Маркетинг в малом бизнесе

Тема в разделе "Литература", создана пользователем NewOne, 15 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. NewOne

    NewOne Постоялец

    Регистр.:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    23
    [​IMG]

    Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса.
    Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр.
    Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.

    Для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.


    И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев
    Маркетинг в малом бизнесе
    Издательство: Юнити-Дана,
    2006 г.
    288 стр.
    ISBN 5-238-01107-5
    Формат: PDF
    Размер: 6.3 Mb

    Download
     
Статус темы:
Закрыта.