Увеличение доходности AdSense

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем morze, 23 окт 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. morze

    morze Постоялец

    Регистр.:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    46
    Взято с http://prodaga.com/modules/news/article.php?storyid=67

    После того, как аккаунт накопит статистику за месяц, Вам захочется максимизировать цифру дохода. Она будет не Бог весть какой большой- баксов десять на русскоязычном трафике в месяц при плотности этого трафика хостов в двести в сутки (обычно серфер посещает 3-5 страничек сайта, так что количество показов рекламы в статистике будет больше посещаемости по счетчику). То есть хостинг это уже окупает, но ведь хочется большего, верно?
    Это возможно- в природе существуют люди, зарабатывающие по тысяче долларов в сутки. Их мало, и, чтобы узнать великий секрет небывалого успеха, видимо, таких людей нужно отлавливать и подвергать ласкам инквизиции. Иначе ничего не скажут.
    Однако есть и менее крутые вебмастера, чей доход лежит в районе десяти килобаксов в месяц. Они охотно пишут мемуары, которые можно купить и поизучать. Отголоски чего лежат в архивах буржуйских форумов, это можно анализировать и вовсе бесплатно. А проанализировав, обобщить.
    Все без исключения гуру неоднократно подчёркивают, что доход с AdSense возможен только при условии уважения вебмастером закона больших чисел. Возьмите в руку маркер и подчеркните эту фразу. Речь идет о нескольких десятках сайтов, каждый из которых заточен под совершенно конкретную тему, являющуюся хитовой в среде рекламодателей. Мейнстримной, иначе говоря.
    Но этого мало- в контенте тематических сайтов должны употре***ться ключевые слова, имеющие наивысшую стоимость. Гугл поможет с ними определиться, но и так интуитивно понятно, что “цифровая техника” имеет куда как большую стоимость, чем просто “электроника”.

    В случае англоязычного трафика “аппетитность” тех или иных ключевиков выяснить достаточно просто. Приведу несколько полезных УРЛов, из которых можно извлечь информацию, сколько баксов готовы платить рекламодатели за тот или иной кейворд, и насколько он вообще востребован и популярен:
    http://7search.com/scripts/searchterms/top_paying.asp?n=100
    http://conversion.7search.com/scripts/advertisertools/keywordsuggestion.aspx
    http://www.findwhat.com/
    http://www.content.overture.com/d/USm/adcenter/tools/index.jhtml
    Все гуру в один голос кричат, что дизайн страниц должен быть простым и не навороченным. В этом есть свой резон- вся эта куча страничек будет столь часто посещаться всевозможными ботами, что накрутку трафика этой братией Вы очень хорошо увидите в контрольной панели своего сайта. Если странички бегают под движком, то алгоритмы движка должны быть тщательно оптимизированы, дабы у хостера не кушались ресурсы, и он не верещал в Ваш адрес.
    Понятно, что страничка с элементарным блоговым дизайном на пять килобайт веса вместе с контентом гораздо лучше, чем на портальном движке, где одного HTML кода будет килобайт двадцать-тридцать. Тут хоть как смотрите- даже с точки зрения завоевания респекта в поисковиках - те явно любят не отягощённые всякой ерундой документы.
    Как бы Вам этого не хотелось, но, работая с рекламным брокером, Вы должны отказывать себе в удовольствии размещения ещё каких-то ссылок (в промышленных масштабах) на страничках с кодом AdSense. Ибо любой линк с любой страницы должен вести только на другой Ваш сайт, либо приносить денежку в карман за произведённый клик. Так что забудьте про рейтинги, каталоги, счётчики и прочую ахинею. Тут ей не место. И нещадно баньте жадных рекламодателей- Вам с ними не по пути.
    И самое важное- все сайты, работающие с AdSense, периодически выборочно модерируются. Живым человеком, носителем языка. Так что даже не вздумайте просить серферов кликнуть по рекламному блоку, творить какое-нибудь хитрое самопрокликивание, а также громоздить в качестве контента нагенерированные компьютером тексты. Не нужно заниматься очевидными глупостями.
    В зарубеже наполнение контентом заточенных под AdSense сайтов происходит либо за счёт перепечатки не защищённых авторскими правами статей, либо на платной основе (статьи заказываются, с оплатой по баксу за килобайт текста). Не думаю, что в Раше приживётся второй вариант, но и первый очень даже не плох.
    AdSense также предлагает форму поиска (там тоже подразумевается оплата), но, честно говоря, толку в этом плане от формы поиска совсем мало. Хотя, конечно, сайт с поиском выглядит несколько взрослее и солиднее, чем без поиска. Так что, возможно, стоит подумать об уместности и этой фичи. Благо, убытком это не обернётся.
     
