вопрос про UMAX

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IEviLBoYI

Создатель
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
15
Реакции
0
Прошу сразу не клеймить...Я новичок
Очень интересна тема Дорвейстроительства.
Прочитал кучу инфы, но в голове только каша... -У каждого своё мнение, поэтому решил просто последовать мануалу.
Создал на Юмаке акк. Выбрал ключевое слово(Iphone).
Воспользовался DPW и сгенерил редирект дор.
Собственно вопрос- Почему в статистике Referer Payout равен 0 ? Ни за один рефер мне не заплатили ни цента! Давал 7-ми людям пройтись по моей ссылке. Результат тот-же Searches Accepted возростает, но по прежнему ниодного цента неприбавилось.
 
Сам тоже новичек, но:
1. Аккаунт надо заапрувить.
2. Платят не за рефферов, а за клики по рекламным ссылкам. А чтоб эти ссылки показали айпишник нужен пиндосский(или около того).
 
Но ведь что-бы заапрувить-нужно минимум 80$ вроде набрать, а как их набрать- если мне за них не платят?
Вобщем спасибо... Принцип работы я понял. Придётся теперь региться на фриварном забугровом хосте и, как говорил дедушка Ленин, спамить, спамить и ещё раз спамить! :)
 
Но ведь что-бы заапрувить-нужно минимум 80$ вроде набрать, а как их набрать- если мне за них не платят?
Вобщем спасибо... Принцип работы я понял. Придётся теперь региться на фриварном забугровом хосте и, как говорил дедушка Ленин, спамить, спамить и ещё раз спамить! :)

Надо сделать доры, вывести их на позиции. Показать саппорту свои источники траффика, т.е. доры, позиции в поиковиках этих доров по выбранным запросам.
 
ТС , название системы Pay per Click тебе ни о чём не говорит?
 
ТС попробуй другие партнерки без аппрувов. Например KlickVip ;)
 
Прошу сразу не клеймить...Я новичок
Очень интересна тема Дорвейстроительства.
Прочитал кучу инфы, но в голове только каша... -У каждого своё мнение, поэтому решил просто последовать мануалу.
Создал на Юмаке акк. Выбрал ключевое слово(Iphone).
Воспользовался DPW и сгенерил редирект дор.