Помощь Настроить валюту

Тема в разделе "Битрикс", создана пользователем dadunfre, 13 мар 2019.

Модераторы: mrLom, wpt
  1. dadunfre

    dadunfre Создатель

    Регистр.:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Добрый день! Имею Битрикс 18.0.8, цены на сайте в USD, подключена яндекс касса. Товар в корзине конвертируется в рубли, после оплаты товара в заказах почему то пишет что товар не оплачен.
     
  2. b7music

    b7music

    Регистр.:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    230
    Для чего всё это?
     
  3. dadunfre

    dadunfre Создатель

    Регистр.:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    К сожалению Яндекс касса в валюте не умеет принимать денежки, поэтому приходится конвертировать в рубли.
     
  4. b7music

    b7music

    Регистр.:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    230
  5. dadunfre

    dadunfre Создатель

    Регистр.:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    В тех поддержке сказали и менеджер подтвердил. Просто на сайте было настроено все на прием в валюте, но сервис выдавал ошибку. Поэтому пришлось перейти на конвертацию.

    И тут я как понимаю написано нерезидентам.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2019
  6. b7music

    b7music

    Регистр.:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    230
    У меня огромные сомнения в компетентности этого менеджера. Возможно ваш сайт неверно настроен.
    Если бы они не принимали платежи в других валютах, они бы потеряли львиную долю прибыли.
    А после оплаты заказа в яндексе, в админке то что пишет?
    Оплата привязывается к заказу?
     
  7. FED{or}OFF

    FED{or}OFF Создатель

    Регистр.:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Маловероятно, что проблема именно в несоответствии валют. Товар в заказе лежит с уже сконвертированной в валюту магазина ценой. Скорее всего были допущены ошибки при настройке платежной системы Яндекс.Касса или в личном кабинете магазина Яндекс.Кассы (например, неверно указан URL для уведомлений), и 1С-Битрикс просто не получает информацию об оплате. Смотрите логи событий после проведения платежей в кабинете Яндекс.Кассы, чтобы установить причину проблемы. Если уведомления кассы доходят до вашего сайта, и проблема в настройке 1С-Битрикс, смотрите Журнал событий в 1С-Битрикс (Настройки - Инструменты - Журнал событий).

    А вообще, не стесняйтесь, позвоните в поддержку Яндекс.Кассы. Думаю вам помогут понять, в чём именно проблема, и, возможно, вам удастся сэкономить время. Лично у меня, положительный общения с поддержкой.
     
  8. wpt

    wpt

    Moderator
    Регистр.:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    157
    Конечно нерезедентам, а как еще вы в рф можете официально продавать товары за валюту? Никак! Все расчёты только в рублях
     
    b7music нравится это.