Как раскрутить свой интернет-магазин?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

owlsoft1

Создатель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
48
Реакции
9
Я новичок в этом деле, только пол-года работы. Поэтому хочу спросить как кто раскручивал свои интернет магазины? Плюс если можно приводите цифры - если покупка морд - штук. Для того что бы были понятны суммы требуемые на раскрутку.
Мой способ:
1) Добавление в яндекс каталог (в описании как можно больше ключевиков)
2) Покупка морд 5-10 (только тематические)
3) Оптимизация 10 - 15 страниц (семантическое ядро - 50 -100 слов)
5) Сеть саттелитов 5-10 штук
6) Новостной блог на сайте, также с оптимизированными новостями
7) Контекстная реклама
8) Баннерная реклама
9) Тематическая рассылка писем (например на subscribe.ru).

По поводу раскрутки за пределами интернета я не спец. Но тоже очень хотел бы услышать мнения профессионалов.

P.S. Модераторы, если тема создана не в том разделе, то прошу меня простить. Я мотивирую выбор тем, что в данном разделе общаются в основном владельцы интернет-магазинов, поэтому всем будет интересно.
 
  • Нравится
Реакции: otk2
ну вообщем все правильно только в больших количесвтвах надо:) рабоать рабоать и есчера раз рабооать:read:
 
  • Нравится
Реакции: otk2
ну вообщем все правильно только в больших количесвтвах надо:) рабоать рабоать и есчера раз рабооать:read:
***уя правильного не вижу.

Нужно знать тематику сайта. А так, мой план:
1. Хорошо бы, если взяли.
2. Не***
3. Оптимизация всех страниц
4. ты сразу к 5-му перешел :nezn:
5. Штук 50 хотя бы
6. Ну новости по товару - неплохо бы, и еще чтоб оптимизировано было
7. Если денег много - запросто
8. От нее толку не будет
9. Никто на рассылки магазина не подпишется.

А вообще, если не занимался этим, то лучше и не начинать с магазина. Если нужен оптимизатор - напиши мне :ah: