Бренд: боевая машина бизнеса (Книга)

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Mr. Parker, 15 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. Mr. Parker

    Mr. Parker Прохожие

    Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?

    Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете в этой книге. Рассматривая маркетинг с самого важного элемента - потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им. В книге приведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках - от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов.

    Книга будет полезна руководителям компаний, бренд-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе и всем интересующимся вопросами брендинга.

    Перейти по ссылке depositfiles.com
    ------------------------------------------

    При поддержке Перейти по ссылке
     
  2. kanat2007

    kanat2007 Постоялец

    Регистр.:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    А ты сам читал эту книгу? Каково твое мнение о ней?
     
  3. Mr. Parker

    Mr. Parker Прохожие

    Книгу читал, мнения положительные. Потому и выложил на форуме.
     
Статус темы:
Закрыта.