Нужна помощь ОЧЕНЬ! кто работал с HostGator.com // перенос на reseller а . плиз

Тема в разделе "Хостинг", создана пользователем max.hibm, 6 янв 2008.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Aste, stooper
  1. max.hibm

    max.hibm Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    ситуация следующая .. (сайт hostgator.com)

    1. Был тариф baby на hostgatore решил купить реселлера ..
    2. Заказал новый тариш реселлера "алуминевый" .
    3. Прислали письмо типа что вы конткретно хотите? перенести все файлы со старого.. на новый ? или просто новый .. я им отписал .. хочу перенести ... трансфер осуществить !
    4. Активизнули панель реселлера, активнули тариф.. но в панели оплат теперь видно два тарифа .. пытался с ними на ломаном англицском общатсья ***уя не получаеться ..


    НАРОД подкажите что делать .. как болванам объяснить что я хочу .. просто не хочеться трахаться с переноссом всех доменов на новый хостинг . с .базами и т.д.
     
  2. YMY

    YMY Постоялец

    Регистр.:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    ну я с ними работал, но я быстро чухнул, что они жлобы,
    и сразу оттуда ушел, о чем раньше писал..
    а объяснить - есть переводчики, онлайн - translate.google.com .
     
  3. max.hibm

    max.hibm Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    ..

    кстати может кто подскажет где можно почитать на русском какой нить туториал для организации реселлера ? толковый какой то обзор ?
     
  4. vestal

    vestal

    Регистр.:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    55
    самый лучший способ общаться с ними - это чат, даже если инглиш не знаешь в течении полчаса с помощью переводчика типа промт всяко разно сможешь донести до них свою мысль, по почте это анриал, а чат самое то
     
    max.hibm нравится это.
  5. YMY

    YMY Постоялец

    Регистр.:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    а какая разница чат или тикет система? одно и то же.
     
  6. Tias

    Tias

    Регистр.:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    147
    у них есть русский саппорт, в тикете напиши to Dmitriy Davidenko, хороший человек, проблему быстро решишь :)
     
    max.hibm нравится это.
  7. vestal

    vestal

    Регистр.:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    55
    чат - это общение в реальном времени (как аська)- то есть ты написал, тебе ответили и т.д. и со стороны хостагора первыми не прервут связь, пока ты не решишь все свои проблемы (даже если будешь тупить два часа), а тикеты - это как письма - ты написал, ждешь ответа, уточнять уже что то не будешь, потупить тоже не получится сильно, потому что по времени это растянется не на пару часов а на пару дней
     
    max.hibm нравится это.
  8. max.hibm

    max.hibm Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    //

    короче в чем проблема...

    У меня щас в билинге 2 тарифа и baby и Алюминевый.

    Я им написал что надо перенести все файли со старого на новый (ВСЕ это они называют upgrate !)

    А на практике щас имею два пакета и в предачу еще 2 счета!
    И файлы у меня лежат получаеться и там и там ..

    Т.е. нихера это не апгрейт а головняк! с таким же успехом можно было купить! СО СКИДКОЙ НОВЫЙ ПАКЕТ! и спокойно перенести туда файлы ... ВОТ!

    НАРОД посоветуйте что делать ... может вообще отказаться от их услуг и перейти на другой реселлер хостинг .. .а ? отпишите плиз свое мнение .
     
  9. max.hibm

    max.hibm Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    //


    КОРОЧЕ сказали что дима там никакой не работает .. :( вот
     
  10. Tias

    Tias

    Регистр.:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    147
    общался с ним месяца 3 назад, отпишу в личку, ошибся в нескольких буквах, может из-за этого его не находят :)
     
Статус темы:
Закрыта.