[Офис] Sales Expert 2.5.0.2 - CRM система для ведения вашей клиентской базы

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Panadol, 8 ноя 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Panadol

    Panadol Продавец здоровья

    Регистр.:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    180
    Система Sales Expert II разработана в 2002 году. Она вобрала в себя пожелания свыше 600 российских пользователей первого решения под маркой Quick Sales.

    Это настраиваемый программный продукт: в Sales Expert II можно задавать необходимую структуру хранения информации о клиентах и конструировать форму для представления данных.

    Благодаря этому система предоставляет широкие возможности для сбора и анализа маркетинговой информации, управления процессами работы с клиентами.


    [​IMG]

    1. Многоуровневые справочники для сбора маркетинговой информации
      Sales Expert 2 позволяет гибко настраивать справочники – списки регионов, городов, отраслей, сегментов, причин покупки и отказа и любых других – для сбора маркетинговой информации. Например, адрес для московской компании может быть детализирован до названия микрорайона или станции метро, а справочник товаров может содержать столько уровней, сколько используется в учетной системе компании.
    2. Учет и анализ маркетинговых воздействий
      Система Sales Expert позволяет вести анализ маркетинговых акций и мероприятий – рассылок, публикаций, рекламы в Интернет, семинаров, любых других воздействий на клиентов. На основе этих данных определяется эффективность маркетинга в разрезе коммуникационных каналов и рекламоносителей, сегментов, а также типов, частоты и продолжительности маркетинговых воздействий.
    3. Настраиваемый пользовательский интерфейс
      Пользователь может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а затем, сохранив настройки, каждый день работать в системе, полностью учитывающей его потребности и привычки.
    4. Расширенные права доступа и защита информации от удаления
      Права на просмотр и изменение информации в системе теперь настраиваются администратором вплоть до доступа к конкретному модулю или– в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя. В случае ошибочного удаления пользователем информации администратор может без труда ее восстановить.
    5. Удобный календарь-ежедневник
      Удобно спланировать рабочий день для себя, назначить работу подчиненному или коллеге в соответствии с его загрузкой позволит новый календарь. В нем учитываются все запланированные звонки, встречи, демонстрации и другие работы. Доступ к правке планов в календаре другого сотрудника определяется правами.
    6. Улучшены возможности для прямого маркетинга
      Возможность группировки контактных лиц и работ позволяет организовать целевую работу с сегментами клиентов с помощью инструментов прямого маркетинга, а затем отследить эффективность такой деятельности.
    7. Возможности построения сложных запросов
      Sales Expert 2 позволяет с помощью удобного интерфейса построить сложные логические запросы к базе данных. Например, можно получить список контактных лиц, которые относятся к определенной отрасли, находятся НЕ в Москве, интересовались определенным продуктом в течение последних двух лет и с которыми не было контакта за последние полгода.
    8. Настройка шаблонов для типов и этапов работ
      В новой версии расширились возможности целевого управления продажами. Теперь в Sales Expert можно создавать типы работ («сделок» – по терминологии Quick Sales) с наборами этапов. Последовательность этапов может быть задана жестко, что позволяет четко следовать выбранной технологии продаж или сервисного обслуживания.
    9. Гибкий учет и оформление оплат и отгрузок
      В Sales Expert 2 появилась возможность учета оплаты и отгрузки тогда, когда они происходят не единовременно, а по частям. Соответственно в системе регистрируются все финансовые документы, которые послужили основанием для таких действий.

    Компонента «Конфигуратор» – дополнительные возможности настройки

    Проектирование интерфейса и структуры информации в модулях
    Конфигуратор позволяет определять структуру и содержание вкладок системы, добавлять поля различных типов – текстовые, логические, числовые, определять их размещение и порядок отображения.

    Проектирование справочников системы
    Возможно создание фактически с нуля информационной структуры системы с тем, чтобы она удовлетворяла устоявшейся практике работы с клиентами. Правильно настроенные справочники позволяют повысить производительность сотрудников, работающих с системой, и собирать точную маркетинговую информацию

    Офф. сайт: _h*tp://www.crmpartner.ru

    Скачать

    http://rapidshare.com/files/60223383/SE25_T.rar
     
    Janine, feirdog, pax и 2 другим нравится это.
  2. viktorkh

    viktorkh

    Регистр.:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    108
    возможна ли работа нескольких менеджеров параллельно? или только для одного предназначена?
     
  3. allsamara

    allsamara Постоялец

    Регистр.:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    29
    Можно работать параллельно.
     
  4. Dexter

    Dexter Писатель

    Регистр.:
    22 июл 2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Имеет смысл внимательно почитать описание. Если не сильно нужны фишки типа настраиваемого интерфейса, то лучше использовать практически аналогичную, но гораздо менее "тяжеловесную" прогу того же разработчика: Quick Sales 2
     
  5. letodaus

    letodaus Прохожие

    они все платные?
     
  6. maxaon

    maxaon Прохожие

    конечно платные :) но своих денег стоят как раз сейчас разбираюсь с функционалом и нет ощущения что чего-то нехватает.

    Более свежая версия, а также ссылки на Interbase 6 можно найти здесь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=7623
     
  7. rek1amist

    rek1amist Писатель

    Регистр.:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    2
    вроде то, что я давно хотел. сейчас буду разбираться
    Автору большое СПАСИБО
     
  8. pax

    pax Создатель

    Регистр.:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    может у кого-нибудь есть Sales Expert Replicator?
     
  9. z00f

    z00f Создатель

    Регистр.:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Интересно, а ее можно на сервак BSD както поставить?
     
  10. rainsilver

    rainsilver Создатель

    Регистр.:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    благодарю, есть только вопрос - кто осуществлял интеграцию с 1С восьмеркой, реально ли с двумя базами работать ?
     
Статус темы:
Закрыта.