовать для формирования у потенциальных покупателей определенного представления о компании и ее деятельности.
    Из специального доклада сделанного на конференции Search Engine Strategies Сан-Хосе, Калифорния, 8-11 августа, 2005 года.
    Если вы используете поисковый маркетинг исключительно для продажи услуг или товаров вы упускаете одну очень важную возможность. Как оптимизация, так и PPC - это мощные инструменты для постройки бренда, а также его "починки", в тех случаях, когда он в ней нуждается.
    "Новостной поиск - это критический компонент, составляющий медиа 21 века" - сказала в своей вступительной речи Анна Кеннеди, управляющий партнер Beyond Ink.
    Роб Кей, президент и главный исполнительный директор Converseon, назвал причину номер один, согласно которой маркетологи должны использовать поисковые технологии для связей с общественностью: "Вы должны создать представление о себе, иначе представление о вас создадут другие."
    К сожалению, говорит Кей, многие компании не используют поисковые технологии для PR-кампаний, так как: "деятельность по созданию репутации фирмы не находится ни в юрисдикции маркетологов ни в области влияния отдела по связям с общественностью, поэтому проходит незамеченной."
    Конечно же, многие думают, что PR это не то, что им критически необходимо. Но как заметила Нэн Доукинс один из партнеров в RedBoots Consulting, что медиа средства создаваемые потребителями (блоги, например) становятся все более влиятельными и делают все более актуальным построение репутации компании через поисковые технологии.
    Доукинс проиллюстрировала свое высказывание примером о том, как компании могут отреагировать на негативные посты на блогах. Она привела результаты поиска в Google по "Walmart and unions" (Wallmart и профессиональные объединения); в результатах было несколько блогов, которые негативно отзывались о политике Wallmart в этом направлении. К счастью для Wallmart они оказались достаточно умны, чтобы создать специальную страницу по этой теме и оптимизировать ее таким образом, что теперь она занимает вторую позицию в Google по этому запросу.
    Компании могут не только заниматься мониторингом негативных отзывов о них в прессе, но также создавать ответные оптимизационные и PPC кампании, для того чтобы свести на нет возможность посещения страниц, где происходит обсуждение их деятельности в негативном свете. В противном случае, и пресса и покупатели будут иметь только одну картинку ситуации, как правило, не очень выгодную для компании. Правда это или нет, но если компания никак не отреагирует на это, то вряд ли ситуация исправится сама собой. Не стоит дожидаться, пока ваши усилия по оправданию себя появятся в органических результатах поиска. Для того чтобы получить мгновенные результаты можно запустить PPC кампанию, для того чтобы получить внимание журналистов и заинтересованных потребителей. И если ситуация действительно серьезная, то наверняка стоит приложить усилия для того, чтобы получить хорошие позиции как в органическом поиске так и рекламном блоке.
    Кроме тог, можно запустить кампанию из нескольких пресс-релизов, для того чтобы свести на нет усилия черной прессы.
    Грег Джарбо, президент и один из основателей SEO-PR, привел пример как Southwest Airlines получили на $1 миллион продаж билетов, сразу после того как объявили об акции "22 новых полета за $29", всего лишь через один единственный пресс-релиз. А Verizon с помощью своего пресс-релиза о специальном предложении на день Валентина спровоцировал увеличение поиска по запросу florists на 438% на своем веб сайте
    Почему пресс-релизы обладают таким действием?
    Согласно презентации Джарбо, Yahoo! News располагают уникально аудиторией из 24,9 миллионов пользователей, а аудитория Google News составляет 7,2 миллиона пользователей. Как журналисты, так и простые потребители все чаще используют поисковые технологии. Плюс к этому оптимизированные пресс-релизы появляются и в органических результатах поиска.
    Кеннеди также указывает на то, что "когда пресс-релиз занимает хорошие позиции в поисковиках, ваши общие позиции также улучшаются. Это место уже не занять вашим конкурентам." А Джарбо в свое очередь предупреждает, что: "оптимизированные пресс релизы не это не черный вход на первую страницу результатов и уж тем более они слабо помогут для достижения топовых позиций." Создание контента для поисковиков, а не для людей вряд ли является хорошей тактикой… И, что еще хуже, такого рода контент совершенно неэффективен для обычной аудитории.
    Где использовать блоги?
    Согласно исследованию Converseon 20 первых результатов в поисковиках по запросам брендов, которые были определены BusinessWeek как сто лучших по результатам на июль 2005 года, 39% позиций принадлежат ресурсам, которые поддерживаются потребителями, как, например, блоги. Блоги дают возможность людям высказаться, и это далеко не всегда высказывания счастливых и удовлетворенных покупателей.
    Для того, чтобы изменить такую ситуацию (негативные посты на блогах), можно использовать то же оружие - блоги. Так как блоги могут занимать лучшие позиции чем корпоративные сайты, Доукинс считает, что корпоративные блоги могут использоваться как составляющая политики по связям с общественностью и добавляет: "упростите себе жизнь, блог - это отличное место, где можно разместить информацию, которая не вмещается в рамки официальной, Но по прежнему остается релевантной."
    Кеннеди закончил свое выступление словами: "Блог - это еще одно место, где компания может обратиться к своим клиентам или... не может, если вы не используете это." Таким образом были раскрыты новые возможности для использования PPC и оптимизации. Это не просто средство для продажи, это способ высказаться и быть услышанным.
    Русский перевод под ред. И.Гурова


    ВАКАНСИЯ В компанию "Интеллектуальные решения" требуется Ведущий специалист SEO (руководитель отдела).
    Требования:
    1. Практический опыт продвижения Интернет-проектов от года. Умение продвигать сайты в Яндексе, Рамблере, Гугле. Знание технологии продвижения и программных средств.
    2. Широкий кругозор в области Интернет-рекламы.
    3. Опыт управления людьми.
    4. Ответственность, инициативность, напористость.
    Обязанности:
    • Управление отделом SEO: постановка задач по продвижению проектов специалистам, контроль задач, обеспечение качества выполнения, контроль сроков.
    • Развитие отдела. Обучение сотрудников, проведение экспериментов, участие в собственных проектах организации.
    • Стратегическое планирование. Планирование работы отдела.
    Условия работы.
    1. Полный рабочий день. Возможна работа в головном офисе в Москве (м. Кузнецкий мост), или в офисе представительства в Луганске, или удаленная работа.
    2. Официальное оформление по ТК РФ
    Заработная плата: 500-1500 у.е в зависимости от взятых на себя обязательств. Резюме просьба слать на gnom200075@mail.ru для Андрея Киселева.


    ВЕСЕЛАЯ РЕТРОСПЕКТИВА Новая иллюстрация студии Naive - к статье Почем оптимизация?..
    * * * [​IMG] "...Коэффициент отсутствия гарантий. Это последняя величина, которую стоит учитывать при оценке стоимости SEO. Покупая контекстную рекламу, вы получаете гарантии от поисковых систем, что ваше рекламное объявление будет показано определенное количество раз. Позиции в поиске считаются более выигрышными в плане привлечения посетителей, но оптимизаторы не дают гарантий их достижения и стабильности. Поэтому к финансовой оценке желания получать посетителей с первой страницы результатов поиска необходим понижающий коэффициент. По умолчанию - 0,5. Как в известном анекдоте - "или получится, или не получится"..."

     
  2. Zalexi

    Zalexi Писатель

    Регистр.:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Хоть бы анонсик написал о чем тема.
     
  3. Sanael

    Sanael Создатель

    Регистр.:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Интересно, а где граница между черной оптимизацией и белой и есть ли вообще она?
     
  4. xerj

    xerj Писатель

    Регистр.:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ну почему, белая оптимизация - это чтобы пользователю читать было удобно. Можно менюшечки подвинуть, посетители непременно расскажут о таком подвиге своим знакомым. :D

    А если серьёзно, белое - даёт пользу конечному посетителю и не нарушает чьи-либо права. Допустим, скрипт автоматически выбирающий ключевые слова из ваших публикаций и составляющий на базе них keywords - это одно, а запихние туда мусора, не имеющего прямого отношения к публикации - черная оптимизация. Кто-то только дорвеи и использование чужого контента рассматривает как черную оптимизацию.
     
  5. rit

    rit

    Регистр.:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    116

    Нет разницы, все это оптимизация что означает подстройка поиска а это по правилам ПС - ЧЕРНОЕ )
     
  6. ihrik

    ihrik

    Регистр.:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    91
    ну а если не по понятиям поисковиков,то разница в том что после белой оптимицации сайт скорее останется в индексе:ah:
     
  7. scofer

    scofer Прохожие

    Классификация по Ашманову:

    • Белое СЕО - это СЕО за которое 99,9% не банят.
    • Серое СЕО - это СЕО за которое кого-то банят, кого-то нет.
    • Чёрное СЕО – за это банят в 99,9% случаях.
     
  8. Mobster

    Mobster Постоялец

    Регистр.:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Ашманов вроде как учитель "белой" оптимизации, может этот курс - кто-то под него подделывается? Непохоже на Ашманова.
     
  9. Sanael

    Sanael Создатель

    Регистр.:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Мне кажется за белое тоже банят. :)
    А вообще тут можно попробовать распределить след образом.
    бело-это когда делают то что рекомендует поисковик

    Чёрное - это когда начинают превышать рекомендуемые действия

    Серое где то посередине. :)
     
  10. orko-teg

    orko-teg Создатель

    Регистр.:
    9 май 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    белая - это рекомендации поисковиков для сайтов.
    все остальное (серая, черная) - это поисковый спам с точки зрения поисковиков.
     
Статус темы:
Закрыта.