Самопис или готовый магазин?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Заблокирован
  • #31
IMHO
если есть уже существующий офф-лайн бизнес - то интернет-магазин должен быть только самописный - повторяющий все нюансы ведения бизнеса в части работы с клиентами - поставки товара, предоставления разных колонок прайса в зависимости от статуса посетителя и т.д.

ни в коем случае! результат будет на порядок дороже необходимого и морально устаревшая система. любой нормальный магазин сейчас интегрирован с бэкофисами, например на основе 1с, так что затратиться имеет смысл именно на интеграцию. а писать с нуля - изначально провальная политика, обеспечивающая к тому же постоянноое высасывание средств в дальнейшем на дописывание. ваша постоянная задача будет - поставлять грамотные тз, а вы можете составить на 100% грамотное тз по магазину? учесть в нём все нюанся работы е-бизнеса? вряд ли, по карйней мере по сравнению с усилиями фирмы, специализирующейся на таких разработках и имеющих большую базу доработок по запросам клиентов, которые они все реализуют в следующих релизах. также глупо ожидать, что программист сам сообразит, что нужно запрограммировать - он в этой области ещё меньший специалист. в результате получится хромая система, и больше ничего.
 
Забудте про Самопи если вы не компания GOOgla или мелкософтовые или накштал что-то подобное.
Самопис не лешит ВАС дырок и Юагов. Но умножит Траты Бюджета и времени не считаю ресурса! Вложите данные средства или в Интеграцию или в рекламму или в Толковый качественный Персонал! ОНо окупится! ну и правдо не ставте Хороший рабочий проэкт на самом простом фриварном "движке"!
И Самой главное не скупитель на Админаххх В Ним вся сила :D
 
стоимость скрипта будет стоить в зависимости от запросов и команды. Если это большая студия то за стандартный функционал прийдется выложиться от 1000 до 2500 баксов. Если небольшой коллектив в 3-4 человека то за такую же сумму получишь куда больше. Боль-мень нормальный проект стоить меньше 1000 не будет
 
да как факт все забывают что магазину нужен "контент" а он времени- денег стоит!
время на расскрутку ( поисковики, бренирование) то же мало- финансовый вопрос.
====================================
 
бэкофисами, например на основе 1с, так что затратиться имеет смысл именно на интеграцию. а писать с нуля - изначально провальная политика, обеспечивающая к тому же постоянноое высасывание средств в дальнейшем на дописывание. ваша постоянная задача будет - поставлять грамотные тз, а вы можете составить на 100% грамотное тз по магазину? учесть в нём все нюанся работы е-бизнеса? вряд ли, по карйней мере по сравнению с усилиями фирмы,
Если речь пошла о разделении на бек и фронт офис .. то саамое простое .. это решения на базе 1с и ежесним и нет смысла изобретать велосипед
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху