Помощь Брошенная корзина как удержать клиента

Тема в разделе "PrestaShop", создана пользователем Ramzes1105, 6 ноя 2018.

Информация :
Приветствую гость, обрати внимание! Темы которые закреплены в разделах, в скором времени будут откреплены. Правила раздела PrestaShop

(Не актуальные темы) Каталоги:Модули PrestaShop 1.7Модули PrestaShop 1.5 - 1.6Шаблоны PrestaShop 1.7Шаблоны PrestaShop 1.5 - 1.6
(Не актуальные темы) Поиск / Запросы:Модули PrestaShop 1.7Модули PrestaShop 1.5 - 1.6Шаблоны PrestaShop 1.7Шаблоны PrestaShop 1.5 - 1.6
Полезная информация:Поддержка и помощь c PrestaShopУбираем ПрестаТраст, стучалки и прочую рекламуСовместные покупки модулей и шаблоновПеревод Prestashop и модулей
Модераторы: trace
  1. Ramzes1105

    Ramzes1105 Постоялец

    Регистр.:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    Конечно с самого начала , потом поставили модуль заказ в один шаг вроде стало легче начались какие-то заказы поступать но все равно процент брошенных или "Без сортировки" очень высокий.
    -------------------------------------------------------------------------------
    Тут сейчас такое состояние что с одной стороны задумываюсь поставить 1.7 и новый шаблон - но есть несколько вопросов
    1) какой шаблон лучше взять чтоб он не тормозил
    2) как быть с модулями теми-же корзинами
     
  2. Ramzes1105

    Ramzes1105 Постоялец

    Регистр.:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    Благодарен за рекомендацию Чувствуется что переход все таки предстоит на 1.7 :)
     
  3. Ramzes1105

    Ramzes1105 Постоялец

    Регистр.:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    Большое Спасибо! за мысль!
     
  4. o777o

    o777o Создатель

    Регистр.:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    7
    Настройте ремаркетинг если Адвордсом пользуетесь. Так же можно догонять клиента рекламой на фейсбуке - вернитесь дооформить заказ. Погуглите, это работает.
    У себя так закрываю 10 процентов брошеных корзин.
    И не надо думать что покупатели в своей массе продвинутые. Была куча анекдотических случаев - от оформления заказа без указания номера телефона до оформления заказа на другом сайте а потом выноса мозга почему мне не прислали.
     
    Epus, vitos1401 и scspe нравится это.
  5. Epus

    Epus Создатель

    Регистр.:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    Спасибо за совет, но у меня пару вопросов по этому модулю:
    Он автоматом будет рассылать сообщения или можно будет в ручном режиме выбирать кому отправлять?
    Просто если автоматом, то может возникнуть несколько недоразумений в тех случаях если клиент в процессе оформления решил позвонить и заказать по телефону, или нажал на кнопку купить в клик (у меня такая есть в корзине). Как с этим быть?
    А на сколько примерно эффективен данный модуль у вас, к примеру из 100 чел которым отправили письмо со скидкой, сколько вернулись и все таки купили? (Если вы его используете конечно)
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018