№ 30-РВ - Анти-контекстная реклама

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 16 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    ОТ РЕДАКТОРА Самый жаркий месяц подходит к концу. Сочувствую всем, кто проводит его за рабочим столом, а не на пляже. Заметки недели.
    * * * Главная новость - увеличение количества объявлений Директа на странице с результатами поиска Яндекса. Теперь их пять: первая четверка - гарантированные показы, пятое - динамические. Сообщение появилось вчера на форуме Яндекса.
    Также Яндекс объявил новый, второй по счету бонус. Рекламодателям, у кого расходы на Директ в августе превысят $300, будет начислено $50 на любую кампанию. Официальное сообщение здесь - "Деньги - лучший подарок (для бизнеса)". Прокомментировать события согласился руководитель проекта Яндекс.Директ Евгений Ломизе.
    Е.Л. - У нас много объявлений. Показывать больше объявлений в областях, где их действительно много и в наших интересах, и в интересах рекламодателей, и в интересах пользователей, которые эти объявления просматривают. Мы с самого начала планировали увеличивать количество мест по мере роста числа размещенных на Директе объявлений. И дальше будем увеличивать, если понадобится.
    А.И. - А сколько мест будет в итоге?
    Е.Л. - Это зависит от развития Рунета и, соответсвенно, нашего рынка интернет-рекламы. На Гугле мест, помнится, восемь. Но нам до такого, конечно, еще расти и расти.
    А.И. - Чем вы руководствуетесь, объявляя 50-долларовый бонус на превышение суммы оплаты в $300? По нему, так наиболее выгодная кампания, это как раз 300-долларовая - идет максимум сверху в процентах. Расчет именно на новичков, которые боятся пока больших бюджетов?
    Е.Л. - Да, мы пытаемся простимулировать малобюджетных клиентов. Кстати, хочу подчеркнуть, что бонус привязан именно к клиенту, а не к кампании. Клиент может оплатить на 301 доллар несколько кампаний, созданных под его логином, и получить бонус. То есть разово мы создали наиболее благоприятные условия для клиентов с 300-долларовым месячным бюджетом, а не для 300-долларовых кампаний.
    * * * Компания "Бегун" - второй по величине сервис контекстной рекламы в Рунете - сделала два серьезных шага для укрепления своих позиций на рынке.
    • Объявления "Бегуна" теперь транслируются в рассылках крупнейшего российского сервиса почтовых Subscribe.ru. Суммарная аудитория сервиса - 2,5 млн заинтересованных пользователей.
    • "Бегун" продолжает выдвижение в регионы и укрепляет связи с региональными рекламодателями. Инструментом служит новый пакет "Региональный", позволяющий демонстрировать объявления только пользователям определенного региона. В отличие от платных пакетов - Профессионального и Аналитического - региональный пакет бесплатный.

      В рамках пакета пока возможен заказ только для пяти регионов - Поволжского, Южного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного. Причем, список городов для каждого из регионов тоже не всегда полон, так, например, в Поволжье сегодня нет таких крупных городов как Казань и Набережные Челны. Но тенденция налицо - Бегун будет развиваться и дальше в этом направлении.
    Отзыв исполнительного директора "Бегуна" Алексея Басова о новом пакете опубликован в Новостях Searchengines.ru
    * * * Пресс-релиз "Рамблера" - Компания Rambler запустила 64-разрядную версию Rambler's Top100. Что интересно: "Еще один результат переноса в 64 бита - возможность обсчета дополнительных показателей в режиме реального времени. Теперь система может точнее рассчитывать траектории движения пользователей по сайтам Рунета. Эта информация повышает достоверность вычисляемого поисковой машиной Rambler коэффициента популярности, который используется при ранжировании результатов поиска." * * * С неделю назад в "Вебпланете" вышла статья "Рекламные агентства все еще крутят", цитирую начало: "Интернет-рекламисты встревожены: практика жульнической накрутки рекламного трафика, оставшаяся, как казалось, в далеком прошлом, возвращается с новой силой. Новая волна "накруток" связана, в первую очередь, с популярностью контекстной рекламы в результатах поиска..."
    Заметка довольно пессимистическая и хорошо перекликается со статьей Максима Бабича об "антиконтекстной рекламе" (см. ниже.). Процитирую еще одно место: "...доказать наличие накруток очень сложно, сама их возможность является слабым местом всей индустрии рекламы в интернете". Что тут сказать - все верно. Агентства накручивают, чтобы получить больше денег от клиента. Веб-мастера, на сайтах которых контекст размещается в виде партнерки, - чтобы увеличить собственные доходы. Конкуренты - чтобы заставить противника отказаться от борьбы.
    Но Интернет-реклама живет, развивается и все больше рекламодателей убеждаются в ее эффективности.
    * * * Дурной пример заразителен. Не успела "отгреметь" парадоксальная реклама компании "Эльдорадо" со слоганом "Сосу за копейки!", как появился новый шедевр: "Агентство Immedia Holding совместно с агентством IMHO VI проводит кампанию по продвижению напитков Hooch в Интернете. Слоган кампании - "оHOOCHенные фрукты" (см. Webrating).
    Слова "охученный", как, по идее рекламы, оно должно произноситься в русском языке нет, зато есть слова "окученный" и "ох...енный". Интересно, с каким из них хотели провести аналогию создатели этого креатива.
    Если еще и вспомнить, что речь идет не о фруктах, а о прохладительных напитках, логическим синтезом современных идей рекламного творчества будет отлично произносимый слоган: "Ох...енные фрукты! Пососи за копейки!"
    Какой еще "креатив" ждет нас в будущем?.. :0)


    "АНТИ-КОНТЕКСТНАЯ" РЕКЛАМА - Максим Бабич Некоторые аспекты конкурентной борьбы в Интернете

    В последнее время все больше рекламных площадок предлагают свом клиентам такую услугу, как контекстная реклама с оплатой за число переходов. Рекламодатель указывает определенные условия, при которых его объявление будет показано, и за каждый клик по ссылке выплачивает рекламной площадке некоторую сумму. Лидерами на рынке контекстной рекламы в России являются Бегун и Яндекс Директ. При этом доля рынка, занимаемая последним, постепенно увеличивается в силу популярности поисковой системы. Так, стоимость кликов по отдельным словам и словосочетаниям уже достигает нескольких долларов.
    В такой ситуации увереннее себя чувствует компания, которая может позволить себе тратить сотни долларов за одного клиента. А как быть остальным? Тем, кто готов платить за рекламу, но не может тратить на это сравнительно большие деньги?
    Им остается лишь довольствоваться низкочастотными запросами или показывать свои объявления на самых последних, а значит, заведомо низкокликабельных местах.
    Но есть еще один способ, при котором объявление за 10 центов будет показывать в не менее выгодных условиях, чем объявление за 2-3 доллара. Этот способ - конкурентная борьба, которая в данном случае означает скликивание объявлений компаний, размещающих рекламу на те же самые слова. Долго ли сможет продержаться компания, которая ежедневно будет вынуждена тратить сотни долларов на рекламную кампанию в Яндексе или Бегуне?
    Конечно, рекламные площадки заверяют потенциальных клиентов, что подобные действия отслеживаются и скликанные суммы возвращаются владельцам. Но так ли это? Да, возможно средства вернулись тем компаниям, которые обратились в соответствующие отделы рекламных площадок, но вернулись ли они тем, кто об этом смолчал, либо просто в силу каких-то факторов не заметил действий конкурентов? Вряд ли. Потому что как ни крути, а подобная конкурентная борьба выгодна системам контекстной рекламы. Они получают прибыль и закрывают глаза на факты скликивания до тех пор, пока не получат сигнал от очередного "потерпевшего".
    Всегда ли возможно отследить подобные действия? Попробуем описать систему, которая может практически безнаказанно уменьшать рекламные бюджеты конкурентов.
    Каким требованиям должна удовлетворять эта система? Первое - автоматическая работа. Второе - имитация действий пользователя. Как достичь первого, достаточно очевидно. Достичь второго немного сложнее. Известно, что рекламные площадки часто определяют скликивание, заметив многочисленные запросы с одного адреса. Решить эту проблему можно при помощи использования больших списков прокси-серверов. Эти списки постоянно обновляются и публикуются в Интернете. Научив программу запрашивать страницы с объявлениями не напрямую, а через прокси-сервер, можно обеспечить такой процесс, при котором каждый новый клик будет "делаться" с нового ip-адреса. Для еще большей маскировки можно варьировать строку User-Agent в заголовках HTTP запроса.
    Но как быть, если рекламные объявления таргетированы на какой-то определенный регион? Ведь тогда использование каких-нибудь зимбабвийских прокси совершенно ни к чему не приведет. Однозначного ответа на этот вопрос, к сожалению или к счастью, нет. Можно попробовать размещать части системы на различных бесплатных или даже платных хостингах в нужном регионе. Можно просить хороших знакомых или просто жителей региона поставить себе дополнительное программное обеспечение. Вариантов мало, но они есть.
    Однако имитация действий пользователя не ограничивается лишь подделкой адреса и данных о браузере и операционной системе. Резкое увеличение CTR не менее точно указывает на скликивание, чем многочисленные запросы с одного адреса.
    Как быть в этом случае? Ответ тоже достаточно очевиден - необходимо постепенно увеличивать CTR объявлений конкурентов, при этом так, чтобы пики скликивания приходились на дни, в которых реальный CTR имеет максимальное значение. Сложно, но можно.
    Если рекламная площадка предоставляет услуги автоброкера, то можно еще ускорить процесс, подобрав у своего объявления предельно максимальную цену, при которой объявление конкурента все еще будет показываться первым. В худшем случае вы успеете потерять пять-десять доларов, потраченных на реальных посетителей, тогда как конкурент потеряет весь рекламный бюджет, не заполучив ни одного клиента.
    Дальше с системой можно делать все, что угодно - можно заставить крутить лишь определенных конкурентов, можно поддерживать свой CTR выше уровня автоматического отключения рекламируемых слов, можно устраивать небольшие накрутки своих кампаний для того, чтобы обеспечить алиби. Вариантов множество, результат один - система, которая может успешно бороться с конкурентами в сервисах контекстной рекламы, может быть создана.
    Максим Бабич
    Semaster.ru
    Вопросы автору можно слать
    по адресу xox="@";document.write ("admin"+xox+"semaster.ru")admin@semaster.ru


    ВОПРОСЫ ПОДПИСЧИКОВ - ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ 33 НЕСЧАСТЬЯ
    Вопрос... и еще вопрос... и еще вопрос...

    "МОРДА" С ПАРАМЕТРАМИ
    Могли бы вы точно разъяснить вопрос - Есть сайт, на нем адреса страниц:
    www.sitename.ru/index.html?param1=xx1
    www.sitename.ru/index.html?param1=xx2 и т.д.
    Будут ли корректно проиндексированы эти страницы на rambler/aport/mail.ru/google или проиндексируется толька index.html Насколько я понимаю, yandex в этом случаи всё правильно индексирует...


    [​IMG] КАКОВА УЧАСТЬ САЙТОВ?..
    Какова участь сайтов при регистрации их в поисковиках, если: первые страницы снабжены только кодами по считыванию пользовательских характеристик.

    РЕЙТИНГ ТЕГОВ
    Подскажите, для поисковых машин какой тэг более значимей <b> или <strong> и вообще есть ли какая-то сравнительная таблица для тэгов html по значимости для поисковых роботов?

    Вопрос. Есть сайт, проиндексированный Рамблером. После изменения нескольких страниц необходима повторная индексация. Регистрируем одну из страниц сайта заново, не главную. Проиндексируется ли при этом заново главная страница сайта и обязательно ли при этом менять код счетчика? Ведь старый счетчик продолжает собирать информацию. Что произойдет с ресурсом если не установить новый счетчик? Страница, которая зарегистрирована заново будет исключена из TOP100, или нет? Так получилось, что у меня теперь на всех страницах ресурса стоят теперь по три счетчика рамблера, зарегистрированных по разным страницам одного сайта. Это чем-нибудь грозит? Кажется это не нормальная ситуация. И еще один вопрос. Правда ли, что мой сайт shikremont.narod.ru не принимают в рейтинги Яндекса и Рамблера только потому что сайт на халявном хостинге? От службы поддержки ничего не могу добиться. Тишина полная. И банеры не отображаются на других сайтах только потому что они лежат на narode. И картинки не отображаются в моих рассылках когда их просматриваешь онлайн в почтовом ящике mail.ru или другом, а не забирать к примеру bat-ом (в этом случае отображается все прекрасно). И что народные сайты просто не пускают на первые места по запросам в поисковиках. (У меня сайт выходит на первое место в maile по запросу "Уфимские строительные компании", а в Рамблере держится в 10-ке) По запросу "строительные компании" мой сайт совершенно не видно...
    Алексей ПОЛЯКОВ - контактный адрес subscribe@ashmanov.com
    По пунктам
    • После внесения изменений в ваши страницы дополнительно ничего делать не надо. Со временем поисковые системы сами всё проиндексируют. Код счетчика тоже не надо менять.
    • Разные коды счетчика на разных страницах допустимы - просто в рейтинге Рамблера ваш сайт будет считаться тремя отдельными ресурсами. Следите только чтобы на одной странице не оказывалось одновременно двух кодов счетчика, т. к. это серьезное нарушение, за которое ресурсы исключаются из рейтинга.
    • Ресурсы, размещенные на бесплатных хостингах, конкурируют за позиции в выдаче наравне со всеми. Сама по себе бесплатность хостинга ни на что не влияет.
    • Баннеры, лежащие на narod.ru, и не будут отображаться, если вы их пытаетесь показать на других сайтах или в письмах. Это сделано администраторами narod.ru специально.
    [​IMG] Вопрос. Какова участь сайтов при регистрации их в поисковиках, если первые страницы снабжены только кодами по считыванию пользовательских характеристик. Например - браузер, разрешение экрана, плугинсы и т.д? Я применил это на сайте: www.jeansargentina.com
    Алексей ПОЛЯКОВ - контактный адрес subscribe@ashmanov.com
    Участь может быть самой плачевной. Роботы поисковиков вряд ли смогут пройти на подобном сайте дальше главной страницы. Если вы подадите на индексацию какую-то внутреннюю страницу, или на нее будут ссылки извне, то часть страниц все же попадет в индекс. Но по конкурентным запросам продвинуть сайт будет трудновато. Лучше всего отказаться от такого механизма считывания пользовательских характеристик. Если это невозможно - то стоит сделать карту сайта, на которой дать ссылки на все страницы, которые вы хотите видеть в индексе поисковиков, сделать версию стартовой страницы, не отяжеленную скриптами, со ссылкой на карту, и уже на нее ставить ссылки извне, и регистрировать этот адрес в каталогах.

    [​IMG] Вопрос. Могли бы вы точно разъяснить вопрос - Есть сайт, на нем адреса страниц:
    www.sitename.ru/index.html?param1=xx1
    www.sitename.ru/index.html?param1=xx2 и т.д.
    Будут ли корректно проиндексированы эти страницы на rambler/aport/mail.ru/google или проиндексируется толька index.html Насколько я понимаю, yandex в этом случаи всё правильно индексирует...
    Алексей ПОЛЯКОВ - контактный адрес subscribe@ashmanov.com
    Эти страницы будут проиндексированы перечисленными поисковиками, однако для этого может потребоваться больше времени и наличие ссылок извне на сайт. Я бы порекомендовал изменить адреса страниц на статические, т. к. они проблем заведомо не вызывают.

