№ РВ-29 - Сервисы для обмена ссылками

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 16 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    ОТ РЕДАКТОРА Пара заметок, которые попались на глаза в последнюю неделю.
    Открылась специализированная поисковая система для пользователей, интересующихся правами человека - Перейти по ссылке "Энциклопедии поисковых систем". Но отметить хочется не сам факт появления "хурисерча", а комментарий, объясняющий причины его появления, цитирую: "Одной из целей авторов поисковика является создание поисковой утилиты с понятной и прозрачной системой ранжирования, которая не преследует коммерческие цели.
    Одной из самых больших проблем распространения информации о правах человека является то, что веб-сайты, содержащие эту информацию, со временем исчезли из результатов обычных поисковиков.
    Происходит это потому, что веб-мастера сайтов по правам человека не обладают необходимыми знаниями по оптимизации своих ресурсов, а сами сайты зачастую содержат недостаточное количество внутренних ссылок..."
    Явление названо верно - в крупных поисковых системах информация все вернее "хоронится" под пластами коммерческих предложений, будь то sponsored links, либо "объективные" результаты поиска, где поработали специалисты по оптимизации.
    Но объяснение неверно. Дело не в слабых представлениях об оптимизации веб-мастеров некоммерческих сайтов, а в отсутствии у них денег на размещение и поддержку ссылок, необходимых для хороших позиций в поиске. В соревновании веб-мастера, предлагающего некоммерческую информацию и торговца, последний всегда выиграет, для него хорошие позиции жизненно важны.
    Как-то попытаться урегулировать столкновение "коммерческого" и "некоммерческого" могут только сами поисковые системы, но пока вал доходов от контекстной рекламы нарастает, вряд ли они будут заниматься этими вопросами.
    * * * На форуме SEOChase началась анонсированная ранее работа по переводу на русский язык наиболее интересных тредов с форума WMW (WebMasterWorld). Кто интересуется продвижением в западных поисковиках, но еще не умеет бегло читать по-английски, может ознакомиться с избранными темами, вот список.
    • Google расширяет партнерскую программу
    • Автоматическое удаление из базы снова в строю
    • MSN трафик и его конвертация
    • Как попасть в Google news?
    • Yahoo Vertical Crawler - новый паук, использующий кукисы?
    • DealTime и BizRate. Что лучше?
    • Странности Гугла? Вести с фронта
    Адрес - Перейти по ссылке. Вход после регистрации, бесплатный (в отличие от WMW).
    * * * У adult-мастеров отличное чувство юмора. :) Всем, кто устал читать еженедельные обсуждения апдейтов Яндекса ("мой сайт встал - мой упал - а мой как стоял, так и стоит") на Форуме о поисковых системах, рекомендую посмеяться вместе с "аморальщиками" c master-x.com: "Встал утром - PR сильно увеличился, очень обрадовался. Пошел в душ, вода у нас только холодная, вышел - PR сильно упал. Что делать? У кого какой PR? Кто как его увеличивает?.."
    И далее - Перейти по ссылке


    КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ССЫЛКУ - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС - Евгений Трофименко В Интернете существует много различных сервисов, помогающих веб-промоутеру в его нелегкой работе. В свое время меня впечатлила доска объявлений на сайте Перейти по ссылке, и я решил создать собственный сервис, обладающий дополнительными функциями, которые я считаю полезными.
    Сервису Перейти по ссылке скоро исполнится год. Рассмотрим его функции.
    Обмен ссылками -
    Перейти по ссылке


    Данный раздел, как и почти все остальные разделы сайта, представляет собой доску объявлений от вебмастеров об обмене ссылками. На доску к настоящему моменту добавлено около 400 предложений от веб-мастеров.
    Этот сервис отличается от других тем, что рядом с каждым предложением автоматически показывается кнопка тИЦ (тематического индекса цитирования) Яндекса, чтобы легче было ориентироваться среди предложений. Очень интересно наблюдать, как при движении в глубину доски увеличивается средний тИЦ размещенных там доменов.
    Метод работы - очень прост: выбираем подходящие вам сайты по тематике и их требованиям, возможно, по цитируемости - и пишем письма по контактным е-мейлам со своими предложениями.
    Правда, следует помнить, что к вашему предложению отнесутся гораздо лучше, если к моменту обмена ссылками у вашего сайта уже есть определенная цитируемость. А для этого нужна...
    Регистрация сайта в каталогах -
    Перейти по ссылке


    В данном разделе находятся ссылки на веб-каталоги. Любой владелец каталога может добавить сюда свой сайт, однако правила достаточно жесткие - в частности, не принимаются "вспомогательные" каталоги для обмена ссылками, которые теперь стало модно заводить на сайтах клиентов. Требование - на главной странице сайта должен быть помещен рубрикатор каталога.
    Покупка-продажа ссылок

