Java Для Начинающих (Мультимедийный Обучающий Курс)

Тема в разделе "Литература", создана пользователем seo-partner, 18 янв 2008.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. seo-partner

    seo-partner

    Регистр.:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    148
    111.gif

    Краткая аннотация:

    Введение в Информатику
    Основы компьютера
    Устройство компьютера
    Машинные языки, языки Ассемблера и языки высокого уровня
    Общее описание среды программирования на языке Java
    Позиционные системы счисления
    Что такое позиционные системы счисления
    Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления
    Перевод целых чисел из десятичной системы счисления
    Перевод дробных чисел из десятичной системы счисления
    Перевод в десятичную систему счисления
    Примеры перевода из одних систем счисления в другие
    Сложение и вычитание в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
    Умножение и деление в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
    Представление целых чисел в компьютерных системах
    Сложение обратных кодов
    Сложение дополнительных кодов
    Вещественные числа в компьютерных системах
    Aлгоритмы
    Алгоритмы, алгоритмизация и алгоритмические языки
    Итерационные циклы
    Вложенные циклы
    Примеры создания алгоритмов
    Вычисление наибольшего общего делителя двух чисел
    Базовые конструкции языка JAVA
    Установка Java SDK
    Установка CLASS PATH, первая программа
    Вторая программа - работа с System.out.print
    Типы данных в языке Java
    Типы данных в языке Java
    Логический тип данных, логические операции
    Целые типы языка Java
    Символьный тип char
    Типы с плавающей точкой
    Операции над числовыми типами данных
    Арифметические операции
    Инкремент, декремент
    Побитовые операции
    Операции отношений
    Операция присваивания. Условная операция
    Выражения. Приоритет операций
    Операторы
    Управляющий оператор if, else
    Оператор цикла while, do-while
    Оператор цикла for
    Управляющий оператор switch
    Оператор перехода break
    Операторы перехода continue, return
    Массивы
    Приведение типов
    Повторение пройденного
    Пример - 1
    Пример - 2
    Пример - 3
    Пример - 4
    Классы
    ООП
    Пример работы с классом
    Переменные экземпляров
    Работа со ссылочными типами
    Методы класса
    Параметризованные методы
    Конструкторы
    Ключевое слово this
    Перегрузка методов и конструкторов
    Использование объектов в качестве аргументов и параметров
    Возврат объектов
    Рекурсия
    Работа с несколькими классами
    Статические элементы
    Класс String. Метод main
    Наследование
    Наследование
    Управление доступом
    Вложенные и внутренние классы
    Наследование и управление доступом
    Ключевое слово super
    Многоуровневая иерархия и вызов конструкторов
    Переопределение методов
    Динамическая диспетчеризация методов
    Абстрактные классы
    Спецификатор final
    Обработка исключений в языке Java
    Исключения
    Обработка исключений с помощью try-catch
    Несколько операторов catch
    Вложенные операторы try и catch
    Оператор throw
    Ключевое слово throws
    Блок finally
    Создание собственных подклассов исключений
    Классы - коллекции
    Vector
    Stack
    Hashtable
    Enumeration
    Классы-оболочки
    Integer, Short, Double
    Character
    BigInteger
    BigDecimal
    Class
    Пакеты
    Создание пакетов
    Импорт пакетов
    Интерфейсы
    Создание и реализация интерфейсов
    Реализация нескольких интерфейсов
    Переменные в интерфейсах
    Расширение интерфейсов
    Введение в апплеты
    Апплеты Java SDK
    Создание первого апплета
    Вывод текстовых строк и рисование линий в апплете
    Использование окна для ввода информации в апплет
    Работа с цветом в апплете
    Работа с JColorChooser
    Работа со шрифтами
    Рисование линий и прямоугольников
    Рисование овалов и дуг
    Рисование многоугольников и ломаных линий
    2D
    Ввод-вывод в языке Java
    Работа с файлами. Класс File
    Работа с каталогами
    Фильтрация имен файлов
    Файловые потоки
    FileInputStream
    FileOutputStream
    ByteArrayInputStream
    ByteArrayOutputStream
    Буферизированные байтовые потоки
    Символьные потоки
    FileReader
    FileWriter
    CharArrayReader
    CharArrayWriter
    PushBackReader
    Сериализация
    ObjectOutputStream
    Восстановление объектов в памяти
    Сериализация вложенных объектов
    Подпроцессы в языке Java
    Запуск подпроцессов. Класс Thread
    Запуск подпроцессов. Интерфейс Runnable
    Остановка подпроцессов
    Синхронизация подпроцессов
    Пример синхронизации подпроцессов
    Совместный доступ к объектам (Часть 1)
    Совместный доступ к объектам (Часть 2)
    Работаем с GUI
    Скачиваем и устанавливаем NetBeans
    Создание первого проекта
    Работа с JFrame
    Рисование в JFrame
    Метки
    Модель обработки событий
    JTextField и JPasswordField
    Кнопки
    Флажки
    Переключатели
    Выпадающий список
    Список с единственным выбором
    Список с множественным выбором
    Обработка событий мыши
    Классы - адаптеры (Часть 1)
    Классы - адаптеры (Часть 2)
    Обработка событий клавиатуры
    Менеджеры расположения
    FlowLayout
    BorderLayout
    GridLayout
    Продолжаем изучать GUI
    JPanel
    JTextArea
    Использование JPanel как выделенной области изображения
    Использование JPanel для обработки событий
    Ползунок
    Классы окон
    Разработка программ, работающих и как приложения и как апплеты
    Работа с меню
    Создание меню (Часть 1)
    Создание меню (Часть 2)
    Создание меню (Часть 3)
    Всплывающее меню
    Дополнительные возможности
    Настраиваемый программный интерфейс
    Работа с многодокументным интерфейсом
    Работаем над проектом
    Создаем главное окно (класс MainWindow)
    Работа с меню в главном окне. Позиционирование главного окна.
    Добавление слушателя событий окна. Работа с MDI
    Класс ExerciseGUI
    Создание класса ExerciseGUI
    Работа над графическим интерфейсом класса ExerciseGUI
    Создание класса Lessons и работа с ним в классе ExerciseGUI
    Усовершенствование графического интерфейса класса ExerciseGUI
    Работа с событиями клавиатуры
    Создание методов для проверки правильности работы пользователя
    Добавление слушателя клавиатуры нашему приложению.
    Обработка нажатых символов
    Статистика
    Установка позиций и размера главного окна
    Создание вспомогательных классов
    Создание класса KeyCode
    Создание класса, хранящего информацию о пальцах
    Создание класса, обрабатывающего нажатие Shift
    Создание класса для систематизации символов
    Создание класса для хранения информации о клавишах
    Создание иконки клавиши
    Создание иконки обозначающей палец
    Создание класса KeyIcon
    Создание класса KeyIcon (Часть 1)
    Создание класса KeyIcon (Часть 2)
    Создание класса KBLayout
    Создание класса KBLayout (Часть 1)
    Создание класса KBLayout (Часть 2)
    KeyboardGUI
    Определяем некоторые статические переменные
    Определяем некоторые статические переменные (Часть 1)
    Определяем некоторые статические переменные (Часть 2)
    Конструктор класса
    Переопределяем метод run
    Методы new_icon и new_fingericon
    Создаем методы, отвечающие за раскраску иконок
    Подсвечиваем иконки
    Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок
    Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 1)
    Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 2)
    Переопределяем метод setVisible
    Регистрируем клавиатуру в главном окне приложения

    Скачать:

    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
     
    Voice777, Octavo, antifilter и 4 другим нравится это.
  2. kvn123

    kvn123 Прохожие

    спасибо
    за курс
     
  3. SHAQ

    SHAQ Писатель

    Регистр.:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    неплохой курс,спасибо.
     
  4. Pacifist666

    Pacifist666 Писатель

    Регистр.:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    А можно поподробнее что за курс, в каком виде записан??? книга или флешь?
     
  5. lionx

    lionx Создатель

    Регистр.:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    ДА, прикольный курс... Любой классный сайт должен иметь йава скрипты))
     
  6. engels_spb

    engels_spb Создатель

    Регистр.:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    нельзя ли еще куданибудь залить курс, а
    то на рапиде ждать надо по 2 часа ?
    а почитать хотелось бы.
     
  7. meget

    meget Создатель

    Регистр.:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Преклоняюсь перед гуру кто залил золотые вещи по яве. Мне на учебу надо :) Спаааасибо!
     
  8. Studebecker

    Studebecker Создатель

    Регистр.:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Так в каком оно формате, можно уточнить?
     
  9. meget

    meget Создатель

    Регистр.:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    В .swf формате тоесть играть флешем... по крайней мере я этой прогой пользуюсь. :)
     
  10. dima2210

    dima2210 Создатель

    Регистр.:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Кто скачал данный курс? Стоящая вещь или а-ля Попов и... сотоварищи?
     
Статус темы:
Закрыта.