[Сеть] DirectX 10 Adaptada a Windows XP.

Тема в разделе "Софт", создана пользователем funtasyvn, 18 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. funtasyvn

    funtasyvn Прохожие

    Код:
    http://www.microsoft.com/downloads/Browse.aspx?displaylang=es&categoryid=2
    
    :D best for winxp

    Добавлено через 46 секунд
    Код:
    http://rapidshare.com/files/56324559/XtraTools.2007.v9.0.Multilingual.rar
    ;)
     
  2. indecline

    indecline Создатель

    Регистр.:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    15
    http://rapidshare.com/files/62920285/DictX10_Cracked_for_windows_XP.rar
     
  3. anthrax

    anthrax Писатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    198
    А причем здесь директ к теме - сеть и интернет??? Может поясните мне ... :tcl:
    И 10 директ для ХР давно гуляет по нету...
     
  4. indecline

    indecline Создатель

    Регистр.:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    15
    Не я тему постил .. следую правилам .. одинаковых топиков не создаю Ж)
    вот что бы пости не на смарку описание :
    DirectX 10 для Windows XP
    Как все наверняка уже знают Билл Гейтс поскупился сделать DirectX 10 на ХР. Это очередной релиз группы программеров-умельцев. Скажу сразу, что это не полноценный графический усилитель, но в настоящее время самая лучшая его альтернатива
    Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны с заявлениями дядюшки Билла. В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяли запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем.
    Direct3D 10 отличается пятью ключевыми изменениями:
    - улучшенные возможности программирования (Shader Model 4.0 и геометрические шейдеры);
    - строгие аппаратные спецификации;
    - улучшенная производительность (снижение числа обрабатываемых команд на кадр);
    - унифицированные наборы инструкций (HLSL 10);
    - потоковый ввод/вывод (геометрический шейдер может записывать в память).
    Правда изменения видны в играх, требующих большого количества системных ресусов. Как уже было сказано в архиве всего лишь графические библиотеки из десятого Директа, которые совместимы с ХР, то есть после установки система будет показывать, что у вас стоит DirectX 9.0c
     
Статус темы:
Закрыта.