    Уже достаточно давно начали появляться как предложения о платном размещении прямых ссылок с требуемым текстом, так и "биржи", организующие торговлю ссылками. Данный сервис есть список предложений от продавцов и покупателей ссылок:URL сайтов на доске не публикуются по понятным причинам - никто не хочет пристального внимания к продвигаемому сайту. Никакой проверки, соответственно, не производится.
    Рассылки обновлений по e-mail

    Все вышеперечисленное распростораняется также и по е-мейл, в рассылке "Веб-раскрутка. Где поставить свою ссылку - вот в чем вопрос!", периодичность рассылки - раз в два дня. В эту рассылку входит, кроме новых поступлений по обмену ссылками, покупке-продаже ссылок и новых каталогов, также:
    • Сайты, найденные в Яндексе по различным словам, которые предполагают возможность размещения ссылки на этом сайте и одновременно находятся в одной из категорий Яндекс-каталога. Эти сайты классифицированы по категориям Яндекс-каталога, и ежедневно автоматически выкладывается новая категория (их всего в базе около 400).
    • Новые каталоги каждый день из Яндекс-подписки - аналогичным образом, подписка по словам "каталожной" тематики за длительный срок была классифицирована по отдельным доменам, каждому домену соотвествует число - сколько раз страницы данного домена встретились в подписке. Раз в 2 дня выкладывается новая порция.
    На эту рассылку суммарно по основным системам подписки - подписано более 2000 человек, что является дополнительным плюсом регистрации на досках - о вашем предложении узнает большое число веб-мастеров.
    Подписаться на рассылку "Веб-раскрутка. Где поставить свою ссылку - вот в чем вопрос!" можно здесь.

    Свободные домены - их цитируемость (тИЦ)
    Перейти по ссылке


    Этот раздел раздел для поиска цитируемых доменов среди недавно освобожденных доменов в зоне ru. Информация хранится за последние 9 дней.
    Любой существовавший сайт обрастает ссылками. Ну, почти любой. И когда хозяину домен больше не нужен - вы можете занять его. Тем самым вы покупаете все ссылки на этот домен, фактически, за цену его регистрации плюс затраты на хостинг. Дальше этот домен можно "восстановить", разместив на нем проект по той же теме, и ставить с него ссылки на любые свои сайты.
    Воспользовавшись этим сервисом, вы можете просматривать ежедневно "кнопки" тИЦ для всего списка освобожденных за последний день доменов.
    Среди освобожденных доменов часто попадаются "зеркала" хостингов и веб-студий, поэтому всегда полезно проверить этот домен. Ссылка "проверить CY" служит для перехода на страницу просмотра индекса цитируемости в каталоге Яндекса. Если на этой странице будет ссылка на другой домен - значит, проверяемый сайт есть его зеркало.
    Подписаться на рассылку списка освобожденных доменов
    можно здесь.


    NB! Рассылки "Как поставить ссылку" и "Список освобожденных доменов" - РАЗНЫЕ. Для оформления подписки на обе необходимо заполнить каждую из двух предложенных подписных форм. Надеюсь, что указанные сервисы помогут читателям в их нелегком труде.
    С вопросами о данных сервисах прошу обращаться письменно по адресу subcribe@ashmanov.com - Евгению Трофименко.


    ВОПРОСЫ ПОДПИСЧИКОВ - ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ KEYWORD = URL
    Перейти по ссылке

    % КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
    Перейти по ссылке

    [​IMG] БАН ЭТО ИЛИ НЕ БАН?
    Перейти по ссылке

    ГДЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    Перейти по ссылке

    Вопрос. Влияет ли на продвижение сайта в Яндексе и Рамблере наличие в адресе сайта ключевого слова? Т.е. будет ли оно входить в расчет частоты содержания слов, ведь адрес на странице может использоваться достаточно часто.
    Андрей ХРОЛЕНОК
    контактный адрес subscribe@ashmanov.com с темой письма - LiM
    Кратко: нет.
    Подробнее: смысла в учете имени домена нет, т.к. имя может быть абсолютно любое, совсем не отражающее содержимое сайта. Однако может быть косвенный эффект от использования ключевого слова в имени сайта: меньше шансов, что при установки внешних ссылок на сайт забудут упомянуть это слово. Вот тут и будет эффект - сайт будет "вылезать" в результатах поиска за счет ссылочного ранжирования.

    [​IMG] Вопрос. Мой сайт недавно совсем пропал из Яндекса. Что это, глюк машины (такое уже было и через некоторое время все восстановилось) или бан (хотя не понимаю за что)? Вообще, как можно узнать попал ли мой сайт (Перейти по ссылке) в бан или нет?
    Андрей ХРОЛЕНОК
    контактный адрес subscribe@ashmanov.com с темой письма - LiM
    Узнать точно можно только одним способом: спросить об этом у сотрудников Яндекса.
    Но прежде чем это делать, рекомендую, во-первых, попробовать еще раз добавить сайт в Яндекс через форму на их сайте (Перейти по ссылке), и, если первое не прояснит ситуацию, выждать недельку и посмотреть, что будет.
    Когда сайт попадает в бан, он запрещается к добавлению вручную, и все страницы этого сайта удаляются из индекса (не за один день все, но удаление происходит довольно быстро).
    Таким образом, если при попытке добавления Яндекс выдает сообщение, что "сайт запрещен к индексированию", и в индексе нет ни одной страницы сайта - это, скорее всего, бан.

    [​IMG] Вопрос. Очень интересует мнение насчет процента ключевых слов, которые должны содержаться непосредственно в контенте сайта. Какой процент ключевого слова может находиться в тексте той или иной страницы сайта? Не сочтут ли роботы большой процент ключевого слова в контенте за спамдексинг? Хоть этот вопрос достаточно сильно популярен в РуНете, но даже те статьи которые есть по нему, не дают достаточно конкретного ответа. Очень хотелось бы узнать мнение экспертов по этому поводу.
    Александр КЛИМОВ
    контактный адрес subscribe@ashmanov.com с темой письма - Webmasteram
    Никакая статья не опишет конкретную ситуацию с отдельной страницей. Это все сугубо индивидуально. Обычным считается 3-5%, но точный процент сказать просто невозможно. Между тем, следует отметить, что процентное соотношение ключевых слов - не единственный фактор ранжирования, и особенно уповать на него не стоит.
    Часто решение о бане принимается модератором, так как, повторюсь, каждая ситуация уникальна, и полностью полагаться на автомат нельзя.

    [​IMG] Вопрос. Компьютер у меня появился около полугода назад, но за это время я с ним достаточно освоился. Уверенно чувствую себя в Интернете в качестве пользователя, но хотелось бы научиться зарабатывать, насколько это возможно. Уважаемые эксперты подскажите с чего начать. Будь я на вашем месте открыл бы подписку по теме "Возможности заработка в Интернете для новичков". Нам ведь не надо, на данный момент миллионами ворочать, первую копейку заработаем, а там сами дойдем.
    Александр КЛИМОВ
    контактный адрес subscribe@ashmanov.com с темой письма - Webmasteram
    Такие рассылки есть, но вряд ли им можно верить по ряду причин.
    Я бы посоветовал Вам попробовать освоить веб-программирование или дизайн, если, конечно, есть такие способности. Тут все сугубо индивидуально. Всегда будет пользоваться спросом услуга перевода с/на европейские языки. Заказчиков на эту услугу вполне можно найти в Интернет. Часто требуются модераторы каталогов, корректоры текстов, заработок мал, конечно, но некий опыт все же дает.
    Если Вы хотите зарабатывать поисковым продивижением, то наиболее реально начать с помощника, занимающегося обменом ссылками или регистрацией в каталогах.

    [​IMG]
    МАКРОС ДЛЯ РАБОТЫ С ПОИСКОВЫМИ ЗАПРОСАМИ В каких "попугаях" мерить спрос на информацию