    [​IMG] Вопрос. Подскажите, для поисковых машин какой тэг более значимей <b> или <strong> и вообще есть ли какая-то сравнительная таблица для тэгов html по значимости для поисковых роботов?
    Алексей ПОЛЯКОВ - контактный адрес subscribe@ashmanov.com
    Каждый поисковик оценивает теги по-своему, и точного ответа на ваш вопрос не существует. На практике для успешной оптимизации вполне достаточно использовать какой-то один способ выделения ключевых участков текста.

    [​IMG]
    СЕМИНАР КОМПАНИИ "АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ" 18-19 августа пройдет традиционный семинар "Продвижение сайта в Интернете", на котором основное внимание будет уделено поисковой оптимизации. Как обычно, на нем выступят специалисты компании "Ашманов и Партнеры", а также приглашенные докладчики из ведущих российских интернет-компаний.
    Докладчики: Михаил Козлов ("Ашманов и Партнеры"), Мария Грачева ("Прорыв"), Кирилл Чистов (Subscribe.ru), Алексей Басов ("Бегун"), Алексей Амилющенко ("Яндекс"), Андрей Иванов ("Ашманов и Партнеры")
    Ссылки

    Как предложить поисковикам на индексирование новые страницы сайта По идее, поисковые системы сами должны находить новые страницы сайта, индексировать их и делать доступными для поиска. Для этого достаточно поставить ссылку на новую страницу на какой-нибудь странице, уже известной поисковому роботу. При следующем посещении робот увидит новую ссылку, поставит новую страницу в очередь на индексацию, придет, добавит и т.д.
    Веб-мастера нетерпеливы, им всегда хочется ускорить этот процесс. Это можно сделать, вручную показав поисковой системе новые страницы своего сайта. Каждый поисковик имеет для этого специальную страничку, например.
    Ни одна система не дает гарантий, что поданная таким образом на индексацию страница будет включена в базу, но почему бы не попробовать. Попробуйте один раз вручную, и вы поймете, что много раз это вам делать не захочется - рутинные, однообразные "телодвижения".
    Для избавления от них и написан очередной макрос, который мы предлагаем подписчикам "РВ". Если есть список страниц, которые хотелось бы вручную подать на индексацию в Яндекс, Рамблер, Апорт и Google, можно просто скопировать его в лист Submit, скриншот которого вы видите ниже, и нажать соответствующую кнопку, они не нуждаются в комментариях. Единственное обязательное поле для заполнения - e-mail, без корректного адреса добавление в Апорт не произойдет.
    Макрос сам вызовет браузер Internet Explorer, и весь процесс добавления будет проходить перед вашими глазами - будут открываться новые страницы, заполняться формы и т.д. Только вы при этом будете не жать на кнопки мыши и клавиатуры, а спокойно пить кофе или дымить сигаретой.
    [​IMG]
    Совет. Поисковые системы не любят, когда новые страницы им предлагают большими "пачками". Не рекомендуется за один прием (один раз в день) подавать на индексацию больше 15-25 страниц.
    Предлагаемый макрос добавлен в файл visibility.xls на отдельный лист - Submit. Обновленный файл выложен по адресу http://www.optimization.ru/subscribe/rv/add/visibility.zip


    КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?
    Cтатьи, исследования, экспертные ответы и оценки рассылки "Продвижение сайта с опытом экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.
    Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com. Ждем!
    Успехов Вам!
    Выпуск подготовил Андрей Иванов
    "Ашманов и Партнеры"
     
  2. Lower

    Lower Писатель

    Регистр.:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    реклама на соц закладках, форумах и т. д. и т.п. и является как бы антиконтекстной )
     
Статус темы:
Закрыта.