Cпециалисты для создания сайта или как объяснить заказчику большой бюджет.

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем Adef, 21 окт 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adef

    Adef Создатель

    Регистр.:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    24
    Над интернет-проектом работает целая команда специалистов.
    Ниже приведен список (не полный) ведущих специалистов:

    1)Менеджер проекта отвечает за выбор эффективного решения для интернет-проекта, подбор исполнителей, контроль реализации проекта.

    2)Художник-дизайнер разрабатывает общую художественную концепцию будущего проекта. Иногда его деятельность ограничивается проработкой концепции сайта и созданием схематических набросков оформления проекта, которые в дальнейшем реализуют другие специалисты.

    3)Веб-дизайнер отвечает за разработку интерфейса, его удобство для навигации по узлу и заострял внимание на главных моментах. В обязанности веб-дизайнера входит перенос созданного художником-дизайнером стилевого оформления проекта на веб-платформу. Он же занимается оптимизацией графики, созданием рекламных баннеров и анимированных объектов, осуществляет нарезку графических элементов дизайна для компоновки на странице (slicing). Он же тестирует отображение графики в различных броузерах и пр.

    4)Верстальщик HTML-кода реализует проект в виде HTML-кода с учетом всех особенностей стиля и графического оформления сайта. Он должен уметь создавать "чистый" код, который будет одинаково отображаться во всех популярных броузерах, тестировать сайт при различных разрешениях монитора и количестве цветов, проверять все активные элементы веб-страницы (гиперссылки, кнопки, баннеры и т.п.) на функциональность.

    5)Веб-программист отвечает за разработку интерактивных элементов сайта, обеспечивая настоящее взаимодействие с посетителем. Веб-программисту необходимо владеть JavaScript, VBScript, perl, PHP, SSI, Java, C/C+, MySQL, ASP и др. Кроме того веб-программист должен знать DHTML и свободно владеть навыками HTML-кодирования и веб-мастеринга. Поскольку каждая из этих технологий достаточно обширна, в крупных проектах программисты делятся по специализациям.

    6)Промоутер участвует в разработке креатива (концепции развития и продвижения узла), общается с клиентами и партнерами. Как маркетолог он должен разбираться в продвигаемой им продукции, технологии и т.п., отбирать материал для публикаций. Он отвечает за генерацию первого посещения.

    7)Контент-менеджер (контент-оператор) участвует в отборе материала для сайта. Именно он должен редактировать и компоновать отобранный материал, писать аннотации и подбирать ключевые слова. Эта деятельность сродни работе копирайтера. Основная задача контент-менеджера - суметь заставить пользователя приходить на узел неоднократно (генерация "второго посещения").
    В ряде случаев ему необходимо знание также баз данных и некоторых языков программирования.

    8)Модератор координирует всю работу по управлению и сопровождению существующего интернет-проекта и имеет в своем подчинении ведущих редакторов отдельных разделов проекта. Эта должность подразумевает контроль за информационным содержанием сайта, работой всех активных элементов веб-страниц (в случае проблем обращается к веб-мастеру или верстальщику), за сроками обновления разделов, их техническим и информационным развитием и т.д.
    Если проект размещает авторские материалы, то в задачи модератора входит общение с авторами, контроль за соблюдением их прав и требований.

    9)Администратор сервера контролирует работу по техническому сопровождению веб-сервера и операционной системы, на базе которых существует веб-проект.


    Ни когда не говорите заказчику, что всё делаете сами. Это не солидно :)
     
    kiroleg, cherneen, bonzik и ещё 1-му нравится это.
  2. invader

    invader Серый кардинал в отставке :)

    Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    2.718
    Симпатии:
    5.693
    :)))) Надо в юмор! Хотя смотря какой клиент. Бывает ведутся....
     
  3. Adef

    Adef Создатель

    Регистр.:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    24
    На самом деле всё действительно зависит от клиента.
    Человеку разумному надо чтобы работа была сделана, а сколько делают людей её, всё равно....
    хотя есть такая штука как "обоснование затрат" на проект, в некоторых случаях особенно для гос. структур бывает полезно раздуть штат сотрудников )
     
  4. falc

    falc

    Регистр.:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    203
    в солидных вебстудиях всё так и есть, а гос заказчик не будет заказывать у фрилансера, если только по знакомству, так что всё саморегулируемо
     
  5. Hackrus2006

    Hackrus2006 Прохожие

    А гос.учереждения много не дают... им все халявное подавай... а делать сайт свобственной шарашке - вообще в западло: впишут в оклад 100 р и вали на все 4 стороны :) Сам делал... дураком тогда был...
     
  6. Driple

    Driple Постоялец

    Регистр.:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    аналагично :))) но порой их тоже можно развести
     
  7. difour

    difour Прохожие

    чо у вас за гос. учереждения такие,
    пол лимона баксов:D , но там поддрежка и всякая брехня походу пожизненно:)
     
  8. tr33x

    tr33x Прохожие

    Гос. учрежд. работают только с теми, кто больше откатит, остальное нюансы. Но часто на муниципальном уровне - это местное МУП "Радуга" Н-ского р-на. :mad:
     
  9. Seodan

    Seodan SEO Модератор

    Регистр.:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    131
    Одному человеку сделать всё это не реально.
     
  10. pupkin

    pupkin Создатель

    Регистр.:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    а в основном один человек и делает берутся готовые движки шаблоны чтото меняют по мелочам и забивают текст
    вот вам готов корпоративный сайт конечно если заказчик не требует движок гугля написать
     
Статус темы:
Закрыта.