манул

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lacky

Создатель
Заблокирован
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
20
Реакции
0
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Я новичек в этом деле, и очень сложно искать ответы на вопросы или что ниубть еще что нужно уточнить.
может создать мануал в формате HTML или PDF в котором будет все описано с кодом, что часто спрашивают...
и сделать его постоянно обновляемым.:tcl::read:
 
Сомневаюсь, что кто-то поддержит такую идею....
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #3
это конечно плохо, но будем надеяться на лучшее....
просто это получиться не официальнный мануал с настроиками и всем таким. если кто нибуть его скачает и будет ставить этот скрипт. то у него всегда подрукой будет хорошое пояснение и не будет флуда на одни и теже темы.
 
это конечно плохо, но будем надеяться на лучшее....
просто это получиться не официальнный мануал с настроиками и всем таким. если кто нибуть его скачает и будет ставить этот скрипт. то у него всегда подрукой будет хорошое пояснение и не будет флуда на одни и теже темы.

Благодаря ребятам вроде тебя, флуд будет всегда. На этом форуме ты можешь найти тонны полезной информации. Поищи, скопируй что нужно, вот тебе и мануал. Зачем создавать тему и просить, чтоб это сделал кто то другой? :nezn:
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #5
я не предлогаю что бы кто-то это создал. я предлогаю обядениться и сделать.
если бы это было именно так как ты сказал, то я бы только об этом и твердил. вроде этого "Дайте мануал или создайте манул - для тех кому влом искать" или что-то в этом духе.
 
я не предлогаю что бы кто-то это создал. я предлогаю обядениться и сделать.
если бы это было именно так как ты сказал, то я бы только об этом и твердил. вроде этого "Дайте мануал или создайте манул - для тех кому влом искать" или что-то в этом духе.