Международный маркетинг

Тема в разделе "Интересные ресурсы", создана пользователем Adef, 21 окт 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adef

    Adef Создатель

    Регистр.:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    24
    — Международные ресурсы бизнеса на WWW — International Business Resources on the WWW
    (http://ciber.bus.Msu.edu/busres.htm/).


    Сайт поддерживается Мичиганским государственным университетом. Вся информация классифицируется по типу информации и региону, в частности выделена общая и специфическая информация по странам Европы, Северной Америки, Центральной и Южной Америки, Африки, Азии и Океании. Другой полезной характеристикой сайта является поиск нужной информации по ключевому слову;



    — Глобальная маркетинговая информационная система экспорта — the Global Export Marketing Information System
    (Internet Resources for Exporters
    (www.exportusa.com/resources.html/).


    Два указанных сайта предлагают для фирм, ранее не занимавшихся экспортом, возможность сделать первые шаги в процессе интернационализации, связанные с выбором наиболее приемлемых рынков для конкретных продуктов. Скорее эти сайты можно отнести к учебным;

    — Евро-монитор — Euromonitor
    (www.euromonitor.com/).


    Евро-монитор, главное управление которого находится в Лондоне, является важным источником данных о международных рынках, сфокусированных главным образом на потребительских рынках. Вся информация об общем потреблении и потреблении на душу населения опубликована в двух плоскостях: одна — по европейскому рынку, другая — по всем остальным странам мира.
     
Статус темы:
Закрыта.