[Мультимедиа] Мультимедийный Обучающий Курс TeachPro 3D Studio Max 6 (ISO)

Тема в разделе "Софт", создана пользователем +VAMPIR+, 16 дек 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. +VAMPIR+

    +VAMPIR+ Master

    Регистр.:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    615
    Мультимедийный Обучающий Курс TeachPro 3D Studio Max 6 (ISO)
    [​IMG]

    Курс представляет собой мультимедийный комплекс для самостоятельного освоения работы с графическим пакетом 3ds max 6.



    Учебный материал представлен в виде интерактивных видеолекций общей длительностью 39 часов 55 минут. Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавателем. Ученик слышит голос преподавателя, читающего лекцию, и видит на экране его действия, совершаемые в процессе рассказа. Такая форма обучения позволяет пользователю в короткие сроки освоить понятия изучаемого курса, овладеть приемами создания презентаций и специальными средствами работы с программой.
    Система поиска позволяет быстро найти необходимую информацию или нужный урок по введенным символам. Для быстрого доступа к материалу предусмотрена система закладок.
    Для успешного освоения представленного материала в системе TeachPro предусмотрено несколько режимов обучения.

    Для успешного освоения представленного материала в системе TeachPro предусмотрено несколько режимов обучения.
    «Фильм» — осуществляется непрерывная демонстрация приемов работы с пояснениями лектора.
    «Шаг» — урок разбивается на некоторое количество частей или шагов. Каждый шаг определяет некоторый фрагмент материала, о котором говорит лектор. После прослушивания одного шага лекция прерывается, и обучаемый может по выбору начать слушать следующий шаг либо еще раз прослушать предыдущий.
    «Контроль» — лекция также разбивается на фрагменты. По окончании каждого фрагмента лекции обучаемому предлагается выполнить то или иное действие самостоятельно (при необходимости, можно использовать подсказку).
    «Тест» — пользователь может оценить накопленные знания. При этом придется самостоятельно решить предлагаемые лектором задачи.

    Система TeachPro позволяет вести статистику работы нескольких пользователей на одном компьютере: статистику по лекциям, процент усвоенного материала, созданные пользователем закладки, дату прошлого запуска системы, общее время работы с программой.

    В обучающий курс входит:

    Запуск программы и ее внешний вид

    Интерфейс

    Меню

    Меню File
    Меню Edit
    Меню Tools/Group
    Меню Group/Views/Create/Modifiers/Character/reactor/Animation/GraphEdit
    Меню Rendering/Customize/MaxScript/Help

    Панели

    Главная панель инструментов (часть I)
    Главная панель инструментов (часть II)
    Командная панель, панель анимации (часть I)
    Командная панель, панель анимации (часть II)

    Файлы. Проекции

    Навигация в окнах проекций (часть I)
    Навигация в окнах проекций (часть II)
    Настройка окон
    Контекстное меню, фон, сетка

    Настройка

    Настройка панели инструментов
    Настройка меню. Настройка параметров программы (часть I)
    Настройка меню. Настройка параметров программы (часть II)

    Трехмерные объекты

    Базовые объекты (Простые примитивы)

    Параллелепипед
    Сфера. Геосфера
    Цилиндр, конус, труба, кольцо
    Пирамида, чайник, плоскость

    Базовые объекты (Сложные примитивы)

    Многогранник, скошенный параллелепипед и цилиндр
    Волнообразное кольцо
    Тор и шланг
    Деревья, стены, забор
    Лестницы, двери, окна

    Команды, операции и свойства объектов

    Выделение объектов и фильтры выбора (часть I)
    Выделение объектов и фильтры выбора (часть II)
    Именованные наборы
    Перемещение, вращение, поворот
    Точные движения объектов, блокировка осей
    Клонирование (часть I)
    Клонирование (часть II)
    Зеркальные копии, инструмент размещения
    Группы
    Свойства объектов
    Видимость объектов
    Опорная точка
    Выравнивание объектов
    Слои
    Связь объектов, прямая кинематика
    Схематический вид (часть I)
    Схематический вид (часть II)

    Сложные составные объекты

    Морфинг
    Ландшафт
    Булевские операции
    Лофтинг
    Деформации лофтинговых объектов
    Распределение одного объекта по другому
    Внедренная форма, соединение
    Оболочка

