№ 102-РВ - Много-много слов на "...-ция"

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 16 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    ОТ РЕДАКТОРА Новость о решении создать национальную поисковую систему в Японии под крылом государства меня так потрясла, что даже написал небольшое эссе на эту тему (см. ниже). Жаль, что сейчас не 2007 год, на который запланирован запуск этого проекта. Очень хочется скорее посмотреть, оправдается ли подобный протекционизм. Вряд ли японцам запретят искать Гуглом, как это однажды пытались сделать в Китае. Но вот сможет ли государство выиграть у частных компаний на поле Интернет-навигации - крайне интересно!
    * * * Евгений Трофименко подметил интересную статистику поисковых запросов Рамблера. Оказывается, по большому списку "оконных" формулировок частоты абсолютно одинаковы. См. Перейти по ссылке. Случайностью это быть не может. Либо какой-то сбой на Рамблере, либо столь схожие одинаковые частоты обусловлены активностью автопроверяльщиков позиций. Но зачем проверять позиции 200 (!) раз в месяц?!.
    * * * Американское Рождество пришло в дома русских веб-мастеров, работающих на западные партнерские программы. Компания ShopXML сделала своим партнерам подарки по принципу "что охраняем, то и имеем". Охраня... т.е. продают они ювелирные украшения, поэтому призы за успешную работу получились очень красивыми и ценными. "Теннисный браслет из сапфиров, оттененных бриллиантами..." - звучит сильно. См. Перейти по ссылке


    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ Персональный поиск от Яндекса

    Вслед за западными поисковиками, которые уже давно занимаются поиском не только по сети, но и по компьютерам пользователей, Яндекс запустил Перейти по ссылке
    * * * Alexa.com открывает поисковый индекс

    Перейти по ссылке
    * * * Google, MSN и Sun открывают совместный проект

    Извечные конкуренты Google и MSN вместе с Sun Microsystems оранизовали совместный проект - Перейти по ссылке
    * * * Google Music поможет в поисках музыки

    Google недавно представили свой новый сервис – поиск по музыкальным сайтам. Cервис не будет функционировать отдельно, как, скажем, поиск по картинкам или видео, а будет интегрирован в обычный поиск. Так, если Google идентифицирует связь поискового запроса с музыкой, поиск будет предлагать пользователю помимо привычных результатов еще и список альбомов, ссылки на тексты песен и ноты. Перейти по ссылке
    * * * Yahoo тестирует Yahoo Answers

    Yahoo объявили о запуске бета-версии нового сервиса - Перейти по ссылке
    * * * Поисковики "отчитались" за 2005 год

    Как правило, в конце года ведущие поисковые системы оглашают список наиболее популярных запросов за год. Не стал исключением и 2005-й год. Некоторые лидеры уже подали свою статистику на общее обозрение: Перейти по ссылке. Структурных изменений в топах нет, люди как обычно чаще всего ищут известных артистов, музыкальных исполнителей, нашумевшие бренды и тому подобное. Что ж, осталось дождаться Google, чтобы оценить полную картину.


