Продвижение в социальных сетях. Какие вопросы задать?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем typus, 16 фев 2019.

  1. typus

    typus

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    202
    Я не то чтобы запутался. Я в принципе не понимаю, как и что он ему собирается раскручивать или накручивать.
    Да, он грозит вывести в топ, но при этом как показатель своего успеха кивает именно на число подписчиков в этой группе, и то что они там не боты а живые и якобы заинтересованные люди.
    Изначально меня насторожила вот эта фраза
    Т.е. вот откуда вообще берутся эти цифры? Если это боты, то понятно, их добавляют, и они слетают, по бану, тут все логично.
    Но как он может говорить о том, сколько зайдет, сколько останется, вот это меня насторожило и это я клиенту своему озвучил.
    Запросил 200 евро в месяц, я для себя решил, суда по вот этой фразе
    что он расчитывает тупо на нем годик понемногу бабла поднять. Клиент говорит, что готов платить эту сумму, но хочет быть уверен в результате. Я свои соображения выразил, абсобютно опровергнуть я не могу, да и не хочу, не захочет прислушаться, пусть платит. Говорит, я буду контролировать, если что пойдет не так, сразу остановлю. Ну типа рискую 200 в первый месяц и через месяц будет видно, что там да как...
     
  2. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    249
    Так яж говорю, запроси прайс, где четко написано стоимость и что будет сделано. А лучше коммерческое предложение с четким обозначение перечня работ.
    :confused: Это когда метры начали измерять килограммами?:D Топ ПС измеряется позициями в серче, а не количеством участников в сообществе.

    Вообще не понятно за что платить, за топ в пс по конкретным фразам, за "потенцильных клиентов", или за участнико в сообществе. :crazy:
     
  3. pandazzz

    pandazzz Создатель

    Регистр.:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Ох уж какие хитрые SMM менеджеры пошли оценивающие эффективность продвижения в соц.сети по подписчикам)
    А может ему стоит задать более конкретные критерии в духе количества переходов с соц.сети, людей просмотревших пости и прочего в этом духе?)
     
  4. MortySmith

    MortySmith Создатель

    Регистр.:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    чтоб задавать критерии нужно разбираться в вопросе. заказчик часто хочет просто дать денег и получить результат - и он прав. дело исполнителя - либо гарантировать результат, либо признаться в некомпетентности и отказаться от задачи.
     
  5. pandazzz

    pandazzz Создатель

    Регистр.:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Ну чтобы определить какого результата нужно добиться нужно заранее определить что на него повлияет в итоге. И задача SMM пояснить как количество подписчиков в группе будет коррелировать с количеством продаж например.
     
  6. gerich233

    gerich233 Писатель

    Регистр.:
    4 окт 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    В смм довольно сложно гарантировать определённый результат. При одном и том же бюджете у разных компаний будет разный показатель. Т.к. услуга/товар разные, аудитория в соц.сети может сидеть, а может и не сидеть. А контент всё равно надо готовить и таргетинг запускать.
    Если вам СММщик гарантирует N подписчиков за N денег, то он скорее всего вам будет их накручивать. Реальную цифру нельзя сказать, если только не было опыта ведения точно такого же продукта в той же самой аудитории в то же самое время (ведь даже сезонность может сыграть роль).