[Дизайн] любителям 3d книг

Тема в разделе "Литература", создана пользователем mardoksp, 14 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. mardoksp

    mardoksp

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    96
    Давайте в этой теме вылаживать книги по 3d. Я занимаюсь 3d max'ом, поэтому буду вылаживать по этой проге. Если тема неактуальна, тогда закроем, а пока я начну.

    [​IMG]

    Владимир Верстак
    3ds Max 8. Секреты мастерства

    Простым и доступным языком описана 8-ая версия самого популярного редактора трехмерной графики. С помощью данной книги вы легко научитесь создавать трехмерные изображения любой сложности, узнаете об основных этапах разработки трехмерной модели.
    Автор - профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и начинающему пользователю, и специалисту. Вы узнаете обо всех возможностях лучшего 3D-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено созданию моделей.
    Книга "3ds Max 8. Уроки мастерства" предназначена всем пользователям, которые хотели бы заняться или уже работают с трехмерной графикой и желают подняться на новую степень мастерства. Данное издание будет также полезно и для начинающих разработчиков, делающих свои первые шаги в трехмерной компьютерной графике.

    Скачать


    [​IMG]

    Билл Флеминг
    Даррис Доббс
    Методы анимации лица. Мимика и артикуляция.

    В данной книге, впервые переведенной на русский язык, описываются универсальные методы ЗD моделирования и анимации. Здесь вы найдете все, что необходимо для создания качественной анимации лица. Книга содержит описание оригинальных приемов, позволяющих конструировать разнообразные выражения лиц мультипликационных героев. Большое внимание автор уделяет фонетическому анализу аудиофайлов и синхронизации речи персонажа с движением его губ. В книге рассматривается артикуляция английских фонем и впервые ставится проблема визуального представления звуков русской речи.
    Пособие адресовано в первую очередь специалистам в области компьютерной графики, но оно будет полезно и тем дизайнерам, которые лишь начали постигать ее удивительный мир. Предлагаемые читателям приемы работы применимы практически в любой современной программе трехмерной графики на любой аппаратной платформе.

    Скачать


    [​IMG]

    Билл Флеминг
    Фотореализм. Профессиональные приемы работы.

    Настоящая работа Билла Флеминга содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные текстуры на поверхность объектов сложной формы, создавать объемные изображения при помощи мозаичных карт. Основное внимание автор уделяет задаче реалистичного воспроизведения окружающей среды, в том числе городских композиций и природных пейзажей, натуральных материалов, растительного покрова и водоемов. Предлагаемые приемы моделирования экономичны и позволяют избежать перерасхода ресурсов вычислительной системы при разработке сложных сцен. Книга адресована в первую очередь специалистам в области компьютерной графики, но и дизайнеры, которые недавно начали постигать ее удивительный мир, найдут здесь много полезной информации. Описываемые методы моделирования универсальны: их можно применять практически в любой современной программе трехмерной графики на любой аппаратной платформе.

    Скачать


    [​IMG]

    Иллюстрированный самоучитель по 3ds max

    Эта книга была написана для художников, дизайнеров, студентов, учителей, специалистов и всех тех, кто хочет воплощать свои мечты на экране компьютера. Для наглядности обучения в книге приводится 1200 иллюстраций. Каждая глава начинается с введения, где описываются возможности программы. В начале каждого раздела приведены теоретические сведения, которые понадобятся вам при пошаговом выполнении заданий. Советы содержат важную информацию о различных тонкостях, приемах и дополнительных средствах. Одновременно изучая и теоретическую часть и выполняя практические задания, вы сможете не только нажимать на «правильные» кнопки, но и создавать произведения искусства, выполнять различные задачи и придумывать собственные решения.
    Как и другие книги из серии «Visual Quick Start Guides», это пособие отличается наглядностью и доступностью изложения материала и рассчитано на неопытного читателя. Новичкам лучше изучать книгу с самого начала и пройти все темы по порядку.
    Более опытные пользователи могут сразу обратиться к интересующим их темам. Чтобы использовать эту книгу в качестве справочника, поищите то, что вам нужно в содержании, посмотрите комбинации клавиш в приложениях или обратитесь к предметному указателю.

