Психология маркетинга и рекламы

Тема в разделе "Литература", создана пользователем NewOne, 15 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. NewOne

    NewOne Постоялец

    Регистр.:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    23
    [​IMG]


    Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекламы.

    В книге приведены психологические закономерности, которые могут объяснить и улучшить результативность маркетинговых и рекламных действий. Множество результатов исследований, а также примеры наглядно показывают разнообразные возможности применения психологических теорий и методов в этой практической области.

    Прежде всего, эта книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинга и рекламы, специалистам в исследовании рынка и менеджменту рекламных средств. Книга будет полезна изучающим психологию, социально-экономические науки, а также специалистам по рекламным текстам и графическому дизайну.


    Клайс Мозер
    Психология маркетинга и рекламы
    Издательство: Гуманитарный центр,
    2004 г.
    380 стр.
    ISBN 966-8324-02-1
    Формат: PDF
    Размер: 2.5 Mb

    Перейти по ссылке
     
    bububu нравится это.
Статус темы:
Закрыта.