№ 124-РВ - Как приобретать ссылки

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 3 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    Бесплатная версия:
    Перейти по ссылке
    Полная версия:
    Сочувствую тем, кто сейчас в офисе! Даже если с кондиционером все в порядке и за окном дождь. Все-таки - лето. Но лето-летом, а спам-спамом. По словам технического директора Яндекса Ильи Сегаловича, объемы поискового спама достигли, цитирую: Рост поискового спама в массе веб-страниц по годам (полу-интуитивно:(

    • [*]2003,2004 = 6-8%
      [*]2005 = 15%
      [*]2006 = 25-30% (к концу года)
    Картина похожа на аналогичную с почтовым, только лет 5 назад. Напомню, что сейчас почтового спама около 90% трафика. См. . Оценка потенциального партнера: качество прежде количества Способы, которыми Вы добыли список потенциальных партнёров для обмена ссылками, могут отличаться, но тщательная оценка качества ссылок должна быть произведена в любом случае. Намного больше пользы принесёт не количество, а качество ссылок. Более того, чрезмерное количество может лишь навредить. Качественными для Вас будут только ссылки с релевантных и высоко оцениваемых поисковиками страниц. Чего не стоит делать, так это пытаться размещать ссылку на сайт со страницы, на которой кроме других ссылок больше не присутствует никакой информации. Тем более - если на ней содержится множество других ссылок. Такие явления называются "link farm" и, как правило, негативно воспринимаются поисковыми машинами. Так же не следует забывать, что Ваша ссылка на страницу с высоким показателем Google PageRank никак не повлияет на PageRank вашей страницы. Стратегия переписки: что делать, если потенциальный партнер не ответил или ответил отрицательно Отобрав потенциальных линк-партнёров, приступайте к переписке с ними. Если Вы не уверены в положительном ответе, то прежде чем попытаться связаться с владельцем сайта, можете разместить на своём сайте ссылку не его ресурс. Хорошим тоном считается давать в письме свою оценку сайту, при чем это не должны быть безудержные и необоснованные дифирамбы. Хорошим веб-мастерам интереснее читать критичные и конструктивные замечания о своих проектах, нежели глупую лесть, цель которой - выпросить ссылку. Далее в письме сообщаете, что Ваши ресурсы близки по тематике, и что Вы уже разместили ссылку на его сайт, надеясь на ответный шаг. В общем виде, очередность взаимодействия для получения ссылки такова.

    • [*]Вы пишете письмо с просьбой об односторонней ссылке. Если Ваша просьба не удовлетворена, то
      [*]Вы предлагаете вариант с обменом ссылками. Ответ отрицательный -
      [*]Вы шлёте третье письмо с предложением покупки ссылки.
    Излишне напоминать, что стиль писем должен быть настолько располагающим к общению, чтобы потенциальный партнер не счел Ваши послания очередным поводом посетовать на спам... Старайтесь общаться с партнерами так, чтобы для получения окончательного ответа понадобилось не больше одного письма. Конечно же, не следует придерживаться приведенной очередности писем всегда. Опытный оптимизатор, проанализировав сайт потенциального линк-партнера, может определить, с каким предложением стоит обратиться, чтобы получить положительный ответ. Использование автоматики: когда нужно, а когда нельзя На сегодняшний день, почти каждый этап продвижения сайта может быть реализован посредствам автоматизированного подхода. Различные компании предлагают свои инструменты для экономии времени и систематизации собранных данных, для получения возможности следить за изменениями во времени и качественного анализа конкурентов. Не обошли стороной также и стратегию поиска линк-партнёров. Достоинства данного вида инструментов уже были описаны выше, и они очевидны. Но автоматика, есть автоматика, и некоторые минусы тоже могут иметь место. Проблема автоматических запросов такова: некоторые программы могут найти на странице неверный контактный адрес, и Ваша просьба вообще не будет отправлена, или попадёт не по адресу. Следует заметить, что многие веб-мастера намеренно скрывают свой контактный адрес от автоматического обнаружения. Если ссылка с определённого сайта Вам крайне необходима, не стоит лениться. Лучше всего заняться этим процессом вручную во избежание ошибок и недоразумений. Чтобы не выглядеть беспомощным в этом вопросе, Web CEO Link Partners Finder дифференцирует письма на два вида: массового (автоматического) и личного сообщения. С сайтами, которые Вы выделили ранее как приоритетные, стоит связываться индивидуально для реализации полного контроля над процессом. Остаётся только пожелать Вам удачи в поставленной цели добывания качественных ссылок. Успех реален, просто необходимы знания и усердие. Положительный результат по развитию базы входящих ссылок принесёт Вам уверенные позиции на страницах ответов ведущих поисковиков, и значит - достойный трафик. А длина зелёной полоски в Google Toolbar сложит мнение потенциальных клиентов о Вас!
    Сергей Бондарь, Перейти по ссылке
    Подписчики расширенного варианта (РВ) нашей рассылки имеют право приобрести любую версию программного обеспечения
    Обзор сделал Игорь Гуров.
    ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА В рамках исследования более чем 400 действующим (более 5 завершенных проектов за последний год) веб-студиям Рунета было предложено принять участие в анкетировании. Обсуждения в форумах - "живые". Новые сообщения могут появляться уже после просмотра вами заинтересовавшей темы. Маленький совет: если Вы хотите получать информацию о новых сообщениях в интересующих темах, сделайте две вещи.

    • [*]Зарегистрируйтесь на форуме - Перейти по ссылке
      [*]Авторизуйтесь при входе и на странице с интересующей вас темой кликните по ссылке "Следить за ответами в теме". Извещения о новых ответах станут приходить вам на адрес, указанный при регистрации.
    Увидимся на форуме. Интервью с Сетом Гудином ИНТЕРВЬЮ С СЕТОМ ГУДИНОМ: "ХОРОШИЕ ПАРНИ ДОЛЖНЫ ВЗЯТЬ СЕБЕ ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ..."
    Аарон Уолл, 15 мая, 2006 Оригинальный текст - Перейти по ссылке. Перевод выполнен с разрешения правообладателя. ​
    Недавно я взял интервью у Сета Гудина. Сет - широко известный маркетинг гуру, чей блог, а также книги помогли мне стать лучше как маркетологу. Я читаю, все, что он пишет. Недавно он дал Перейти по ссылке" (одна из моих любимых книг) вы пишете о том, как важно быть заметным и уметь выделиться. Как это применимо к интернет-маркетингу, к ссылкам? Может ли незаметная компания добиться успеха на рынке? Что нужно делать, если бизнес и область, в которой я работаю, не очень заметны?
    Под умением быть замеченным я подразумеваю только стоящим того, чтобы тебя заметили. Так что если вы хотите, чтобы весть о вас разошлась онлайн, у вас есть только три пути.

    • [*]А) Массированная рекламная компания (платная реклама, в основном).
      [*]Б) По-настоящему хорошая оптимизация, так, чтобы люди, которые ищут ваш продукт или услугу, могли с легкостью найти вас.
      [*]В) Сделать так, чтобы круг людей, которому вы уже известны, распространил весть о вас - поделился ссылкой с другом, написал в блоге и т.п.
    Вариант В - это на самом деле аккуратный способ пробраться к варианту Б. Именно это позволило сделать Google прорыв... поэтому быть заметным, в то же время, означает лучшие позиции в Google. Если то, что вы продаете, кажется вам скучным и неинтересным, то вероятней всего это происходит из-за вашего собственного (скучного) подхода к делу. И это нормально, но в этом случае не стоит ожидать, что вы подниметесь в результатах поиска. Google может сделать популярным все, что угодно - кофе, благотворительность, политиков. Только ваше отношение к собственному товару, как к интересному для потребителя, сделает его таковым. В книге "Перейти по ссылке" вы пишете, о важности аутентичных историй. Какой самый простой способ определить аутентичная история или нет? Как рассказать историю таким образом, чтобы до слушателя дошел именно тот смысл, который вы в нее вкладываете? Аутентичный - означает настоящий, правдивый, что не может не вызвать доверия. Это значит, что вы не должны проверять сценарий на аутотентичность, перед тем как принять решение. Хорошие люди делают хорошие вещи. Поэтому если история о том, какие вы хорошие, то очевидно стоит нанять хороших людей. И, конечно, всегда остается шанс, что люди поймут вас неправильно. Это постоянно происходит. Но если вы будете достаточно настойчивы, убедительны, выберете подходящее место и время, рано или поздно ваша аутентичная история зацепит нужную аудиторию. Когда, я говорю, о том, чтобы быть заметным, я часто ссылаюсь на "Пурпурную корову", а когда говорю, что нужно использовать историю, которая будет продавать товар или услугу, то на "Все маркетологи - лгуны". Как и ваши книги, ваши посты на блоге, тоже, как правило, посвящены одной теме и довольно просты для понимания. Как вы определяете, какой теме посвятить пост на блоге, какой электронную книгу, а какой бумажную? О чем вы думаете, когда пишете, а точнее что именно помогает вам сохранить концентрацию на одной теме и писать так просто и доступно? Такой основательный вопрос заслуживает такого же основательного ответа, которого у меня сейчас просто нет. Мне кажется, все это происходит на интуитивном уровне. Я боюсь, что если я когда-нибудь всерьез задумаюсь об этом, то это пропадет. Когда начинающему автору стоит физически издать книгу? Опубликованная (напечатанная) книга начинает рассказывать историю, уже тогда, когда вы на нее смотрите и даже еще не открыли. Поэтому если вам это нужно, поможет лучше выразить вашу идею, или поможет обратить внимание людей, тогда это определенно стоит сделать. Но будьте готовы к тому, что это может занять около года и не принести денег совсем. (Во всяком случае, сама книга может не принести денег). Мне кажется, что в большинстве случаев, для большинства людей, этого можно не делать. Мне также кажется, что для большинства авторов, "настоящий" издатель не нужен. Гораздо проще будет самому издать книгу, которая будет выглядеть как и обычная книга и продавать ее на Amazone. Я думал, что вы были издателем, перед тем как начали писать сами. Что стало причиной таких перемен? Вообще-то я был отличным редактором, а иногда и неудачным издателем. Издательство - это очень трудное дело. Оно предполагает определенные финансовые риски в области, которая для этого совершенно не предназначена. Редакторская работа по составлению сборников и книг, гораздо более интересная, я бы рекомендовал ее каждому, у кого есть фантазия и бессонница. Некоторые из ваших постов на блоге, откровенно критикуют оптимизацию. Я же все-таки склонен думать об оптимизации как о вирусном маркетинге, как о том, что создает и распространяет хорошие идеи, чем считать оптимизацию простым влиянием на результаты поисковиков. Почему, несмотря на то, что вы совершенно не принимаете оптимизацию, вы так привержены вирусному маркетингу? На самом деле, мы говорим о тех же самых вещах, но называем их по-разному. Мне нравится оптимизация, если понимать под ней, то, что вы только что сказали. А вся моя критика была направлена на:

