№ 123-РВ - Анализатор апдейтов поисковых машин, объективно о "встало-упало"

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 3 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    бесплатная версия:
    Перейти по ссылке
    полная версия:
    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ Структура акционирования в Google не изменится

    На ежегодном собрании акционеров компании Google поступило предложение об изменении существующей системы акционирования. Пенсионный фонд Bricklayers & Trowel Trades International Pension Fund предлагал изменить двухуровневую систему владения акциями, дающую основателям безусловный контроль, на систему на "одна акция - один голос". Однако такое предложение было не принято на собрании. Перейти по ссылке
    * * * Yahoo повысит релевантность результатов запросов

    Компания Yahoo в ближайшем будущем собирается значительно улучшить для своих пользователей релевантность результатов запросов. Компания при выдаче результатов поиска по тому или иному запросу планирует объединить поисковый движок со службой Yahoo! Answers, которая позволяет составлять запрос и получать ответ не от программной машины, а от реальных людей. Перейти по ссылке
    * * * Nokia внедряет Google Talk в свои разработки

    Приложение Google Talk позволяет обмениваться мгновенными сообщениями и общаться голосом через Интернет. Компания Nokia сообщает, что планируется добавление приложения Google Talk в свой портативный планшетный компьютер с беспроводным интернетом - Internet Tablet, который работает пока как интернет-браузер и мультимедийный плеер. Перейти по ссылке
    * * * Yahoo не стремится самостоятельно производить больше контента

    Прошла ежегодная встреча руководства поискового портала Yahoo с аналитиками, на которой выступили глава медиабизнеса компании Ллойд Браун, исполнительный директор Терри Семел, директор по операциям Дэн Розенцвейг и др. Руководство компании заявило, что Yahoo стремится охватить как можно больше контента в интернете, стать легче в использовании и релевантнее, то есть, более полно соответствовать персональным запросам пользователей. Перейти по ссылке
    * * * Обвинения Google в адрес IE7 были отвергнуты

    Ранее мы сообщали, что компания Google подала иск в суд на Microsoft, обвиняя ее в нарушении антимонопольных соглашений. Обвинение касалось новой версии Internet Explorer, в которой по умолчанию устанавливался поисковик MSN. Однако представители американского министерства юстиции заявили, что обвинения Google в адрес MS Internet Explorer 7 беспочвенны, и возможности, заложенные в этот браузер, не нарушают антимонопольного соглашения Microsoft и федеральных властей. Перейти по ссылке
    * * * Google собирается покорить новые вершины

    Сетевые видеосервисы становятся все более популярными среди пользователей. В связи с этим компания Google планирует занять лидирующие позиции и на этом поприще. Компания сообщила о своих планах по обновлению службы Google Video. Уже сокращено время загрузки видеофайлов на сайт, а также теперь не требуется загружать устанавливать на пользовательский компьютер специальный программный модуль. Перейти по ссылке

    АНАЛИЗАТОР АПДЕЙТОВ ПОИСКОВЫХ МАШИН АНАЛИЗАТОР АПДЕЙТОВ ПОИСКОВЫХ МАШИН

    Подписчики РВ получили эту статью в среду в аналитическом выпуске, поэтому повторяться здесь не буду, смотрите онлайн-версию -
    Перейти по ссылке
    В ней объяснение всех цифр и список отслеживаемых запросов. Сводная таблица анализатора с историей апдейтов Яндекса, Рамблера и Google, начиная от 15 мая, находится по адресу Перейти по ссылке.
    Интересно отметить, что изменения результатов поиска происходят каждый день во всех поисковых системах. А уж масштаб этих изменений, он различен. Яндекс, например, порадовал 16 и 20 мая - 60% сайтов изменили свои позиции в результатах поиска, причем 20-го был зафиксирован и сильный апдейт в Рамблере.
    По предложению РВ-подписчиков, начата работа по сравнению апдейтов по коммерческим и некоммерческим запросам, а также по запросам, в которых выдача в большей степени определяется ссылочными факторами по сравнению с запросами, где значение имеют факторы страничные. Наблюдений, конечно, еще маловато, но для Яндекса изменения по группе влияния ссылочных факторов пока заметно сильнее, чем по группе страничных.
    Надеюсь, скоро мы подробно расскажем об этом эксперименте.

    СОВЕТУЕМ ПРОЧЕСТЬ Сущность рекламы в Интернет

    То, что реклама в Интернет, который является каналом массовой коммуникации, существует и с каждым днем прогрессирует и развивается не является не для кого новостью. Однако Константин Новиков (из AdMedia) в своей статье отображает свой собственный подход к сущности рекламы в Сети, отмечая ее основные особенности и преимущества (в первую очередь это точность). Автор достаточно оптимистически смотрит на борьбу старой и новой модели рекламной модели, при которой перестраиваются не только рекламные форматы и системы, но и сами информационные каналы, структура Сети. Перейти по ссылке
    * * * Глава Yahoo в свое время не смог купить Google

    Глава компании Yahoo Терри Семел признался, что сожалеет о том, что в свое время упустил возможность приобрести одного из самых главных своих соперников - Google. Исполнительный директор Yahoo несколько раз обедал с основателями Google (Сергеем Брином и Лари Пейджем), беседуя о возможной покупки компании, однако упустил возможность сразу согласиться на предложения конкурентов. Перейти по ссылке
    * * * Скрытая опасность поиска в Сети

    С каждым днем растет количество пользователей Интернет, что также увеличивает число людей, которые используют, наверное, самый популярный сервис - Интернет поиск. Однако не все пользователи даже задумываются о возможной опасности, которой может быть подвергнут их ПК в связи с использованием этой службы. Компания McAfee выяснила, что ежегодно 285 млн. пользователей попадают на вредоносные сайты с помощью поисковых сайтов. С помощью поисковиков веб-сайты могут нанести вред пользователям путем установки шпионских программ, рассылки спама и прочими методами, так как поисковые машины не отфильтровывают ссылки на данные сайты из результатов поиска. Перейти по ссылке
    * * * Что же такое подкаст?

    Для многих пользователей Сети и веб-мастеров при упоминании слов "подкаст" или "подкастинг" появляются ассоциации с чем-то очень сложным, требующим специальных навыков и т.д. Однако, как считает автор статьи "Развенчиваем мифы о подкастах" (John Jantsch), создание подкаста не только простое занятие, но и очень полезное для бизнеса. Таким образом, автор статьи предоставляет информацию, которой, по его мнению, будет достаточно для создания такого аудио-файла (который будет размещен на веб-сайте и связан с файлом RSS, который позволяет пользователям подписываться и автоматически загружать любые новые записи контента). Перейти по ссылке
    * * * Будущее интернет-рекламы

    Рынок интернет-рекламы с каждым годом увеличивает свои обороты, что делает его очень серьезным конкурентом для оффлайн-рекламы. Многие исследовательские и аналитические компании прогнозируют настоящий бум рынка интернет-рекламы в ближайшие несколько лет. Стоит отметить, что с каждым днем развиваются уже существующие эффективные инструменты онлайн рекламы и появляются новые. К уже известным инструментам (контекстная реклама, банерные сети и спам) добавятся использование блогов и вирусного видеоспама. Перейти по ссылке
    * * * Что представляет собой Google Notebook?

    Компания Google довольно часто радует своих пользователей новыми сервисами. На этот раз к услугам предоставляется новая служба - Google Notebook, запущенная в бета-версии. Именно этому сервису, ознакомлению с ним посвящается статья "Первый взгляд на Google Notebook". Автор статьи достаточно подробно рассказывает об основных преимуществах и недостатках службы, сравнивая ее с подобными сервисами (eSnips, Del.icio.us, digg.com и др.). Также отмечается возможность в ближайшее время расширение уже имеющихся возможностей. Перейти по ссылке
    Обзор сделал Игорь Гуров.​

    ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
    Перейти по ссылке Причем автоматически. Т.е. при подозрении на обмен/продажу/покупку ссылок понижается доверие к сайту и он много хуже индексируется Гуглем. У кого-нибудь есть подтверждения
    Перейти по ссылке Две модели общеизвестны это Cost Per Thousand Impressions и Pay Per Click, но недавно появилась новая модель - Featured Listing. Ее главное отличие состоит в том, что реклама появляется в строго определенном месте поиска в течение длительного времени. При этом сохранилась возможность ведения «бидовых войн».
    Перейти по ссылке Обсуждение выступления Игоря Ашманова на КИБе постепенно переросло в обсуждение того, могут ли социальные сети существенно улучшить результаты поиска, и могут ли эти результаты стать более качественными, чем результаты алгоритмического поиска. Полемика получилась занимательной.
    Перейти по ссылке Уже не редкость годовые онлайн-бюджеты в сотни тысяч и даже миллионы долларов, причем не только у производителей hi-tech, но и, скажем, у банков или автомобильных компаний. При этом — парадоксальное явление — практически не увеличиваются рыночные расценки на производство баннеров. Если стоимость разработки макета для прессы или «наружки» может доходить — с учетом фотографии — до $10 тыс. и выше, то цена на баннер даже в пару сотен долларов нередко вызывает у клиентов, мягко скажем, вопросы.
    Перейти по ссылке Ответ Яндекса на вопрос, как скоро должна проявиться пиктограмма в результатах поиска сайта после добавления favicon.ico
    Обсуждения в форумах - "живые". Новые сообщения могут появляться уже после просмотра вами заинтересовавшей темы. Маленький совет: если Вы хотите получать информацию о новых сообщениях в интересующих темах, сделайте две вещи.
    • Зарегистрируйтесь на форуме - Перейти по ссылке
    • Авторизуйтесь при входе и на странице с интересующей вас темой кликните по ссылке "Следить за ответами в теме". Извещения о новых ответах станут приходить вам на адрес, указанный при регистрации.
    Увидимся на форуме.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАРИАНТОВ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАРИАНТОВ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

    Аарон Уолл - 10 мая, 2006 года.
    Оригинальный текст - Перейти по ссылке.
    Перевод выполнен с разрешения правообладателя. ​
    Вопрос к оптимизатору: Основными запросами, под которые я оптимизирую свой сайт, являются запросы ebook и e-book. Должен ли я использовать оба варианта написания слова на каждой странице?
    Ответ оптимизатора:
    Семантически связанные слова и фразы

    Я думаю, что со временем поисковые машины научаться лучше Перейти по ссылке, в качестве результатов Google выдаст слова, которые он считает связанными. Вот еще пара программ для определения семантически связанных слов:
    Как оптимизировать под несколько похожих версий ключевой фразы

    Есть несколько способов, чтобы оптимизировать сразу под оба варианта написания ключевой фразы.
    • Иногда, употребление одного менее популярного ключевого слова где-нибудь в meta descriptions и в футере бывает достаточно. Также можно включить оба варианта в title, но при этом необходимо учитывать, как такой title и описание будут отображать поисковики. В случае динамического сайта, гораздо проще будет создать формулы, по которым будет создаваться описание и title, а не экспериментировать с каждой страницей вручную, что заняло бы кучу времени.
    • Еще один способ оптимизации сайта под вторую, не очень популярную (по сравнению с первой) версию ключевого слова - это несколько входящих ссылок с этой версией ключевого слова в тексте ссылок, или использование этой версии на карте сайта. Достаточно просто собрать несколько ссылок низкого и среднего качества с нужным словом в тексте ссылки.
    • Некоторое сайты, как например about.com, вставляют варианты слов на страницы определений, на которых представлены все варианты ключевого слова. Раздел с такими словами можно назвать - "альтернативные варианты названия продукта". Но желательно получить парочку хороших ссылок на эти страницы, чтобы поисковики не подумали, что вы просто пытаетесь их проспамить.
    • И, наконец, последнее, что приходит в голову, это создать еще одну версию сайта оптимизированную под второй запрос. Хотя в таком случае, лучше использовать второе написание в мини-постах на блоге. Для того, чтобы второй сайт выглядел нормально, стоит не просто поменять одно слово на другое, а существенно изменить большую часть текстов. Если же заменить просто одно слово во всех текстах, то это может выглядеть достаточно подозрительно для поисковиков. Фильтры дублирующегося контента совершенствуются каждый день…
    Изменение шаблонов употребления слов

    Есть несколько хитрых способов влияния на поисковики, но гораздо сложнее повлиять на процесс употребления слов (языка) обычными людьми. В некоторых случаях это может быть невозможно с учетом того, что большинство дискуссий на рынке происходит в оффлайне.
    Многие считают, что давать ссылку на результаты поиска - не приемлемо ни при каких обстоятельствах, но если вы можете заставить людей искать в Google купон, который вы предлагаете или название вашей компании, именно название вашей компании может быть предложено как вариант запроса, в тех случаях, когда будут искать ваш продукт.
    При использовании оффлайновых или онлайновых техник мотивации поиска, обязательно предварительно создайте онлайновый ресурс, который будет ориентирован на раскручиваемый вами запрос, а то результатами ваших усилий воспользуется кто-то другой.
    Использование слов и фраз на других сайтах, также может повлиять на то, как поисковики вычисляют соотношения между словами, особенно если те шаблоны, которые вы создаете, расходятся по многим другим сайтам. Даже Yahoo! уже кажется, начал ориентироваться на тексты на страницах при определении родственных запросов.
    Насколько популярна каждая из версий ключевого слова?

    Прежде чем решить под какую именно версию ключевого запроса оптимизировать сайт нужно определить, какая из них наиболее популярна. Для этого можно использовать Перейти по ссылке. Но имейте в виду, что моя программа использует данные полученные из Overture, и идеальной программы для подбора ключевых слов не существует, у каждой из них есть свои недостатки.
    С помощью этих двух программ можно получить примерное представление, какое из ключевых слов популярнее. Часто в поиске используются такие запросы, которые совпадают с ключевыми словами, используемыми при написании контента. Так что кроме использования этих программ стоит поискать в Google по запросам Перейти по ссылке.
    Кроме того, можно использовать мою программу, работающую на базе Google API, для вычисления приблизительного количества хитов, по каждому из ключевых слов. Моя Перейти по ссылке показывает количество страниц использующих ключевое слово в title и для текста в ссылках. Если ключевое слово появляется в title и в текстах ссылок указывающих на страницу, то это означает, что такие страницы лучше соответствуют запросу, чем те, на которых это слово просто упоминается где-то в тексте. Иногда моя программа подглючивает, так что вероятно моему программисту придется ее немного подправить.
    Насколько высок уровень конкуренции по каждому из запросов?

    Количество хитов на самом деле дает только приблизительное представление об уровне конкуренции, более точным методом определения конкуренции будет просмотр Перейти по ссылке. Если нормальные сайты используют одну версию написания, а спам-сайты - вторую, то стоит начать с той версии, конкуренция по которой меньше, особенно если вы располагаете ограниченным бюджетом. Но пред тем как вы выберите, над какой версией работать, стоит учесть:
    • насколько легко или трудно будет переключиться на новую версию ключевого слова, со временем, когда влияние вашего сайта возрастет и доходы естественно тоже;
    • придется ли вам беспокоится в будущем об обновлении старого контента, или же структура сайта позволяет с легкостью создавать новый контент, без ущерба для старого.
    Использование систем управления контентом или server side includes может значительно сократить время, проводимое в работе над сайтом, если вы планируете создавать большой сайт.
    Русский перевод под ред. И.Гурова

    ВЕСЕЛАЯ РЕТРОСПЕКТИВА Новая иллюстрация студии Перейти по ссылке
    * * * [​IMG] "...Перейти по ссылке проводит исследование рынка услуг по оптимизации сайтов и приглашает Вас принять участие в данном экспертном опросе...

    В качестве экспертов выступают руководители организаций, руководители отделов, предоставляющих услуги по оптимизации сайтов и частные лица, предоставляющие данные услуги самостоятельно..."
     
Статус темы:
Закрыта.