• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела killoff лично.

Поиск [ищу] Загрузка по ФТП контента

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aliokero

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
76
Реакции
0
Суть:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Это очень удобно когда ты сливаешь вагоны картинок, флешек, а потом через веб их грузить - застрелица. Короче это аналог rssgrabber.

Нашёл я программиста, который сказал что сделает полностью всё и начали мы с FTP Image Uploader. его сделали, а потом он пропал. Вот ТЗ на Image Uploader по FTP:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

А вот реализация:

Кто хочет поучаствовать в развитии - пишите в личку. дам скрипт.

Я предлагаю:
Во первых сделать это под ветку 6.5
Во вторых сделать это для загрузки флеш игр и мультиков а так же видео контента.
 
ау

тема загрузки файлов по фтп вообще никому не интересна чтоли? ауу люди, нужен хелп. Один не справлюсь.:thenks:
 
интересно конечно,какая сума?
 
Суммарно за работу человек хотел брать 100 баксов. Но потом он пропал. Мне кажется это будет интресно многим. Просто тут ещё тусят кодеры - может совместно написали бы?
То что я выложил по сути это движок основной. На него нужно просто дописать функции загрузки флеша и видео + чуть причесать и всё.

50% работы уже готово. Я за неё заплатил уже.
 
я бы за такую суму роботать не согласилса..да и дешевы как на меня.Что то тут не то...а предоплата планировалась?
 
мля. Это нуллед - сумму работать не согласился.... То что я там собирался платить я уже не помню толи 100 толи 150 баксов. Работы реально на столько (почасовка). Сейчас я говорю про :
Используя то что уже есть, довести идею до конца. Потому что половины идея - сделана.

Добавлено через 14 минут
Впрочем я думаю если есть кто за деньги напишет, то можно скинутся.
 
Что то дороговато за такое 100 просить тем более 150.