Продвинутая оценка сложности раскрутки в Гугле.

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем morze, 23 окт 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. morze

    morze Постоялец

    Регистр.:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    46
    Взято с http://seo-library.blogspot.com/2006/10/blog-post_116146375346779555.html#links
    Решил я дополнить свою предыдущую статейку о подборе кейвордов. Там указывались некоторые аспекты оценки сложности продвижения, но очень упрощенно. А тут уж постараюсь разложить все по полочкам.

    Основная фишка в том, что нам нужно не просто быть на 25 или 13 месте. Нам бы вылезти хотя бы в топ10, а лучше всего на 1 или 2 место. Особенно когда траффика по нужным запросам не так уж и много. Поэтому оценивать шансы на продвижение в топ следует тщательнейшим образом, а то будете потом зря тратить время (а может быть, и деньги). Идея нижеописанного анализа взята из одного сеошного ебука (http://instantseoguru.com), и кажется мне вполне заслуживающей доверия. Хотя - как знать, может быть ваш bullshit detector скажет совсем обратное :)

    Кто из читателей программит, может сваять себе скриптик по автоматическому вычислению сложности раскрутки.

    Итак, берем какой-нибудь кейворд, и смотрим выдачу топ10 в гугле по нему. Затем открываем первый сайт из выдачи, и начинаем его анализировать.

    1.Google PR

    до 3 - фигня, шапками закидаем
    4-5 - можно задавить, но не быстро и со значительными усилиями
    6-7 - если у вас новый сайт, вряд ли что-нибудь выйдет
    от 8 - даже и не пытайтесь

    Даем сайту по 2 очка за каждую единицу пиара, плюс по 1 очку за каждую единицу пиара свыше 5.

    2.Alexa Rank

    7 очков за AR меньше 1 000
    5 очков за AR меньше10 000
    3 очка за AR меньше100 000
    1 очко за AR меньше500 000
    - 3 очка, если сайта нет в Alexa или AR больше 2 500 000

    3.Количество бэклинков

    Количество очков - Количество бэклинков
    0 меньше 5
    1 5-19
    2 20-49
    4 50-99
    6 100-199
    10 200-499
    15 500-1000
    20 больше 1000

    4.Количество страниц, проиндексированных в Google.

    0 очков - сайт не проиндексирован
    1 очко - 1-2 страницы
    2 очка - от 2 до 100 страниц
    3 очка - от 100 страниц и выше

    5.Кейворд в title.

    5 очков - один кейворд и всё
    3 очка - кейворд в составе какой-то фразы
    0 очков - нет кейворда

    6.Кейворд в заголовках.
    5 очков - кейворд в H1 и H2
    3 очка - кейворд только в H1
    2 очка - кейворд только в H2
    0 очков - кейворд отсутствует в заголовках

    7.Кейворд в description и keywords.

    По 3 очка за содержание кейворда в каждом из этих метатегов.

    8.Кейворд в контенте.

    20 очков - на странице много (от 500 слов) тематического контента, кейворд встречается в нем несколько раз.
    15 очков - нетематический контент, включающий в себя кейворд несколько раз.
    10 очков - много контента, мало кейворда (внутри контента)
    10 очков - мало контента, много кейворда (внутри контента)
    5 очков - мало контента, кейворд вообще где-то вдалеке всунут
    0 очков - мало контента или нет вообще, нет кейворда

    9.Содержание кейворда близко к началу и концу текста.

    Запустите какой-нибудь search engine spider simulator и посмотрите, как робот видит текст страницы. Если кейворд находится вблизи начала, добавьте 3 очка. Вблизи конца - еще 3 очка.

    10.URL - домен, сабдомен или внутренняя страница.

    4 очка - домен
    2 очка - сабдомен
    0 очков - внутренняя страница

    Результаты анализа:

    менее 20 - можно обойти без проблем
    20-40 - легко, но все же надо немного поработать над этим
    40-60 - несложно обойти, но усилия должны быть посерьезнее
    60-80 - серьезный противник, если и получится потеснить, то не быстро и с большими усилиями
    более 80 - можно сразу забить, бесполезно связываться

    Просмотрев таким образом все сайты из топа, можно прикинуть - а есть ли шанс попасть хотя бы на 10 место. Если шансов маловато - лучше обратить внимание на менее конкурентный кейворд, дабы занять своё место в топе по этому запросу и получить хоть немного драгоценного тематического трафа.
     
  2. dantess

    dantess Прохожие

    И зачем это все? Ведь никто не знает, как работает гугль. Это покруче наших е...ных госсекретов. И все, кто рассказывает, что знает, как поднять гугль-просто фуфлыжники. Гугль это гугль и нам его никогда не понять. Так что нет смысла разводить здесь и не только здесь пустые разговоры о поднятии PR. Гугль сам по себе, а мы сами.
     
  3. morze

    morze Постоялец

    Регистр.:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    46
    Хм, у меня несколько другой подход, более утилитарный что-ли...
    Я рассматриваю поисковые системы, как черный ящик - на который мы воздействуем и получаем на выходе определенные результаты, что там внутри нам не известно... но если при определенном воздействии (эээ... кто сказал линк-спам?), мы получаем нужные результаты - то при чем здесь "понять-не понять"?
    Есть google, точные алгоритмы просчета PR не известны - но есть четкий индикатор, правильно ли ты действуешь (в топе ты или в по...). Отсюда и следует плясать...
     
  4. WebSpider

    WebSpider Постоялец

    Регистр.:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Полностью согласен! Какая разница как он поисковик устроен изнутри? Мы же с помощью экспериментов можем так сказать опытным путем проверить тот или иной метод и оценить эффективность каждого.
     
  5. Sunford

    Sunford Постоялец

    Регистр.:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    11
    Ну почему же, есть опредиленые 100% правила следуя ко
    торим можно добиться успеха, например покупка жырных морд, уникальный контент и т д.
     
    nero11 нравится это.
  6. nawaho

    nawaho Прохожие

    А может кто то, кому не трудно, скрипт накатает?:)
     
  7. nero11

    nero11

    Регистр.:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    20

    И под новенький фильтр гугла попасть. Скатиться по позициям, попасть под фильтр -30. :)
    В последнеее время покупка внутрненних ссылок даёт большей результат
     
  8. detanatar

    detanatar Постоялец

    Регистр.:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    31
    Может имелся ввиду скрипт, который будет по описанНому
    определять конкурентнось сайта по разным ключевикам?
     
    Phrack нравится это.
  9. GlazALmaz

    GlazALmaz

    Регистр.:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    18
    по-моему, система оценок в статье просто неадекватная...
    например, тайтл и заголовки явно недооценены по сравнению со всем остальным... что касается внешних ссылок - это вообще муть, т.к. ссылки бывают разные, можно с 5-10 ссылок вылезти в топ, а можно от 1 млн. получить фильтр какой-нить
     
  10. web-investor

    web-investor

    Регистр.:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    104
    Очень уж расплывчатая оценка выходит, имхо полностью доверяться ей нельзя.
     
Статус темы:
Закрыта.