Определение стоимости продвижения по запросу

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Geo$, 27 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Geo$

    Geo$ Писатель

    Регистр.:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Интересует алгоритм определения стоимости продвижения сайта по конкретному запросу (только стоимость ссылок, без работы). Понятно, что в целом все зависит от:
    • Продвигаемого сайта и конкретной страницы
    • Популярности запроса
    • Конкурентности запроса
    Но как эти качественные понятия превратить в рубли - не вполне понятно.
    Существуют ли примерные алгоритмы или же оценка оптимизаторов - лишь шаманство, настоенное на опыте? :)
     
  2. cokpbl4

    cokpbl4 Писатель

    Регистр.:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ты проанализировал тему, посмотрел на конкуренцию, теперь прикинь сколько в этой теме или соседней с ней ресурсов которые так или иначе могут проставить на тебя бэк (продажа, обмен, вебринг).
    Мало?
    Значит дорого и прийдется докупать с левых не относящихся к данной теме доноров, что не есть хорошо.
    Много?
    Значит действительно конкуренция высока и тоже будет дорого.
    Фифти Фифти, одной - двух сотен баксов хватит.
     
  3. s2s

    s2s

    Регистр.:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    103
    http://vface.controlstyle.ru/ на балуйся, если поможет не обломайся нажми на кнопку "спасибо" :)
    p.s. Удачи )
     
    Амаль нравится это.
  4. uselessuser

    uselessuser школьные носилки

    Регистр.:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    109
    поищи тут на форуме программку yazzle, качни ее, а потом используй советы по ее использованию от автора: _ttp://nickspring.ya.ru/replies.xml?item_no=360&ncrnd=3926&ncrnd=8982
     
    CedarMill нравится это.
  5. anvosto

    anvosto Постоялец

    Регистр.:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    12
    Посмотреть TOP по ключевому запросу, проанализировать плотность ключевых слов того участника топа, который при меньшем ТИЦ стоит на более высокой позиции.

    После оптимизации текста таким же образом, увеличиваешь ТИЦ. Таким образом расходы получаются по минимуму.
     
  6. evgenii

    evgenii

    Регистр.:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    27
    ТИЦ вообще никак не влияет на выдачу в Яндексе, только на позицию в Я.Каталоге.
    В конкурентных тематиках плотность ключевых слов тоже практически не имеет значения.
    Все дело в входящих ссылках.
    Анализируйте ссылки сайтов из ТОПа, их стоимость + ваша работа = стоимость продвижения.
     
  7. seoalk

    seoalk Создатель

    Регистр.:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Иногда пользуюсь таким способом:
    считаю в директе стоимость. Потом беру тот отчет, что он мне даст и оцениваешь, в среднем половина от той цифры что в отчете, но надо еще глазами посмотреть, так как директ иногда дает совсем сумашедшую цифру. Вот где-то так.
     
  8. JJJjj

    JJJjj Постоялец

    Регистр.:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    5
    http://www.webinformation.ru/reviews/seo/competition/text.htm
    Вроде неплохая темка
     
  9. sound

    sound

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    159
    Самый оптимальный метод. Но чаще, на глаз прикидываю. А таким способом, если совсем непонятно во сколько обойдется продвижение
     
  10. gruppastimul

    gruppastimul Ваш

    Регистр.:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    130
    а так же

    тоесть иду в http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1

    ввожу
    лом

    получаю Что искали со словом «лом» — 26409 показов в месяц. раскрутка данного слова по вашему будет стоить ~13204 рублей ?

    а
    прием металлолома
    Что искали со словом «прием металлолома» — 1037 показов в месяц.
    ~500 рублей в месяц ?

    а mp3
    Что искали со словом «mp3» — 2427528 показов в месяц.
    ~ 1 213 764 руб? что ~ 48 500 $ в месяц по курсу 25 руб за 1 $
    я правильно пониял ?
     
Статус темы:
Закрыта.