[Дизайн] Мультимедийный Курс TeachPro Alias Wavefront Maya 6

Тема в разделе "Литература", создана пользователем evrika, 10 янв 2008.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. evrika

    evrika Создатель

    Регистр.:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    [​IMG]

    Maya – один из популярных 3D редакторов, довольно сложный для самостоятельного понимания, так как имеет 6 режимов работы, причем каждый из режимов имеет свой интерфейс и многочисленные меню и опции, в которых легко запутаться.


    Но этого не произойдет, если Вы изучите предложенный учебный курс, содержащий 94 мультимедийные интерактивные лекции, обучающие работе в этом редакторе. Лекции разбиты на 7 разделов, рассказывающих об основах программы, полигональном и NURBS моделировании, моделировании поверхностей, анимации и визуализации. Один из разделов посвящен практическому применению полученных навыков.
    содержание:
    Раздел 1. Основы Alias WaveFront Maya

    Обзор пользовательского интерфейса Alias WaveFront Maya
    Использование Полки (Shelf)
    Редактор атрибутов
    Редактор каналов
    Меню Hotbox
    Окно Hypergraph
    Выбор объектов
    Проекты. Файлы
    Создание и настройка камеры

    Раздел 2. Полигональное моделирование

    Модель молотка: примитивы, экструдирование, разделение полигонов
    Модель молотка: подразделение полигонов, сглаживание
    Ограничения выбора
    Создание полигонов
    Дублирование граней, сглаживание ребер, закругление в вершине
    Экструдирование
    Методы сглаживания полигональных объектов
    Заполнение промежутков, Soft Modification, преобразование NURBS в полигоны
    Слияние и разделение вершин, объединение объектов
    Объединение объектов с помощью булевских операций
    Отделение граней. Автоматическое деление объектов на острова. Сечение плоскостью
    Разделение полигонов на части
    Инструмент лепки (Sculpt Polygons Tool)
    Зачистка (Cleanup)
    Окрашивание полигонов

    Раздел 3. NURBS моделирование

    Моделирование рюмки. Создание кривых. Вращение
    Моделирование лица. Шаг 1
    Моделирование лица. Шаг 2
    Моделирование лица. Шаг 3
    Моделирование солонки с помощью протяжки. Шаг 1
    Моделирование солонки с помощью протяжки. Шаг 2
    Рисование кривых
    Создание кривых
    Методики создания NURBS поверхностей
    Ручное редактирование NURBS поверхностей
    Выравнивание кривых и поверхностей. Объединение
    Функции управления формой кривых: Straighten, Smooth, Curl, Bend, Scale Curvature
    Удлинение кривых и поверхностей
    Добавление опорных точек и кривых
    Копирование методом сдвига. Изменение направления кривой и поверхности
    Кривые-на-поверхности
    Разрезание (Trimming). Булевские операции
    Слияние поверхностей

    Раздел 4. Моделирование поверхностей разделения (Subdivs)

    Моделирование кисти руки. Шаг 1
    Моделирование кисти руки. Шаг 2
    Моделирование кисти руки. Шаг 3
    Моделирование кисти руки. Шаг 4
    Преобразование поверхностей
    Соединение поверхностей. Складки

    Раздел 5. Анимация

    Анимация по ключевым кадрам
    Graph Editor
    Упрощение анимации, Playblast
    Ведомые ключи (Driven Keys), связывание атрибутов
    Анимация по пути. Установка ключевых точек
    Анимация по пути. Доводка анимации в Graph Editor
    Нелинейная анимация в Trax. Создание клипов
    Нелинейная анимация в Trax. Управление клипами
    Анимация камеры. Шаг 1
    Анимация камеры. Шаг 2
    Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 1
    Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 2
    Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 3
    Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 4
    Создание имитации развевающегося флага. Модуль Cloth. Шаг 5

    Раздел 6. Визуализация

    Создание материалов. IPR визуализация
    Пакетная визуализация
    Материалы
    Применение текстуры к объекту
    Основы Hypershade
    Использование 3D текстуры для bump-mapping
    Освещение. Источники света
    Создание источников света
    Шейдер бархата
    Создание красной бархатной подушки. Шаг 1
    Создание красной бархатной подушки. Шаг 2
    Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 1
    Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 2
    Двусторонняя шейдерная группа. Шаг 3
    Имитация глазного яблока. Шаг 1
    Имитация глазного яблока. Шаг 2
    Создание влажного шейдера. Шаг 1
    Создание влажного шейдера. Шаг 2

    Раздел 7. Практическое применение полученных навыков

    Создание спирали
    Моделирование резьбовой поверхности. Шаг 1
    Моделирование резьбовой поверхности. Шаг 2
    Создание модели косы
    Моделирование ландшафта, покрытого снегом. Шаг 1
    Моделирование ландшафта, покрытого снегом. Шаг 2
    Создание анимации ручья
    Создание объемного пространства
    Создание шестеренки. Шаг 1
    Создание шестеренки. Шаг 2
    Создание отвертки. Шаг 1
    Создание отвертки. Шаг 2
    Создание отвертки. Шаг 3
    Длительность лекций – 12 часов 43 минуты.
    Общий размер: 549 MB
    скачать:
    http://rapidshare.com/files/7711251/TP_AW_Maya_6.part1.rar.html
    http://rapidshare.com/files/7706076/TP_AW_Maya_6.part2.rar.html
    http://rapidshare.com/files/7665145/TP_AW_Maya_6.part3.rar.html
    http://rapidshare.com/files/7661062/TP_AW_Maya_6.part4.rar.html
    http://rapidshare.com/files/7656286/TP_AW_Maya_6.part5.rar.html
    http://rapidshare.com/files/7650571/TP_AW_Maya_6.part6.rar.html
     
Статус темы:
Закрыта.