1. Задавайте здесь вопросы о коде, которые не подходят в другие разделы, такие как:
    Дизайн > Верстка
    PHP > Как сделать на PHP
    Скрыть объявление

Временой интервал или что то типа того...

Тема в разделе "Web Coding", создана пользователем DRUG_ADDICT, 17 дек 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: latteo
  1. DRUG_ADDICT

DRUG_ADDICT Создатель

Регистр.:
    9 янв 2007
    Симпатии:
    12
    Я не начинающий программист в PHP но создаю тему сдесь хотя не уверен что она должна быть сдесь... скорее все в этой теме: PHP Pro
    Если вы уже разбираетесь в языке, но хотите помочь другим/нужна помощь - то вам сюда.
    т.к. сюда заходят те кто реально поможет, только вот кому? если все новички уходят сюда => :)))))) а в эту тему: PHP для начинающих
    Раздел для тех кто только начинает изучать язык.

сдесь заходят начинающие... хых...
    но все же в ПЕРВОМ написано что для ПОМОЩИ заходить... Обращаюсь к модерам и админам ОБРАТИТЕ на это внимание!!! как то малость туповато у вас темы именуются... сори... бес обит... :confused:

Вообщем все это был оффтоп

тепрь по теме!!!

Люди добрые пишу я скрипт подтверждения регистрации все уже написал практически осталось тока сделать это: а именно: например юзверь зарегистрировался 15 числа ему дается 3 дня на подтверждения регистрации тоесть вставить сЦылку пройти по ней и подтвердить регистрацию введя пароль.... все что связано с паролями с SQL запросами все это я написал написать я не могу только вот ту часть которая отвечает за время тоесть за "3 дня" которые даются пользователю... вроде бы не чего сложного но на самом то деле... что то вот лично я как это сделать не могу догадаться и прошу вас о ПОМОЩИ!!! если есть исходники или может вы знаете какуюто формулу или как это все логически выглядить опишите пропишите на словах даже русских помогите и подскажите пожалуйста!!! :bc:

Спасибо всем!!!

2. terkin

terkin

Регистр.:
    9 дек 2006
    Симпатии:
    162
    Ну в Mysql можно сделать выборку по дням