Модуль Интеграция с 1С

сможете делать эффективнее например такого аналога?
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

мы за здравую конкуренцию - будем использовать лучшее решение на рынке

да я видел это решение, оно архитектурно иное

основное отличие мой модуль через API работает, не имеет ограничений CommerceML2, например можно передать неограниченное число картинок и других параметров не предусмотренных форматом

API дает дополнительные функции доступа к бэкэнду престы. Например управление витриной, распродажами, личными кабинетами и т.д. непосредственно из 1с


Поддерживаемые классы (в терминологии CMS:(
  • каталог (иерархия)
  • товары, остатки
  • цены (дополнительный класс)
  • атрибуты и свойства
  • витрина и распродажа
  • клиенты и заказы (двусторонний обмен)
  • ведение личных кабинетов клиентов на сайте (двусторонний обмен)
  • информирование клиентов через личный кабинет о состоянии заказов
  • служебные данные
  • функции тестирования, исправления и реструктуризации данных
  • регламентные операции по актуализации каталога (дополнения новыми товарами)

Тоесть управление товарами и клиентами можно делать на 100% из 1с не заходя в админку престы.
 
из свежих потребностей у клиентов вижу такую задачу:

"внедрить систему возвратного бонуса за заказ - это значит, что после оформления и оплаты заказа зарегистрированному клиенту начисляется какой-то бонус, который он может использовать при оплате следующего заказа"

только управление и соответствующую безопасность нужно организовывать на стороне 1С Кубис

+ возможна или даже желательна связка с существующим каким-нибудь самым интересным модулем лояльности
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


есть опыт в таких проектах?
 
из свежих потребностей у клиентов вижу такую задачу:

"внедрить систему возвратного бонуса за заказ - это значит, что после оформления и оплаты заказа зарегистрированному клиенту начисляется какой-то бонус, который он может использовать при оплате следующего заказа"

только управление и соответствующую безопасность нужно организовывать на стороне 1С Кубис

+ возможна или даже желательна связка с существующим каким-нибудь самым интересным модулем лояльности
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


есть опыт в таких проектах?

да, делал прототип.

Механика начисления суммы "бонуса" на стороне 1с, далее передача ее в лк в престу. об этом речь?
 
основное отличие мой модуль через API работает, не имеет ограничений CommerceML2, например можно передать неограниченное число картинок и других параметров не предусмотренных форматом
ограничений передачи картинок в CommerceML2 уже давно нет. Та и протокол масштабируемый, можно через те же расширения значительно увеличить функционал под престу(что в принципе мы и сделали), то чего не умеет 1С из коробки, но умеет преста. Бонусы мы делали. Одно но - это стоит денег, а у нас рынок привык "безплатноибезрегистрации".
 
ограничений передачи картинок в CommerceML2 уже давно нет. Та и протокол масштабируемый, можно через те же расширения значительно увеличить функционал под престу(что в принципе мы и сделали), то чего не умеет 1С из коробки, но умеет преста. Бонусы мы делали. Одно но - это стоит денег, а у нас рынок привык "безплатноибезрегистрации".

возможно, я сужу по описанию. про рынок - да ))

тем не менее работа через API дает большую свободу и простоту реализации бизнес логики

например я могу в реальном времени по мере обработки заказа менять его статус в лк клиента (принят/подтвержден/собирается/доставляется (данные рейса)/ожидается оплата/просрочена оплата и тд, причем это рамках языка 1с

также и другие подобные действия

и еще раз: это решение не позиционируется только как интерфейс обмена 1с-Prestashop, 80% объема - создание торговой матрицы и для оффлайн продаж (менеджеры) и для он-лайн (сайт).

тоесть данные от нескольких поставщиков интегрируются в общий каталог доступных к продаже товаров, при этом он напрямую не является аналогом 1с-овского справочника номенклатуры, что дает гибкость в его формировании для он-лайн продаж. например недревовидная структура - позволит один и тот же товар засунуть в разные ветви и т.д.

импорты\экспорты данных работают в автоматическом режиме, новые товары поставщика без вмешательства пользователя транслируются на сайт по правилам определенным в настройках
 
Последнее редактирование:
Интересная тема.
Хорошо, что появляются различные варианты решений, есть из чего выбрать.
Да и конкуренция - это хорошо.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Предполагаю что основные обьекты те же что в типовой УТ11, не должно быть сложностей.
 
тем не менее работа через API дает большую свободу и простоту реализации бизнес логики

например я могу в реальном времени по мере обработки заказа менять его статус в лк клиента (принят/подтвержден/собирается/доставляется (данные рейса)/ожидается оплата/просрочена оплата и тд, причем это рамках языка 1с

также и другие подобные действия
аналогично. Пртокол так же масштабируемый.
 
Принципиальные различия с любыми существующими решениями
  1. Отдельная иерархия, отличная от справочника номенклатура 1С
Почему это важно​
  • Не древовидная структура -- соответсвующая возможностям PrestaShop
  • Можно разместить один и тот же товар или группу товаров одновременно в разных местах
  • Можно отвязаться от внутренней структуры каталога компании. Как правило это атавизм не нужный клиентам, но привычный сотрудникам
2. Возможность размещать на сайте не только стандартный справочник "Номенклатура", но и справочник "Номенклатура поставщиков"
причем они объединяются в единую матрицу атрибутов и свойств, по которым можно делать фильтрацию\поиск средствами PrestaShop

3. Динамическое изменение матрицы свойств.
Поясню на примере: в 1с у товара А - цвет "серо-зеленый" (или формат бумаги А4 (кирилица)), а у Б - "зелено-серый" (или А4 (латиница)), при этом это одно и тоже. При этом вы это заметили когда каталог ушел на сайт и получили задвоение свойств. Это нормальная ситуация - каталог никогда не будет "идеальным".
В моем решении есть механиз соединения таких свойств (как целых групп свойств так и их отдельных значений) и последующая их автоматическая модификация на сайте.​

4. Ведение личных кабинетов. ЛК соответсвует контактному лицу партнера (в идеологии 1С), в ЛК доступен выбор юрлиц партнера. Одному партнеру соответсвует неограниченное число ЛК, что удобно в работе с заказчикам- юрлицам.

5. Управление витриной и распродажей из 1С​
 
Назад
Сверху