    • [*]ленивые компании, которые думают, что они могут купить необходимый трафик, обманывая поисковики, и заставляя их посылать больше трафика, чем они заслуживают, только после кое-каких мелких изменений в коде;
      [*]компании, которые берут деньги с первых компаний, обещая им сделать чудо.
    На самом деле, моя деятельность сводится к тому, чтобы заставлять людей копать глубже, работать больше, и создавать что-то, что само по себе привлечет ссылки. Оптимизация на данный момент обладает подмоченной репутаций. Я думаю, что это проблема возникла из-за того, что многие люди даже не знают, что это такое, до тех пор пока " сейчас уже не издается, но ее по-прежнему можно найти. Каким людям стоит вести блог? Людям,

    • [*]у которых, есть идея, которой они хотели бы поделится с другими;
      [*]идея стоит того, чтобы ею поделиться;
      [*]собираются говорить только правду;
      [*]будут делать это регулярно и долго.
    Каким людям не стоит заводить блог? Нетерпеливым, тем, кто не хочет тратить на это время, кто не умеет рассказывать истории, которые хотят контролировать поток идей. Тем, кто хочет продать нам кусок дерьма. Что такое Squidoo? Чем он отличается от других сервисов предоставления информации CMS, блогов или поисковиков, например?
    Русский перевод под ред. И.Гурова
    ВЕСЕЛАЯ РЕТРОСПЕКТИВА Новая иллюстрация студии Перейти по ссылке * * * [​IMG] "...Этот доклад - логическое продолжение "Сетевой экологии", впервые озвученной два года назад на второй конференции по поисковой оптимизации. Напомню, в "Экологии" речь шла о том, что отношения веб-мастеров и поисковых систем пока, к сожалению, напоминали известную, с легкой руки В.С. Черномырдина, новую российскую поговорку: "Хотели как лучше, а получилось как всегда"..."
     
  2. efir

    efir Создатель

    Регистр.:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    за деньги можно все преобрести
     
    mail3150907 нравится это.
  3. baraev_lol

    baraev_lol Постоялец

    Регистр.:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    Ну и приобретай... а большинство так скачают! :p
     
  4. TPM WG

    TPM WG Прохожие

    Смотрел полную версию - неплохо, думаю, будет полезно многим
     
  5. Xansen

    Xansen

    Регистр.:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    119
    Ссылка в первом посте на бесплатную версию не правильная! Редиректит на 123.html :) Поправьте если время будет!
     
  6. gelous

    gelous

    Регистр.:
    11 май 2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    11
    наконец-то дорвался до рассылки! довольно занятно, в тему, я как раз думаю о забугорье!

    ЗЫ 2тс а можно рассылку в хтмл формате или там пдф или еще что, а то очень уж неудобно читать =((
     
  7. Rodik

    Rodik Прохожие

    нету такого, копируй в ворд и читай ;)
     
  8. realmarat

    realmarat Постоялец

    Регистр.:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Актуальность на данный момент платных ссылок? "Морд"?
     
  9. hotx

    hotx Постоялец

    Регистр.:
    6 май 2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    31
    По-моему пока актуально весьма. В любом случае положительный эффект есть.
     
  10. Cerg

    Cerg Прохожие

    Эффект есть , но маленький
     
Статус темы:
Закрыта.