Спусковой крючок А.Ушанов

Тема в разделе "Литература", создана пользователем KARAT, 17 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. KARAT

    KARAT

    Регистр.:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    873
    [​IMG]
    Отчет всецело посвящен созданию информационного продукта.
    Информационный продукт - это электронная книга, отчет или руководство, которое Вы сможете продавать через Интернет.
    Отчет адресован манимейкерам, которые еще не имеют своего цифрового продукта.
    Сколько можно перепродавать ворованные товары? Время создать свой!
    Отчет "Спусковой Крючок" станет действительно тем, что заставит Вас двигаться со скоростью пули при создании своего информационного продукта.
    Тема отчета выбрана очень удачно. Цель отчета - заставить читателя создать качественный информационный продукт, который будет пользоваться спросом.
    Речь о создании именно дебютного продукта, который сдвинет Ваш бизнес с мертвой точки.
    Содержание отчета.
    Отчет пошаговый, т.е. выполняя пошагово инструкции автора Вы достигните своей цели и создадите качественный информационный продукт. Кроме того, разбиение на шаги сильно облегчает чтение, т.к. отчет содержит 84 страницы + видеоуроки.
    Отчет, как и все продукты Азамата Ушанова, содержит массу видеоуроков, которые сильно упростят процесс усвоения материала (от видеоуроков я вообще просто в восторге).
    Вот только малая часть того, что Вы узнаете и научитесь из отчета "Спусковой Крючок":
    Вы сможете создать продукт, который будет действительно продаваемым. В этом Вам поможет выбор темы с помощью "мозгового штурма", анализ рынка и тестирование Ваших идей.
    Вы узнаете принцип, по которому люди судят о качестве информационного продукта. Вы знаете, почему продаются откровенно лажевые продукты, а хорошие книги не покупают? Из отчета Вы узнаете этот секрет.
    Научитесь создавать чёткий, стильный дизайн. Эта информация оформлена в форме видеоурока. Просто кликайте в Фотошопе за Азаматом, проще не бывает!
    Освоите 2 способа, которые намертво защитят электронную книгу от любых посягательств со стороны третьих лиц при помощи инструментов, которые по сути дела вообще не предназначены для компиляции книг. Это тоже видеоурок.
    Научитесь создавать привлекательную обложку, которая увеличит продажи на 125%. Видеоурок!
    Узнаете секретный трюк, применив который, вы сможете получить качественный отзыв на ваш дебютный eBook абсолютно от любого человека. Отзывы реальных людей очень важны, для продвижения информационного продукта.
    Узнаете, как выставить оптимальную цену на продукт. Для меня этот вопрос долгое время был загадкой, я не знал, какая цена даст максимальное число продаж при максимальной цене. Слишком низкая цена - много продаж но мало прибыли; слишком высокая цена - мало продаж и мало прибыли. Но есть оптимальная цена, и автор расскажет, как ее определить.

    Перейти по ссылке
     
    Vim, Sash8, Rabinovich и ещё 1-му нравится это.
  2. kanat2007

    kanat2007 Постоялец

    Регистр.:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Читал эту книгу. Очень толковая. А у тебя еще есть его книги?
     
  3. Leonid777

    Leonid777 Постоялец

    Регистр.:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    5
    Книга мне не понравилась, т.к. многое в ней уже не актуально. :ah:
     
  4. Mr. Parker

    Mr. Parker Прохожие

    Давно искал эту книгу, действительно плезная книга, многово знаю из него, но освежить память никогда не помешает :) Спасибо KARAT
     
  5. Bill.Ru

    Bill.Ru Юзверь

    Регистр.:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Книженция была просто находкой пару лет назад - т.е. напосредственно по релизу. А щас технологии ушли далеко вперёд... нынче рулят аудио и видео продукты... а это уже совершенно дургие курсы и книжки ;)
     
  6. betle

    betle Прохожие

    Какие еще Азамата книги у кого есть? Может поделитесь??? Классно чувак пишет ))
     
  7. Olexiy_in_UKR

    Olexiy_in_UKR

    Регистр.:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    756
    В свое время (когда был релиз) купил сей продукт и насколько помню - был доволен процентов на 40% (курс прикольный но лично мне он волшебный пинок не дал:()
     
  8. denzeloid

    denzeloid Создатель

    Регистр.:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    По-моему, все эти странные ребятки, навроде Доценко, да Ушанова пишут книженции совершенно ни о чем.
    Это пирамидка по продаже воздуха.

    Такое катило в доткомах и по-моему сходит на нет, но никак не в рунете.
    Их "магический копирайтинг", "убийственный продающий текст" и "12 способов повышения продаж на 468% в день"-
    это всего лишь призыв по их следам искать таких же новичков в онлайне с целью одурачивания.

    Настоящими бизнес моделями здесь и не пахнет, больше похоже на детские игрушки.
     
  9. GII

    GII

    Регистр.:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    70
    Это не совсем продажа воздуха.Если ты настроен серьёзно то можешь многому научиться даже бесплатностями.Если нет,даже платные товары не помогут.
     
  10. ekko

    ekko Постоялец

    Регистр.:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Ну не совсем - люди и сегодня успешно продают электронные книги. Об этом на днях писал Азамат в своей рассылке. Нужно правильно приподнести товар, подобрать магические слова. Да и книга должна быть востребованной и информативной, а не лохотроном. Кстати, раскрученное имя тоже играет немаловажную роль.
     
    Dozor2 и yura-lvov нравится это.
Статус темы:
Закрыта.