    Скачать


    [​IMG]

    Самоучитель по анимации персонажей + max-файлы

    Книга об анимации персонажей игр в реальном времени в 3ds max 6 и в character studio 4.2. В книге рассказывается обо всем, что имеет отношение к процессу анимации в этих двух пакетах. Разработка, моделирование, текстурирование, конструирование, задание весов, установка ключевых кадров, захват движения и экспорт на игровой движок -все это описано на страницах данной книги. Она адресована и начинающим, и уже опытным пользователям 3ds max

    Скачать


    [​IMG]

    Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 7

    Книга рассчитана на тех пользователей, которые имеют опыт работы с операционной системой Windows и ее основными приложениями, но при этом не знакомы с трехмерной графикой в целом и с программой 3ds max 7 в частности. Книга станет вам верным помощником в изучении программы и позволит пройти полный курс обучения 3ds max 7, начиная от элементарных понятий и заканчивая выполнением сложных заданий. Для наиболее эффективного усвоения материала рекомендуется работать с книгой последовательно, от первой до последней главы, и обязательно повторять все уроки. Каждый пример помогает приобрести новые навыки, а также закрепить уже полученные.
    Книга состоит из восьми глав, каждая из которых условно разделена на две части — теоретическую и практическую. В начале каждой главы содержатся теоретические сведения о работе в 3ds max 7, а в конце — один или несколько уроков, которые помогут закрепить изученный материал.
    Книга не претендует на полноту освещения всех возможностей 3ds max 7, в ней описаны инструменты, которые используют разработчики трехмерной графики чаще всего. Это обусловлено тем, что книга рассчитана на пользователей, начинающих освоение программы. Особое внимание уделено средствам, которые недавно появились в 3ds max, например, в гл. 4 рассматривается работа со встроенными в 3ds max 7 модулями Character Studio, Particle Flow и reactor 2, а также использование окон Parameter Collector (Коллектор параметров) и Parameter Editor (Редактор параметров), в гл. 7 описан интегрированный в 3ds max 7 визуализатор mental ray 3.3. Практические уроки в конце каждой главы дадут вам возможность освоить все средства создания трехмерной графики, о которых идет речь в книге. Уроки постепенно усложняются, и их следует выполнять один за другим. Это обеспечит постепенное повышение уровня владения инструментарием 3ds max 7. В конце каждого урока дается краткий перечень того, чем должен был овладеть читатель после выполнения урока.
    Каждый приведенный в книге пример не имеет однозначного способа реализации и может быть выполнен большим количеством способов. Такое многообразие решений говорит в пользу 3ds max 7 и подтверждает мощь программы. При поиске решения каждой конкретной задачи мы выбирали способ, демонстрирующий работу тех или иных инструментов программы.
    Каждая глава, за исключением последней, посвящена одному из этапов организации трехмерной сцены — разработке примитивов, моделированию, созданию анимации, текстурированию, установке освещения и визуализации. В некоторых случаях нам приходилось забегать наперед, поэтому основные сведения о визуализации сцены приведены уже в четвертой главе, которая посвящена анимации. Это связано с тем, что все этапы создания трехмерной сцены тесно связаны между собой, и часто невозможно говорить только об одном из них, не затрагивая другие. Например, в уроке, посвященном созданию материалов, нельзя обойтись без описания визуализации, так как в окнах проекций многие свойства материала не видны. Их можно увидеть только после просчета изображения.
    Возможно, у вас возникнет вопрос, почему глава, посвященная визуализации, вынесена в самый конец книги. В этой главе рассмотрено создание сложных визуальных эффектов, а также работа со встроенным в 3ds max 7 визуализатором mental ray 3.3. Успешно освоить теоретическую часть этой главы, а также выполнить уроки невозможно без знания материала, изложенного в предыдущих главах.
    Последняя глава (восьмая) посвящена дополнительным модулям (plug-ins) для 3ds max 7. Описание их в книге необходимо, так как невозможно представить работу в 3ds max без использования подключаемых модулей. Существует большое количество дополнительных модулей, расширяющих возможности программы, каждый пользователь выбирает те, которые нужны ему для решения конкретных задач.



    Кому интересно будем продолжать в том же духе и выкладывать книги.
    Вот только никак не могу найти какую энциклопедию по 9 максу...
     
    6a6_3uH нравится это.
  2. mardoksp

    mardoksp

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    96
    СУПЕР КНИГА! Наконец-то нашел :yahoo:


    [​IMG]
    Год выпуска: 2006
    Автор: Келли Л. Мэрдок
    Издательства: Вильямс, Диалектика
    Формат: PDF
    Качество: Отличный скан текста
    Количество страниц: 1301
    Описание от издателя:


    Это очередное переработанное издание всемирно известного бестселлера Келли Мэрдока, эксперта в области трехмерной графики и анимации, включает описание новых компонентов и функциональных возможностей 3ds Max 8 компании Autodesk. В данном издании существенно сокращен вводный материал и наибольшее внимание уделяется описанию усовершенствованных методов компьютерного моделирования и анимации. Особого упоминания заслуживает подробное изложение основ и тонкостей создания реалистичных моделей на основе имитации волос и шерсти. В книге подробно описаны усовершенствования системы костей, кожного покрова и прочих атрибутов, присущих биологическим объектам. Представлены новые методы организации командной работы над моделями, а именно: новая система управления активами сцены и повторного использования уже имеющихся анимаций для других персонажей, средства сетевой и пакетной визуализации.

    Книгу можно порекомендовать абсолютно всем, кто в повседневной работе использует программу трехмерного моделирования 3ds Max: дизайнерам, аниматорам, проектировщикам, создателям компьютерных игр и специальных эффектов.

    качать с depositfiles.com(113 Мb)

    качать с rapidshare.com - 1 часть

    качать с rapidshare.com - 2 часть

    качать с megaupload.com - 1 часть

    качать с megaupload.com - 2 часть
     
    kitpes нравится это.
  3. madcap

    madcap Постоялец

    Заблокирован
    Регистр.:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    26
    Как заголовок увидел - думал здесь програмные трёхмерные книги лежат. Ну типа флешовых, которые можно прямо на экране листать как настоящие.
    А тут оказывается учебники... :ah:
     
  4. mardoksp

    mardoksp

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    96
    Так разницы то нет как таковой, токо что во флэшавых красиво сделано :)
    Других книг по 3d нету, чем эти плохи? Открываешь в Acrobat'ом и читаешь.
     
  5. 6a6_3uH

    6a6_3uH Писатель

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ехуу, давно искал библию, пасиб, вот тоже еще хочу найти 9 библию Келли Мардока. Если найдешь - огромный респект.
     
  6. mardoksp

    mardoksp

    Регистр.:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    96
    не могу найти никак, у меня токо в книжном переплете есть, сканить очень долго, порядка 1400 страниц, проще купи в инет-магазине,я покупал на озоне.
    Я думаю в электронном варианте и не найти, т.к. она недавно вышла, если токо кто отсканирует...
     
  7. m0ro

    m0ro Создатель

    Регистр.:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    хорошая литератрка %)
    по 9 бы Максу библию раскопать....
     
  8. eleny

    eleny Прохожие

  9. Lunoxod

    Lunoxod Постоялец

    Регистр.:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    30
    [​IMG]

    Это лучшая книга по 3ds max, которая является самоучителем для начинающих ("чайников") и помогает быстрому освоению программы Autodesk 3ds max 8 - ведущему приложению по разработке 3d моделей и анимации.Материал, изложенный в книге, поможет читателю освоить базовые методики моделирования, создания спецэффектов и анимации в Autodesk 3ds max 8. К книге прилагается CD-ROM диск и на примерах рассмотрены такие вопросы, как создание трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение модификаторов и спецэффектов, создание анимации, использование надстроек. Сегодня в мире компьютерных технологий сфера разработки трехмерной графики и анимации занимает важное место, однако сложность 3ds max отпугивает многих пользователей, желающих изучить этот прекрасный инструмент трехмерного моделирования. Именно решению указанной проблемы посвящена книга "Autodesk 3ds max 8 для "чайников" - ценное пособие для всех, кто хочет отправиться в увлекательное путешествие в мир компьютерной графики и анимации 3ds max.

    http://depositfiles.com/files/3025447
     
  10. sergeygora

    sergeygora Создатель

    Регистр.:
    3 май 2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
Статус темы:
Закрыта.