    Наверное, все помнят мультфильм "38 попугаев", в которых длину удава оценили при помощи столь необычной единицы измерения. Планируя продвижение сайта, мы сталкиваемся с чем-то подобным. Необходимо оценить поисковые запросы, по которым будет отслеживаться результат, но однозначного ответа на вопрос "сколько вешать в граммах" не существует. Возможных подходов к "измерению" запросов несколько.
    Приведу цитату из беседы с известным специалистом по продвижению в западных поисковых системах Алексеем Кадыровым: "Вообще говоря, везде свои данные и везде свои искажения и недомолвки. Вот, что я по этому поводу думаю.
    • Вордтракер (Перейти по ссылке) - не врет, но база маленькая и в триальной версии неясен источник. Главное в нем - можно посмотреть что популярнее - единственное число поискового запроса или множественное.
    • Овертура (Перейти по ссылке) - своя база чисто коммерческих запросов, многого там нет, число множ/ед. не различает, многие запросы завышает в сотни раз, т.к. эта статистика не поисков, а показов, а показы могут быть десктопные, эксплоитные и прочие. Для популярных слов там всегда громадное завышение частот.
    • Гугл (Перейти по ссылке) - тут я обычно завожу тестовую кампанию, делаю ставки в 50 долларов, чтобы первое место было, и смотрю на эстиматор...
    Мораль - все это только качественная оценка, на практике 75% запросов вообще уникальны. Но обычно я начинаю с Овертуры, уточняю вордтракером число и пересекаю вордтракер с овертурой, а потом дополняю из Гугля..."
    Как видим, создать систему измерения SEO (см. Перейти по ссылке) для западников - проблема. Что мы имеем в Рунете?
    Сервисы статистики поисковых запросов предлагают все большие поисковики Рунета (исключение - Апорт), вот адреса:Последние две системы - вспомогательные. у Mail.ru маленькая база запросов, поэтому ее можно использовать только для прогноза показов контекстной рекламы на Мейле. Google не показывает частот вообще.
    У Яндекса наибольшая база данных, но он искажает статистику запросов. Например, по маске "работа вакансии" показывает формулировку "работа вакансии" с частотой 4743 показов в месяц, но не показывает запроса "вакансии работа". В то же время по этим двум разным формулировкам выдаются разные результаты поиска.
    Рамблер корректно показывает все формулировки, но его база меньше, чем у Яндекса. Для сравнения, те же "работа вакансии" + "вакансии работа" + "вакансии работы" + "работа вакансия" в сумме дают всего лишь 1172 показа на первой странице результатов поиска в месяц, в то время как Яндекс - 3162.
    Напомню еще, что цифры Яндекса, это не частоты, а показы на первой и второй страницах с результатами поиска. Яндекс, по данным своей статистики, утверждает, что каждый второй пользователь переходит на вторую страницу с результатами поиска, а так как реклама показывается и на ней, то справедливо отношение: 1 запрос = 1,5 показа.
    Но две ссылки на один и тот же сайт не могут одновременно оказаться на первой и второй страницах результатов поиска, поэтому для точной количественной оценки продвижения данные Яндекса придется делить на 1,5.
    Также необходимо помнить особенности поисковой выдачи разных систем. Например, Яндекс учитывает перестановки, но не учитывает падежи и числа. По запросам "вакансии работа", "вакансии работы" и "вакансия работа" его результаты поиска одинаковы. Рамблер - учитывает все и выдает по этим запросам разные результаты. Google - тоже учитывает. Апорт... когда как - по запросам "вакансии работа" и "вакансии работы" результаты одинаковые, но по "вакансия работа" - уже отличаются.
    Подведем итоги. Наиболее удобным сервисом для отбора и оценки поисковых запросов для продвижения сайта в Рунете сегодня является Рамблер. Недостаток у него лишь один - заниженные, по сравнению с Яндексом, частоты. Все же и заказчику услуг оптимизации, и веб-мастеру, продвигающему сайт самостоятельно, хочется ориентироваться на лидера.
    Но раз Яндекс прогнозирует количество показов простым умножением частоты запроса на 1,5, кто мешает нам поступить подобным образом и ввести некий "коэффициент экстраполяции" между частотой запроса в Яндексе и в Рамблере? Фактически, это проверка гипотезы - есть ли принципиальные отличия между запросами в Яндекс и в Рамблер. Проверить это несложно, вот табличка.
    [​IMG]
    Как видим, для 10 рассмотренных высокочастотных запросов большого разброса отношения частот нет, средний коэффициент перехода между частотой запроса в Рамблере и в Яндексе равен 2,6.
    Вывод. Вполне приемлемой системой оценки поисковых запросов для Рунета является:
    • получение информации о формулировках и частотах при помощи сервиса статистики Рамблера;
    • применение к частотам запросов "по Рамблеру" повышающего коэффициента 2,6 для оценки продвижения в российском лидере - Яндексе.
    Макрос для снятия видимости и обсчета эффективности SEO обновлен. Добавлено:
    - возможность снимать данные о количестве показов (по Яндексу) для произвольного списка запросов;
    - возможность получать ассоциации по данным Яндекса и Рамблера;
    - работать с разными группами запросов, объединяя их впоследствии в общий список для продвижения.

    Обновленный файл (архив - visibility.zip) можно скачать по ссылке -
    Перейти по ссылке

    На днях для подписчиков выйдет специальный выпуск с полным описанием всех кнопок и полей этого файла. Прошу прощения за небольшую задержку - организационные хлопоты.


    КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?
    Cтатьи, исследования, экспертные ответы и оценки рассылки "Продвижение сайта с опытом экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.
    Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com. Ждем!
    Успехов Вам!
    Выпуск подготовил Андрей Иванов
    "Ашманов и Партнеры"
     
  2. BoBa

    BoBa Создатель

    Регистр.:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Наберу ссылок, обязательно зайду
     
Статус темы:
Закрыта.