Как раскрутить свой интернет-магазин?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
по крайней мере в нашей отрасли оздоровительных товаров это немножко заметно.. а кто еще чем торгует? заметно ли это именно в сегодняшний период? и как с этим бороться по вашему?
Занимаюсь запчастями. У меня наоборот летом простои - заказов мало. А осенью и зимой рост, весной тоже неплохо но к маю начинает кол-во заказов падать. Сейчас стали звонить спрашивать резину (хотя ей не занимаюсь). Решил что нужно начать, сейчас активно ищу склады. Зимой бывают всплески покупок после гололеда (где-то через неделю). Это и сразу видно, спрашивают бампера, крылья, фары и т.д. (кузовная часть).
 
Димитрий, скажите, а Ваш магазин обеспечивает Вас прибылью, достаточной для проживания или это дополнительный источник средств?
один магазин нет, тем более он слабо раскручен..у меня несколько магазинов, и я работаю по сетевой схеме, поэтому в итоге на проживание хватает, и еще остается. развиваюсь:)
 
Разовое упоминание по телевизору не принесет стабильного притока посетителей - хотя всплеск и может быть на пару дней - а следовательно не может расцениваться как раскрутка.
Хотя с другой стороны - постоянная реклама на тв - это лучше чем реклама в бесплатных газетах. Но еще раз - реклама должна быть постоянная!
Если это магазин телефонов - то ролики время от времени должны меняться - можно рекламировать конкретные модели телефонов.
НО! все же тв-реклама интернет-магазина - это дорогое дело и тв-реклама привязана к конкретному городу-региону.
Решать Вам - выхода на интернет-аудиторию или на местный рынок.
Если на глобальные рынок - то тут другие способы более эффективны и менее затратны порой, чем тв-реклама.
Это всё конечно очень хорошо, я и сам о таком думал, но стоит попробывать хулиганский маркетинг, т.е. какое-то нестандартное продвижение, можно даже с участием скандала какого-нить, размещать рекламу в оффлайне рядом с магазинами-конкурентами.

Добавлено через 2 минуты
Вопрос ко всем. Есть возможность создать магазин, а вот что продавать - не знаю! Прдскажите по каким критериям вы выбирали товары, которые продаёте в своих магазинах? Как правельно отценить товар и его прибыльность?
 
Из последних "открытий"

В магазине дофига второстепеннх ссылок типа разделов "Поиск" "О компании" и десятки др.

Их необходимо пометить тегом NoFollow
Это позолит усилить "продающие" станицы, сслки на них
 
  • Нравится
Реакции: Argo
Вопрос ко всем. Есть возможность создать магазин, а вот что продавать - не знаю! Прдскажите по каким критериям вы выбирали товары, которые продаёте в своих магазинах? Как правельно отценить товар и его прибыльность?

По критерию: востребованность/доходность. Сейчас хороший спрос на ноутбуки, рынок растет в 2 раза, и? Маржа по ним в районе 6-8%. Это много?
Конкуренция жесточайшая. Вот после всех даже тких поверхностных рассуждений и выбирают, что, чем и где. Хорошим примером, могут служить рассказы ndmitry.
 
Я считаю,что в магазин не положи и почем не положи,если товар не соответствует тому региону куда он направлен,так он и даром не нужен
Нужно в первую очередь определиться так сказать аудиторией покупателей
 
Самый быстрый способ раскрутки всегда останется СПАМ!
Сейчас стало модно спамить по смс :-]
 
Спам, ТВ реклама являются самыми низкоэффективными средствами, газеты, растяжки, билборды имеют больше успеха.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху