CRM системы

Тема в разделе "Литература", создана пользователем bratok, 16 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. bratok

    bratok

    Регистр.:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    47
    помогите плиз найти книгу по созданию и сопровождению CRM систем
    знаю что такая существуюет в цифровом виде )
    спасибо
     
  2. CityCat

    CityCat Постоялец

    Регистр.:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    20
    Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

    Год выпуска: 2004
    Автор: Черкашин Павел Александрович
    Жанр: CRM
    Издательство: ООО «ИНТУИТ.ру»
    ISBN: 5-9556-0016-7
    Формат: PDF
    Качество: eBook (изначально компьютерное)
    Количество страниц: 381

    Описание: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их
    требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодейст-
    вия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то считает эту концепцию лишь
    очередной «большой идеей», необходимой для стимулирования закупок новой компьютерной
    техники, кто-то видит в ней модель управления предприятиями будущего. Мы решили не уходить
    далеко в теорию и дать читателю четкие и понятные ответы на ряд насущных вопросов, таких как:
    Как сохранить качество обслуживания клиентов при лавинообразном росте бизнеса?
    Как посчитать эффективность различных маркетинговых инициатив?
    Как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами?
    Как правильно использовать возможности Интернета для клиентского самообслуживания?
    В рамках книги мы ставили перед собой задачу представить лучший мировой опыт, а также свои
    уникальные знания в сфере автоматизации продаж и маркетинга, накопленные за 4 года работы
    нашей компании в этом направлении в России. Мы рассчитываем помочь специалистам, работаю-
    щим в этой области, лучше определиться со своими потребностями и реально оценить свои воз-
    можности.
    Наша книга предназначена для коммерческих руководителей средних и крупных компаний, наи-
    более «продвинутых» сотрудников отделов продаж и маркетинга, которые хотят что-то изменить
    в своей организации, а также на специалистов отделов ИТ, перед которыми поставлена задача
    внедрения CRM-решений.


    Book
     
Статус темы:
Закрыта.