Взаимосвязь кейвордов и запросов в поисковеке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

stavalex

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
53
Реакции
2
Привет всем. Я совсем новичок еще в этой теме, прочитал дофига всего уже, но многое осталось непонятно. Прошу вашей помощи в разъяснение нескольких простых, как я думаю, аспектов. Может я туплю конкретно, но я никак не могу понять взаимосвязь между запрсами в поисковике и кейвордами (кейвудами). 1. Как я понимаю это разные вещи? 2. Для каждого запрсоа подбирается база кейвордов, так? 3. Когда юзер мучает поисковик, то он должен вводить наш НЧ запрос, чтобы попасть ко мне на дор или должен ввести в поисковике конкретный кейворд, чтобы попасть на страницу оптимизованную под ключевой слово, которое совпадает с кейвордом, так? 4. На заглавной страничке дора находятся все кейвуды и ссылки на странички, оптимизированные под конкретный кейворд, правильно? Но если так, то нарушается принцип оптимизации только под 1-3 ключевых слова. 4. Кстати ключевое слово и кейворд - одно и тоже? Вообщем можно поподробнее про взаимосвязь запросов в поисковике и кейвордов, пож-та.
 
1. В принципе поисковый запрос отличается от кейворда. НО не всегда, например buy phentermine является одновременно и поисковым запросом и кейвордом(т.е. ты можешь сгенерировать под него дорвей).
А buy phentermine in muhosransk едва ли станет когда нибудь поисковым запросом, т.е. вероятность того что юзер наберет такой запрос в поисковике равен практически 0. В тоже время ты можешь использовать это словосочетание как кей для сайта (только я не вижу в этом смысла).