[FreeWare] Trellis Desk

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тоже ищу перевод админки, кстати толи я коряво разобрался, толи устроен скрипт не ахти, мне нужно следующее:
я регаюсь как админ, регаю 5 людей как персонал, создаю департаменты и в них закидываю лдей, скажем программисты, дизайнеры, верстальщики, художники и т.д. и далее когда есть заказ я регаю клиента в системе с названием домена, и он зайдя в систему может писать тикеты, например не понравился ему дизайн он жмет обратиться к дизайнеру и пишет что не нравится, и этот тикет идет только к дизайнеру , если у него есть вопросы по програмингу он кликает обратиться к программисту и пишет ему тикет, в тикете участвует только программист и клиент.
Есть такое? Я вроде нашел но там коряво сделано нада в админку заходить после логина например под програмером, а чтоб сразу зашел прогер а ему все воппросы выдало? Нет такого? Перевести то можно у меня даже есть переводчики с франц, но вот стоит ли оно того?
 
перевод админской части процентов 80% (основные разделы и меню), предупреждаю - правил для себя (удалены повторяющиеся меню, и чтото еще по мелочи).
как выглядит, смотрите скрин в аттаче

 

Вложения

  • adm_home1.jpg
    adm_home1.jpg
    127,2 KB · Просмотры: 46
я регаюсь как админ, регаю 5 людей как персонал, создаю департаменты и в них закидываю лдей, скажем программисты, дизайнеры, верстальщики, художники и т.д. ?

Да, в нем это реализуемо, вопрос только в правильной постановке и настройке прав отдела (департамента) и группы

создаем группу и отдел (департамент) например designer
в Group Permissions разрешаем доступ для members
(чтобы они могли выбирать в клиентской части - )
В группе designer - ACP Permissions - разрешаем все в
Managment
Ticket Control и тд. все ..

только что создал группу дизеров и задал им вопрос мембером. зашел под десигнером и увидел только тикет, который напрявлен в мой отдел. Запрос оправленный в тестовый (test Department) я не увидел под десигнером.

поковыряйтесь с правилами. все это реализуемо, главное настроить права.
 
Да, в нем это реализуемо, вопрос только в правильной постановке и настройке прав отдела (департамента) и группы

создаем группу и отдел (департамент) например designer
в Group Permissions разрешаем доступ для members
(чтобы они могли выбирать в клиентской части - )
В группе designer - ACP Permissions - разрешаем все в
Managment
Ticket Control и тд. все ..

только что создал группу дизеров и задал им вопрос мембером. зашел под десигнером и увидел только тикет, который напрявлен в мой отдел. Запрос оправленный в тестовый (test Department) я не увидел под десигнером.

поковыряйтесь с правилами. все это реализуемо, главное настроить права.
акей спасибо за перевод и помощь, буду сейчас ковырять

Добавлено через 5 минут
перевод админской части процентов 80% (основные разделы и меню), предупреждаю - правил для себя (удалены повторяющиеся меню, и чтото еще по мелочи).
как выглядит, смотрите скрин в аттаче

*** скрытое содержание ***
странно у меня не перевелось почти ничего, заменил файлы залил в папку админ, версия 1.0.2 Final (10240108)
 
перевод админской части процентов 80% (основные разделы и меню), предупреждаю - правил для себя (удалены повторяющиеся меню, и чтото еще по мелочи).
как выглядит, смотрите скрин в аттаче
*** скрытое содержание ***
Похоже ты не то прикрепил. Админка почти без перевода - совершенно не то, что на твоем скриншоте.

Выкладываю свой перевод (не админской части:(
 
поправил вложения, пардон. всю ночь все портачу. спешу - новый год скоро..
 
Да, в нем это реализуемо, вопрос только в правильной постановке и настройке прав отдела (департамента) и группы

создаем группу и отдел (департамент) например designer
в Group Permissions разрешаем доступ для members
(чтобы они могли выбирать в клиентской части - )
В группе designer - ACP Permissions - разрешаем все в
Managment
Ticket Control и тд. все ..

только что создал группу дизеров и задал им вопрос мембером. зашел под десигнером и увидел только тикет, который напрявлен в мой отдел. Запрос оправленный в тестовый (test Department) я не увидел под десигнером.

поковыряйтесь с правилами. все это реализуемо, главное настроить права.
Хоть убей группы не получают тикетов от мембера, мне кажется я уже переборщил с экспериментами пока тестил систему. В какой групе должны быть обслуживаюие люди? в групе под названием департамента? или стафф
 
Релиз альфа-версии
Trellis Desk v2.0 Alpha 1



PHP version 5.2 or later.

There is currently no upgrade path from Trellis Desk v1.0. An upgrade path will be available in future releases.
  • Many areas are to-be-completed (such as ACP Look & Feel, Maintenance, Backup, Logs, Plugins, Modules, etc).
  • User registration is not available from the client-side. If you would like to create new users, please do so through the ACP.
  • Sub groups are not supported.
  • Email notifications, email piping / POP3, and attachments are not yet available.
  • Permissions and settings are not pre-populated.
  • Error reports / usage statistics may be submitted to ACCORD5.
  • No official customer support is offered for this release.
смотрим также подкаст с демо на блоге
 
А у меня такая проблема. Там в скрипте не хватало файлов из дистрибутива PEAR для скачивания почты с pop3 (mimeDecode.php и PEAR.php).
При обработке скриптом почты полученной по email если письмо написано на кириллице, то вместо запроса выходит ошибка Email Missing Information или Email Missing Message, если заголовок на английском языке, а текст письма на русском
Подскажите пожалуйста как решить проблему
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху