Временой интервал или что то типа того...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DRUG_ADDICT

Создатель
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
33
Реакции
12
Я не начинающий программист в PHP но создаю тему сдесь хотя не уверен что она должна быть сдесь... скорее все в этой теме: PHP Pro
Если вы уже разбираетесь в языке, но хотите помочь другим/нужна помощь - то вам сюда.
т.к. сюда заходят те кто реально поможет, только вот кому? если все новички уходят сюда => :)))))) а в эту тему: PHP для начинающих
Раздел для тех кто только начинает изучать язык.

сдесь заходят начинающие... хых...
но все же в ПЕРВОМ написано что для ПОМОЩИ заходить... Обращаюсь к модерам и админам ОБРАТИТЕ на это внимание!!! как то малость туповато у вас темы именуются... сори... бес обит... :confused:

Вообщем все это был оффтоп

тепрь по теме!!!

Люди добрые пишу я скрипт подтверждения регистрации все уже написал практически осталось тока сделать это: а именно: например юзверь зарегистрировался 15 числа ему дается 3 дня на подтверждения регистрации тоесть вставить сЦылку пройти по ней и подтвердить регистрацию введя пароль.... все что связано с паролями с SQL запросами все это я написал написать я не могу только вот ту часть которая отвечает за время тоесть за "3 дня" которые даются пользователю... вроде бы не чего сложного но на самом то деле... что то вот лично я как это сделать не могу догадаться и прошу вас о ПОМОЩИ!!! если есть исходники или может вы знаете какуюто формулу или как это все логически выглядить опишите пропишите на словах даже русских помогите и подскажите пожалуйста!!! :bc:

Спасибо всем!!!
 
Ну в Mysql можно сделать выборку по дням
WHERE TO_DAYS(NOW())-TO_DAYS(stat.date)<3
этот пример выберет все записи за последние 3 дня, думаю тебе нужно в эту сторону копать
 
Так для поддержания всеобщего иммунитета:
Расскажу так:

ДОПУСТИ!: чел зарегистрировался 15 ($dara_reg) числа, ЕМУ дается 3 дня чтобы он подтвердил регистрацию, тоесть конечная дата это 18 число ($end_data:(