    antifilter нравится это.
  2. big boy

    big boy Создатель

    Регистр.:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Я провел тест, который заключался в проверке релевантности выдачи рекламных ссылок по отношению к контенту, пришел к одному очень важному выводу, что контент (текст) странички мало, либо вообще не влияет на выдачу рекламы в AdSense. Большое, и я бы сказал единственное, влияние оказывает название файла.

    Пример:

    Файл называется buy-laptop.html
    В тексте рассказывается о том как лучше купить лаптоп.
    Google показывает предложения фирм продающих эти самые лаптопы.

    Файл называется buy-laptop.html
    Текст повествует о Мадонне (певице)
    Google показывает все те же предложения фирм.

    Файл называется 1.html
    Исходный текст про лаптопы.
    Google показывает полную чушь.

    Можете сами проверить.
     
    hlopec, Raenor и jhvastikov нравится это.
  3. alexloobb

    alexloobb

    Регистр.:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    50
    Ну насчет единственного эт вряд ли. Как ты тогда объяснишь, что в сайте на русском языке, где названия страниц - транслит кириллицы - все релевантно? К тому же робот адсенса бегает постоянно - смотрит чо как.
    А насчет 1.хтмл - как проводил эксперимент? Если смотрел сразу, не дождавшись робота, так и неудивительно. Поэтому алгоритм такой - сразу объявление может выдастся релевантным - если попадешь с названием страцыцы. Если нет - надо дождаться робата.
     
  4. wayfarer

    wayfarer Прохожие

    Для того чтобы гугл правильно показывал рекламу на сайте в соответствие с контентом надо чтобы этот контент был проиндексирован медиаботом после изменения, такое условие соблюдено?

    у меня противоположные вашим наблюдения ;)
     
  5. big boy

    big boy Создатель

    Регистр.:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    медиа бот штука замечательная, но когда он проиндексирует вашу страницу? может через месяц или больше, а за это время будет висеть всякая ерунда у вас на странице с рекламой. вот что я имел ввиду :)
     
  6. alexloobb

    alexloobb

    Регистр.:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    50
    Опять мимо :confused: медиобот приходит в течение часа-двух
     
  7. wayfarer

    wayfarer Прохожие

    медиабот приходит в течении пары часов после загрузки странички с рекламой

    но если страница уже была проиндексирована то можно попасть и на более длительный срок

    адсенс не такой глупы как хочется его выставить и на листингах новостных лент всегда почему-то актуальная инфа, у меня мнение что медиабот сравнивает версии страницы и определяет ее тематику на временном интервале
     
  8. watson_

    watson_

    Регистр.:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    48
    А есть ли прога, которая пропустит через себя весь сайт, и выдаст самые ключевые слова для его поиска в сети?
     
  9. wayfarer

    wayfarer Прохожие

    а по русски?
    ничерта не понял, если про адсенс то у гугла есть инструмент с помощью которого можно посмотреть какие объявления он собирается транслировать на странице и отстрелить неугодные на подходе, но это руками по одной странице
     
  10. big boy

    big boy Создатель

    Регистр.:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Page Promoter ;)
     
Статус темы:
Закрыта.