По каким критериям google вывел эти страницы на первое место в сильно конкурентной нише по эктра ВЧ?

Тема в разделе "Зарубежные поисковики", создана пользователем typus, 14 мар 2019 в 20:54.

  1. typus

    typus

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    197
    Приветствую, сразу скажу, что не сильно СЕО-шник, хотя и в отделе ОМ. Так вот, есть шоп конкурентов, и сразу 2 их посадочные страницы на 1 месте в органике в выдаче по ВЧ "Etiketten".
    вот результат выдачи

    После рекламы, первые две страницы, если можно, лучше всего рассмотреть первую.
    Ниша по немецкоязычным странам весьма конкурентная, поэтому и испытываю некоторую неясность, каким образом они этого добились?
    Как видно, текста там не очень много, в коде конечно слово "etiketten" встречается чаще, чем слов в видимой части страницы. Но это вроде как только вредить должно, с учетом того какой год на дворе.
    Кроме того, валидатор показывает больше полтыщи ошибок на такой небольшой странице. Получается, что googl на это вообще не смотрит?
    В общем, хотелось бы более - менее понять, в чем причина такого успеха этой страницы.