    ИТОГИ УХОДЯЩЕГО ГОДА ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ

    На CNews новость - Перейти по ссылке, цитирую: "В понедельник газета Nihon Keizai Shimbun сообщила, что правительство страны планирует потратить десятки миллионов долларов США на трех-пятилетний проект по созданию японской поисковой системы с начала 2007 финансового года. Предполагается, что система будет создана в противовес доминирующим на рынке "американцам" – Google и Yahoo, получающим высокие доходы от продажи рекламы. Кадзикава сказал, что правительство не собирается играть против кого-то. "Мы думаем, что данный проект будет специфическим для Японии".
    Все, что делает Япония - маленькая страна, сумевшая в ХХ веке стать мировой державой - традиционно вызывает уважение. Решение о создании национальной поисковой системы вряд ли вызвано желанием государства поиграть в рекламный бизнес. Долю в доходах от поисковой рекламы на национальном рынке несложно взять и с помощью налогов. Скорее всего, причина в ином.
    Индустрия поиска в 2005 году вышла на уровень, затрагивающий национальные интересы любой страны, где Интернет стал основным источником информации для активного населения. Пояснить, что такое национальный интерес, можно на простом примере. Допустим, найдется некое зарубежное финансовое учреждение, желающее купить контрольный пакет акций Газпрома и РАО ЕЭС. Подобная сделка, будь она успешно завершена, приведет к тому, что энергетическая система российского государства окажется под полным контролем и управлением другого государства. После чего российская энергетика будет развиваться с учетом интересов нового хозяина, Швейцарии, например, или США. Как говорится, а оно России надо?..
    Успех государства на международной арене зависит от многих факторов, но главный из них - любовь граждан к своей Родине и возможность эффективно действовать во имя этой любви. Отсюда и экономика, и национальная идея, и "лояльность к правительству", и желание платить налоги, и нежелание вывозить заработанные деньги в ту же Швейцарию.
    Любовь к Родине не рождается от лицезрения родимых берез. Это чувство приходит от родителей, от общения с теми, кто говорит на родном языке, от чтения литературы, просмотра отечественных фильмов, от гордости за свою страну и свой народ и осознания себя его частью. Перейдем от пафоса к простому языку. Если тело состоит из того, что мы съели и переварили, то наши чувства это "съеденная и переваренная" информация - образование, опыт, СМИ, обмен мнениями.
    Аналогия ясна. Основным каналом поступления информации для совеременного человека и влияния на информацию в головах его окружающих уверенно становится Интернет. Единственные регуляторы потоков - поисковые системы. Сегодня это частные компании, в погоне за доходами тяготеющие к экспансии своих услуг на любые языковые зоны с целью привлечения как можно большего количества пользователей. Международный бизнес, не знающий границ и не имеющий национальных интересов... за исключением тех, в чьей стране живут владельцы этих частных поисковых компаний.
    Вряд ли Google собирается "подрывать" любовь японцев к своей родине. Но японцы мудрая нация, и финансирование собственного национального поиска, главного канала информации будущего, возможно, первый шаг, страхующий национальные информационные, идеологические интересы от любых неожиданностей в перспективе.
    "Мы думаем, что данный проект будет специфическим для Японии..." Восток - дело тонкое. Куда будет смотреть Рунет - на Восток или на Запад?.. :0)
    * * * ОПТИМИЗАЦИЯ И WEB 2.0

    Программная статья Тима О'Рейли в "Компьютерре" - Перейти по ссылке. Единого мнения о том, что же такое "второе издание Веба" еще нет, по крайней мере, мини-опрос знакомых не принес четкого ответа. Уместнее всего пользоваться описанием самого О'Рейли: "Крах доткомов осенью 2001 года стал для веба поворотным пунктом. Многие решили, что феномен веба был слишком раздут... Но сам-то веб далек от краха и даже более важен, чем раньше, раз уж впечатляющие новые приложения и сайты появляются с завидной регулярностью. Больше того, у фирм, переживших коллапс, было нечто общее. Может быть, в результате доткомовского краха имеет смысл говорить о Вебе 2.0..."
    Разработчики, дизайнеры, текстовики - все пытаются сверять реалии своей работы с концепцией некоего "нового веба". А так как поисковая оптимизация в Web 2.0, по замыслу O'Рейли, заменила (?!.) сегодня характерный для Web 1.0 киберсквоттерский бизнес (см. таблицу в статье на "Компьютерре"), надо и нам как-то попытаться определиться.
    Я бы назвал характерной чертой первого веба, на смену которой пришла поисковая оптимизация не спекуляцию доменными именами, а тенденцию компаний к "выходу в Сеть" - бум сайтостроения. Тогда казалось, что стоит лишь зарегистрировать домен и создать сайт, и жизнь удалась - блага "новой среды для бизнеса" после выхода в Сеть должны как-то сами собой посыпаться на голову.
    Но на 99% "выходцев" - не посыпались. Выиграли лишь те, кто, создавая сайт, четко понимал, каким образом он будет получать посетителей, что и как им предлагать, и как на эти новые деньги развивать свой сетевой бизнес.
    Сейчас все больше боссов стали осознавать, что выходить в Сеть надо, но создание сайта создает много количество проблем, о которых вчера и не слышали. Первая и главная - где взять посетителей. Как сказано выше, поисковики являются естественным распределителем целевого трафика в масштабах страны, поэтому, если бы оптимизация не возникла задолго до Web 2.0, ее бы следовало придумать.
    Что интересно, сегодня, когда о Web 2.0 только-только начинают кричать со всех трибун, оптимизация, отнесенная к свойствам Web 2.0, уже испытывает жестокий кризис жанра. Начавшись с идеи улучшения качества поиска и помощи поисковику в "подталкивании" наверх наиболее полезных для пользователя сайтов, сегодня SEO стала своеобразным видом поисковой рекламы, за которую клиенты платят почему-то не поисковикам. Цели - одни и те же: и оптимизацию, и рекламу преподносят как передовой способ обеспечить продажи своих товаров и услуг. С декларациями "заботы о пользователе" покончили и поисковики, и оптимизаторы Пользователи теперь как-то и сами о себе должны позаботиться. Найдется все... со временем, кем-нибудь.
    Но поиск товаров и услуг - далеко не все, чего хотят пользователи от поисковиков. Приведу один замечательный ответ из мини-опроса про то, как люди понимают, что такое Web 2.0.
    "Веб 2.0 - это всё подготовительный бульон. Реальное изменение обрушится и осознается массами в течение года, пока изменения как такового нет, есть только модное слово, которое жужжат-жужжат фанатики-гики. Есть хороший _шанс_, что из этого выльется какая-то удобная для среднего пользователя сеть, в которой действительно информация слита с общением. Но пока такой сети нет, а есть только надежды. И шанс может не реализоваться, все зависит от того, как поведут себя большие монстры."
    Золотые слова, ожидания пользователей - это "действительно информация, слитая с общением"! Найти по любому запросу информацию+общение - вот задача поисковых систем. Отойти от примата продвижения коммерческих предложений, осознать и переориентировать клиентов на понимание потребностей пользователей и создание соответствующего контента - вот задача оптимизаторов. Найдут ли "монстры" поиска общий язык с оптимизаторами в рамках этой общей задачи?..
    Должны суметь. Если это получится, возможно, и удастся создать "удобную для среднего пользователя сеть", в которой, прежде всего, нет мусора. Ее, наверное, назовут по аналогии - Web 3.0. :0)
    * * * КООПЕРАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ

    Собственно, главное, что я хотел сказать про "кооперацию" и "интеграцию" (сиречь, про взаимодействие и взаимопроникновение), уже сказал - в статье Перейти по ссылке. Оптимизаторы стали пытаться вести совместный бизнес с хостерами. Хостеры - с оптимизаторами (Зенон и Мажордомо). Дизайнеры и девелоперы - с оптимизаторами (примеров не счесть). Производители систем управления сайтом - с оптимизаторами (Битрикс и НетПромотер). Агентства, ранее специализирующиеся на баннерной и контекстной рекламе - с оптимизаторами (примеров не счесть). Крупные порталы - с оптимизаторами (Бигмир). Специализированные рекламные онлайн-сервисы - с оптимизаторами (clx.ru).
    Куда ни плюнь, все предлагают "оптимизацию сайта для поисковых систем" и "поисковое продвижение". Только поисковые системы еще держат оборону и упорно не хотят давать советы по продвижению сайтов в самих себе (за исключением совета не связываться с недобросовестными оптимизаторами; правда, не приводят ни белого, ни черного списков).
    Чем вызвано такое вмешательство Сети в дела поисковых систем? Ну, стандартный ответ - поисковые системы являются естественными регуляторами поискового спроса... бла-бла-бла. Или, сайт, находящийся в топах выдачи по целевым запросам обеспечивает постоянные продажи... бу-бу-бу.
    Но если отвлечься от изящных маркетинговых формулировок, можно сказать и проще - все хотят места под солнцем, все хотят посетителей. И рынок уже устал жить без правил игры, без возможности планирования результата, без сроков и гарантий, что хороший проект будет доступен посетителям, а не будет похоронен в результатах поиска под сотнями однотипных коммерческих предложений.
    Странная ситуация. Владельцы сайтов хотят правил игры с поисковиками. Все, кто может хоть как-то повлиять на результаты поиска, кооперируются и начинают оказывать услуги по манипулированию результатами поиска... а пользователи уходят на блоги и хотят "действительно информации и общения".
    Наверное, времена, когда в поиске все сами по себе, заканчиваются. Конкурирующие между собой компании-лидеры в своих областях по совету оптимизаторов начинают ставить ссылки друг на друга, чтобы удержаться наверху в результатах поиска.
    Как поисковые системы умудряются не замечать этого всеобъемлющего "оптимизаторского" потока, на какие "естественные" документы надеются, какую "объективность" поисковой выдачи хотят получить - одному Богу известно. Может, новый год принесет им прозрение, что проще управлять потоком, чем пытаться стоять на его пути. :0)


    СОВЕТУЕМ ПРОЧЕСТЬ Советуем прочесть

    Интервью с Антоном Носиком

    Сегодня все чаще можно услышать слова "стартап", "стартапер", "стартап-менеджер". Четкого определения этим понятиям в русском языке, к сожалению, нет. Стартапом часто называют успешный проект, который довольно быстро после запуска добился популярности, а стартап-менеджер (стартапер или стартапщик) – это человек, благодаря которому молодой проект и стал успешным. Интервью с одним из наиболее успешных (и первых) стартап-менеджеров – Антоном Носиком – мы Перейти по ссылке
    * * * Страх перед интернет-покупками

    Согласно недавним исследованиям, проводимым компаниями Перейти по ссылке
    * * * SEO-копирайтинг и оптимизационная верстка

    При всем внимании к вопросам поисковой оптимизации, большинство публикуемых материалов рассматривает базовые вопросы и проблемы SEO. Приятным исключением стала совместная статья "Лаборатории Контента" и NetPromoter, в которой рассматриваются некоторые тонкости написания контента для сайтов, а также оптимизации HTML кода. Перейти по ссылке
    * * * Грядущие изменения на "поисковом" рынке

    Считается, что рынок поисковых систем вырос и видоизменился до таких масштабов, что рано или поздно наступит период его реструктуризации. Так, в частности и "поисковый рынок" будет вынужден развиваться уже менее хаотично и импульсивно, а все больше придерживаясь привычных сценариев рыночного развития. Сформирован явный лидер, пара второстепенных игроков, мелкие же игроки постепенно теряют позиции. Об этом и о возможных последствиях и прогнозах развития ситуации читайте в статье Перейти по ссылке
    * * * Рамблер.Планета: первые мнения

    Рамблер недавно объявили о запуске бета-версии Перейти по ссылке
    * * * Размышления о "Песочнице"

    Seoblog.biz опубликовали статью "Размышления о Песочнице", посвященную Sandbox-фильтру от Google. Автор не предлагает "рецепт" выхода из Sandbox-а, а лишь систематизирует известные данные о фильтре, добавив к ним кое-что из собственного опыта, а также предлагает несколько рекомендаций, которые помогут вебмастерам в работе с молодыми англоязычными сайтами.
    Перейти по ссылке
    Обзор сделал Игорь Гуров.​


    ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМОВ
    Перейти по ссылке Случайная ошибка дала возможность провести красивый эксперимент по реакции поисковых систем на закрытие содержимого с помощью тега noindex. Спасибо за подробное описание!..
    Перейти по ссылке Смешные все же бывают ситуации! :0) Веб-мастер имеет раскрученный сайт в конкурентной теме (цифровые фотоаппараты), и не знает, где искать того, кто может этот сайт купить...
    Перейти по ссылке Попытка самостоятельно и с помощью форума обобщить сегодняшние данные о том, что такое тИЦ и с чем его "едят".
    Перейти по ссылке Для тех, кто плохо еще понимает, что такое "серп", "морда", "топ", "сквозняк", "линкопомойка", "сниппет", "флорида", "Грей" и др. общепринятые разговорные термины рынка. :0)



    ИНТЕРВЬЮ С ЭДДИ ХАГАНСОМ, МАГНАТОМ Интервью с Энди Хагансом - блог-магнатом, торговцем ссылками и белым оптимизатором

    Оригинальный текст - Перейти по ссылке.
    Перевод выполнен с разрешения правообладателя.
    Энди Хаганс - торговец ссылками (и он сам это признает) и блоггер в душе. Недавно я взял у него интервью и вот, что он мне поведал...
    - Как вы начали работать в сети?
    Когда я учился, в школе я заинтересовался сетью по той же причине, по которой ей заинтересовалось большинство. Это отличный способ проводить время и предоставляет гораздо больше возможностей для интерактивности, чем телевизор. Я купил книжку "HTML для чайников" и прочел ее за один день.
    Мой первый нормальный сайт был посвящен Гарри Поттеру, он был достаточно успешен и получал большое количество трафика. Так как все это было, когда онлайн реклама только начинала приобретать популярность, я не очень много на нем заработал - $1.25 CPM.
    - Как вы стали заниматься поиском? Мне кажется, вы начали работать с Text Link Ads, я писал об этом в своем блоге. Как вам удалось пройти путь от "HTML для чайников" до оптимизатора, за которым я пристально слежу, так быстро?
    Мне все-таки кажется, что такая эволюция заняла несколько лет. На самом деле, в течение нескольких лет я не занимался ни одним сайтом (не считая того, который я начал еще в школе). Я снова вернулся в сеть только два или три года назад, и в тот момента я и начал заниматься оптимизацией. Я написал статью по довольно узкой теме даже для оптимизаторов (по стратегии обмена/получения ссылок) и мне удалось опубликовать ее на ряде довольно популярных сайтов по оптимизации. Затем я начал общаться с вами по мессенджеру. Конечно, вы были одним из моих учителей в этой области, я полагаю это заслуга того насколько открыты и откровенны вы были на своем сайте.
    - Какие методы оптимизации вы используете?
    Это зависит... В понедельник утром я могу быть белым и пушистым, а в четверг вечером я меняю цвет на черный или серый... Цель определяет средства, по крайней мере это тот принцип, которым я руководствуюсь.
    - Из своего опыта, я могу сказать, что публикация моих статей на других сайтах была довольно прибыльной. Хотя некоторые сайты не принимали моих статей до тех пор, пока я не стал брать деньги за рекламу на собственном сайте. Насколько мне известно, вам удается публиковать свои статьи на многих сайтах, на некоторых из них мои статьи вряд ли когда-нибудь будут опубликованы. Что вы можете посоветовать относительно того, как искать сайты для публикации? Как вы определяете, какие статьи, для каких людей писать? Как вы можете быть уверены, что ваши статьи опубликуются?
    Выбор хорошей темы для статьи во многом похож на выбор для тематики сайта, ниши, которую вы предполагаете занять. Шансы на то, что статья будет популярной увеличиваются, если вы пишете на тему, которая еще не была никем затронута до вас, и на тему, о которой все хотят узнать побольше, но не знают где. Например, моя вторая статья была посвящена вопросу визуальной сегментации страниц и стратегиям обмена ссылками ( Оригинал статьи - Перейти по ссылке. Статья основана на материалах исследования "Block-level Link Analysis," авторы: Deng Cai, Xaiofei He, Ji-Rong Wen и Wei-Ying.) . Никто до этого не занимался вопросом визуальной сегментации страниц и как это влияет на ссылки, поэтому было достаточно легко занять первое место в этой области, на самом деле, я был единственным, кто затронул эту тему.
    Кроме того, неоднозначные темы так же популярны ("прикармливание" ссылок). Но мне кажется, что вы или Nick W знаете об этом гораздо больше чем я.
    - Каждый ли может писать статьи? Например, некоторые люди боятся, что их статьи не примут и т. п. Чтобы вы посоветовали таким людям, как с этим справится?
    Ошибки, отказы в публикации - это неотъемлемая часть по дороге к успеху. На самом деле, это не плохо, это полезно! Напишите что-нибудь, получите отказ, и попытайтесь понять, почему вам отказали. Затем, напишите еще статью.
    - Как вы определяете оптимальные ресурсы для публикации тех или иных статей?
    В общем, качественная статья принесет вам гораздо больше пользы, если вы вручную засабмитите ее на несколько уважаемых сайтов в вашей области. Но есть такие области, в которых ни один из сайтов не принимает статей таким способом! В этом случае, статью стоит засабмитить на сайты статьей (например, Ezinearticles) и таким образом извлечь из нее определенную пользу.
    - Стоит ли публиковать статьи, написанные не вами, а другими авторами, работающими по найму? Стоит ли покупать статьи? Или все-таки лучше писать самому?
    Конечно же, можно использовать статьи, написанные на заказ, если нет другого выхода. Но если на кону стоит ваша собственная репутация, никогда не стоит перепоручать написание статей кому-то еще.
    - Как вы считаете, ссылки со страниц с одинаковым контентом "весят" меньше? Если нет, то будут ли в будущем?
    Иногда страницы с дублированными статьями попадают в дополнительный индекс. Но если я не ошибаюсь, то Google присутствие страницы в дополнительном индексе не влияет на ее PR. Исходя из этого, я считаю, что ссылочный алгоритм Google и фильтр дублирующего контента никак не связаны.
    - Как вы относитесь к аутсорсингу? Вы ведете довольно известный блог на эту тему. Насколько велик ваш опыт в этой области?
    Вы говорите с королем аутсорсинга. Я считаю, что самому нужно работать только в том случае, когда это критично для доходов, репутации. Все остальное необходимо делегировать тому, кто сделает это быстрее, лучше и дешевле. Специализация сделала нашу экономику такой эффективной, так зачем сражаться с ней?
    Так что ответ на ваш вопрос - да. Я перепоручаю огромное количество работы другим и буду продолжать делать это в будущем. Это по настоящему глобальная экономика.
    - Какие приятные и неприятные сюрпризы преподнес вам аутсорсингу? Что вы посоветуете, для того чтобы снизить риск и увеличить доходы, работая по такой схеме?
    Лучший сюрприз - это когда удается найти кого-то по-настоящему талантливого и надежного. Плохой сюрприз - это не талантливый человек, который к тому же просто берет деньги и ничего не делает. Лучший способ снизить риск - это заключать маленькие сделки с несколькими работниками, а затем продолжать работать над серьезными проектами с теми из них, кто хорошо себя зарекомендует.
    Если говорить об оптимизации, веб дизайне или веб девелопменте, многие из них не оправдают доверия. Но когда вы найдете компанию или человека, который хорошо себя зарекомендует - обращайтесь с ними хорошо и берегите их, потому как хорошие отношения с ними сэкономят массу времени и принесут много денег (могут принести).
    - Как и оптимизация, аутсорсинг имеет не очень хорошую репутацию. Для многих чувство национальной гордости значит настолько много, что они отказываются работать с аутсорсерами. Как вы думаете, почему они так себя ведут? Как вы думаете, надо ли честно оплачивать услуги аутсорсинга?
    Вначале, позвольте мне высказаться по поводу национальной гордости. Здесь все довольно просто: у меня нет предпочтений основанных на национальности, мне все равно, откуда человек - из Америки, Англии или Шри-Ланки. Мне надоели рассуждения по поводу того, что американцы заслуживают работы больше чем их конкуренты в другом часовом поясе. Я ищу лучших исполнителей и это единственное, что меня волнует. Если честно, постоянные жалобы американцев по этому поводу меньше всего располагают меня к тому, чтобы работать с ними.
    Что касается оплаты, я думаю, что я плачу честно. Конечно же, при аутсорсинге, ключевым моментом является экономия. Одна из вещей, на которую я и мои партнеры, обращаем особенное внимание при расчете оплаты - это средний уровень оплаты за работу в той стране, с которой мы работаем. Важно чтобы наша плата немного превышала этот средний уровень. Во-первых, это позволяет спокойно спать по ночам. Во-вторых, большее вознаграждение позволяет нанимать лучших.
    Вообще-то, обращать внимание стоит не только на средний уровень оплаты, а и на более мелкие детали - гораздо важнее выплатить бонус к местному празднику аутсорсеров, чем к рождеству.
    - Работая с блогами, как вы определяете темы? Ориентируетесь на спрос? На конкурентов? Какой основной критерий при создании нового блога?
    Учитываю все вышеперечисленное. Спрос на контент важен, так же как и конкуренция… Вряд ли кому-то хочется гнаться за одним и тем же долларом, в толпе из нескольких тысяч участников. Но основным моментом, на который я обращаю внимание - это ставки по запросам в Overture. Если же вы ориентируетесь на AdSense, то ставки следует проверить там.
    - Как часто нужно писать в блоге? Как вы определяет частотность, с которой надо писать по той или иной теме?
    Довольно сложно вести хороший блог и редко писать в нем. Только те, кто публикуют очень качественный контент или ориентируются на уже лояльную аудиторию могут позволить себе такое поведение (как, например, Whitepace у которых есть и то и другое). Но если вы только начинаете, том мой совет - писать быстро и часто. Это даст пищу спайдерам.
    - Приходится ли вам тренировать людей, которые ведут ваши блоги? Какие особенно распространенные ошибки они допускают?
    Самые распространенные ошибки - это правописание, грамматика, код, и изредка - превышение своих полномочий. Это обычное явления для тех, кто только вступил на стезю блогов. Если человек умный, то он справится с этими проблемами в течении недели или двух (если есть терпеливый ментор). Конечно, терпение - это не самая сильная моя черта, именно по этой причине я работаю с партнером, который и занимается общением с людьми.
    - Обмен ссылками: трата времени или насущная необходимость?
    Обмен ссылками по-прежнему очень эффективная стратегия, если меняться ссылками со стоящими сайтами. К сожалению, большинство сайтов, которые предлагают обмен ссылками, не соответствуют этому критерию.
    - Чтобы порекомендовали для лучшей работы с AdSense? Где обычно допускаются ошибки? Что работает лучше всего?
    Я думаю, что основной проблемой здесь является то, что люди, как правило, поздно спохватываются. Когда я разрабатываю дизайн сайта или пишу требования к дизайну положение AdSense - один из ключевых моментов. В результате, AdSense оказывается заметным и эффективным, так как дизайн был разработан с учетом этого требования! Значительно сложнее добавить AdSense уже после того, как дизайн готов. Еще более сложно сделать так чтобы он приносил прибыль и при этом выглядел нормально. То же самое, что и с оптимизацией я полагаю, при разработке сайта лучше начинать именно с нее.
    - Энди, спасибо за интервью
    Энди Хаганс живет и дышит оптимизацией, ссылками и блогами. Если он не работает в собственной компании по Перейти по ссылке
    Русский перевод под ред. И.Гурова


    ВЕСЕЛАЯ РЕТРОСПЕКТИВА Новая иллюстрация студии Перейти по ссылке
    * * * [​IMG] "...В режиме распределения слов, также как и в любом другом режиме, содержащем список слов, существует возможность добавления слова в черный список (ignore list) через контекстное меню. Добавление слова в черный список позволяет избежать его появления в результатах анализа. В черный список имеет смысл добавлять часто используемые, но не несущие смысловой нагрузки слова, такие как предлоги, местоимения и наречия. В следующей статье цикла работа с черными и белыми списками будет рассмотрена более подробно..."


    КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?
    Cтатьи, исследования, экспертные ответы и оценки рассылки "Продвижение сайта с опытом экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.
    Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com. Ждем!
    Успехов Вам!
    Выпуск подготовил Андрей Иванов
    "Ашманов и Партнеры"

     
Статус темы:
Закрыта.