    Системы частиц

    Снег и спрей (часть I)
    Снег и спрей (часть II)
    Super spray
    Типы частиц Super spray (часть I)
    Типы частиц Super spray (часть II)
    Пузырьки воздуха (часть I)
    Пузырьки воздуха (часть II)
    Буран
    Массив частиц (часть I)
    Массив частиц (часть II)
    Облако (часть I)
    Облако (часть II)
    Течение частиц (часть I)
    Течение частиц (часть II)
    Течение частиц (часть III)

    Объемные деформации и вспомогательные объекты

    Мотор
    Давление
    Водоворот
    Бомба (часть I)
    Бомба (часть II)
    Следование пути
    Тяга, Гравитация, Ветер, Вытеснение
    Отражатели

    Моделирование

    Модификаторы

    Редактирование каркаса (часть I)
    Редактирование каркаса (часть II)
    Сглаживание каркаса
    Сгиб, сужение
    Нерегулярность (шум)
    Растягивание и искривление
    Вздутие и сферичность
    Ослабление и плавление
    Смещение
    Модификатор свободной деформации
    Модификаторы выделения
    Рябь и волна
    Обрезка и наклон
    Отражение и решетка
    Толщина объекта и связанная трансформация

    Сплайны

    Линии
    Основные виды сплайнов
    Редактирование сплайна
    Настройка геометрии (часть I)
    Настройка геометрии (часть II)
    Редактирование на уровне вершин (часть I)
    Редактирование на уровне вершин (часть II)
    Редактирование на уровне сегментов и сплайнов (часть I)
    Редактирование на уровне сегментов и сплайнов (часть II)
    Выдавливание и создание тела вращения
    Создание модели пешки и слона

    Editable Poly

    Редактирование геометрии (часть I)
    Редактирование геометрии (часть II)
    Редактирование на уровне вершин (часть I)
    Редактирование на уровне вершин (часть II)
    Редактирование на уровне ребер, границ и полигонов (часть I)
    Редактирование на уровне ребер, границ и полигонов (часть II)
    Пример: создание ладьи
    Пример: создание коня (часть I)
    Пример: создание коня (часть II)
    Пример: создание коня (часть III)
    Модификаторы каркасных объектов
    Оптимизация геометрии
    Раскраска вершин

    NURBS

    Кривые и поверхности NURBS (часть I)
    Кривые и поверхности NURBS (часть II)
    Инструменты редактирования для NURBS
    Панель инструментов NURBS. Операции с точками
    Панель инструментов NURBS. Операции с кривыми
    Панель инструментов NURBS. Операции с поверхностями (часть I)
    Панель инструментов NURBS. Операции с поверхностями (часть II)
    Создание модели вазы
    Патчи, создание поверхностей (часть I)
    Патчи, создание поверхностей (часть II)

    Материалы

    Редактор

    Редактор материалов (часть I)
    Редактор материалов (часть II)
    Настройка параметров
    Свойства материалов (часть I)
    Свойства материалов (часть II)
    Создание простейших материалов (часть I)
    Создание простейших материалов (часть II)
    Обозреватель материалов/карт и библиотека материалов

    Виды

    Настройки стандартного материала
    Создание модели карандаша (часть I)
    Создание модели карандаша (часть II)
    Материалы архитектурный и смешанный (часть I)
    Материалы архитектурный и смешанный (часть II)
    Материалы композитный, двусторонний и верх/низ (часть I)
    Материалы композитный, двусторонний и верх/низ (часть II)
    Материал lnk'n'Paint

    Типы карт

    Общие настройки карт (часть I)
    Общие настройки карт (часть II)
    Растровые карты
    Текстура с прозрачными местами
    Карты градиента
    Вихрь и черно-белое поле
    Дерево и ячейки
    Шум, волны и выбоины
    Мрамор, планета дым
    Пятна, брызги и кладка (часть I)
    Пятна, брызги и кладка (часть II)
    Отражение и преломление (часть I)
    Отражение и преломление (часть II)
    Проецирование карт
    Модификатор Unwrap

    Анимация

    Способы

    Основные понятия и управление анимацией (часть I)
    Основные понятия и управление анимацией (часть II)
    Создание ключей анимации и изменение их параметров (часть I)
    Создание ключей анимации и изменение их параметров (часть II)
    Траектория движения объектов и предварительный показ анимации

    Шахматная партия

    Размещение ладьи, слона, коня и пешки
    Создание короля с ферзем и клонирование фигур
    Задание материалов
    Анимация партии
    Ход конем (часть I)
    Ход конем (часть II)
    Взрыв и плавление фигур (часть I)
    Взрыв и плавление фигур (часть II)

    Track view

    Просмотр треков - Редактор кривых (часть I)
    Просмотр треков - Редактор кривых (часть II)
    Просмотр треков - Редактор времени
    Настройка ключей, кривых и фильтрация треков (часть I)
    Настройка ключей, кривых и фильтрация треков (часть II)
    Отскок мяча (часть I)
    Отскок мяча (часть II)

    Контроллеры

    Применение контроллеров
    Контроллеры ограничений: Присоединение, поверхность, путь
    Контроллеры ограничений: Путь, слежка и положение
    Контроллеры ограничений: Ориентация
    Контроллеры положения (часть I)
    Контроллеры положения (часть II)
    Контроллеры вращения и увеличения (часть I)
    Контроллеры вращения и увеличения (часть II)
    Контроллер выражений (часть I)
    Контроллер выражений (часть II)

    Утилиты имитации динамики

    Утилита Dynamics (часть I)
    Утилита Dynamics (часть II)
    Игра в бильярд (часть I)
    Игра в бильярд (часть II)
    Утилита Reactor (часть I)
    Утилита Reactor (часть II)
    Поведение чайника, брошенного в воду
    Имитация веревок (часть I)
    Имитация веревок (часть II)
    Имитация динамики ткани
    Лототрон (часть I)
    Лототрон (часть II)

    Визуализация сцены

    Свет и камеры

    Источники света: всенаправленный и прожектор (часть I)
    Источники света: всенаправленный и прожектор (часть II)
    Прямой свет, небесный и фотометрические источники света (часть I)
    Прямой свет, небесный и фотометрические источники света (часть II)
    Тень
    Камеры наблюдения (часть I)
    Камеры наблюдения (часть II)

    Визуализация

    Визуализация сцены и ее параметры (часть I)
    Визуализация сцены и ее параметры (часть II)

    Спецэффекты

    Туман
    Объемный свет
    Огонь
    Применение камеры, освещения и взрыва в шахматной партии (часть I)
    Применение камеры, освещения и взрыва в шахматной партии (часть II)

    Анимация персонажа

    Системы костного скелета (часть I)
    Системы костного скелета (часть II)
    Модификатор Skin (Кожа) (часть I)
    Модификатор Skin (Кожа) (часть I)
    Система инверсной кинематики
    Ограничение вращения суставов
    Система инверсной кинематики для имитации ноги примитивами, контроллеры

    Character studio

    Создание объекта Biped и его настройки
    Анимация ходьбы
    Средство Motion Flow - Последовательность движений (часть I)
    Средство Motion Flow - Последовательность движений (часть II)
    Средство Crowd - Толпа (часть I)
    Средство Crowd - Толпа (часть II)

    Язык MaxScript

    Интерфейс MaxScript
    Средство MacroRecorder (часть I)
    Средство MacroRecorder (часть II)
    Основы языка MaxScript (часть I)
    Основы языка MaxScript (часть II)

    Home
    Формат: ISO (образ с оригинального диска)
    Общий размер: 660 MB
    Язык: Русский
    Залито на: Rapidshare.com

    Скачать:
    http://rapidshare.com/files/74307799/TP_3D_M6_ISO.part1.rar
    http://rapidshare.com/files/74313370/TP_3D_M6_ISO.part2.rar
    http://rapidshare.com/files/74319467/TP_3D_M6_ISO.part3.rar
    http://rapidshare.com/files/74324880/TP_3D_M6_ISO.part4.rar
    http://rapidshare.com/files/74330117/TP_3D_M6_ISO.part5.rar
    http://rapidshare.com/files/74336118/TP_3D_M6_ISO.part6.rar
    http://rapidshare.com/files/74339847/TP_3D_M6_ISO.part7.rar
     
  2. WilliamWorks

    WilliamWorks Писатель

    Регистр.:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    может кто-нибудь ссылку даст не на рапиде?
     
  3. metallicafan

    metallicafan Прохожие

    Обширный курс. Teachpro выпустил обучалку и по 3D's max 8, правда по содержанию она намного меньше. Если у кого есть 8-я - выложите, интересно было бы сравнить 6 и 8.
    Спасибо за внимание!
    С уважением metallicafan
     
Статус темы:
Закрыта.