Помощь Брошенная корзина как удержать клиента

Тема в разделе "PrestaShop", создана пользователем Ramzes1105, 6 ноя 2018.

Информация :
Приветствую гость, обрати внимание! Темы которые закреплены в разделах, в скором времени будут откреплены. Правила раздела PrestaShop

(Не актуальные темы) Каталоги:Модули PrestaShop 1.7Модули PrestaShop 1.5 - 1.6Шаблоны PrestaShop 1.7Шаблоны PrestaShop 1.5 - 1.6
(Не актуальные темы) Поиск / Запросы:Модули PrestaShop 1.7Модули PrestaShop 1.5 - 1.6Шаблоны PrestaShop 1.7Шаблоны PrestaShop 1.5 - 1.6
Полезная информация:Поддержка и помощь c PrestaShopУбираем ПрестаТраст, стучалки и прочую рекламуСовместные покупки модулей и шаблоновПеревод Prestashop и модулей
Модераторы: trace
  1. Ramzes1105

    Ramzes1105 Постоялец Нарушитель

    Регистр.:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    13
    Друзья подскажите как можно бороться с брошенными корзинами
    очень много брошенных корзин
    какие есть способы???
    Сейчас использую версию 1.6 есть ли что то для нее или может есть для 1.7???
     
  2. typus

    typus

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    200
    Мне кажется, нужно найти причину, почему покупатель уходит в последний момент.
    У нас было около года назад примерно 75% уходили на этом этапе. (не ps, но думаю разницы особой нет)
    Решение - упрощение процесса, лучше всего one step checkout, прозрачная цена (был даже раз прецедент, что ндс показывался только в корзине уже).
    В общем, все должно быть дружелюбно и внушать доверие, т.е. не быть ничего, что на последнем этапе отпугнет покупателя.
    Имхо.
     
  3. Ramzes1105

    Ramzes1105 Постоялец Нарушитель

    Регистр.:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    13
    Тут уже все проверили даже упростили до минимума https://g-torg.com
    посмотрите может что то свежим взглядом
     
    noobasse нравится это.
  4. noobasse

    noobasse Постоялец

    Регистр.:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    91
    Брошенных корзин стало больше когда? (Раньше было хорошо, а теперь плохо. Или сразу после запуска магазина плохо)

    Упростите корзину для гостя. Много полей, сейчас такое мало кто любит.

    Поменяйте товары на главной. Поставьте сезонные товары, бассейн и уличный лежак брать рановато.

    content/5-secure-payment - вот эта страница вообще "Адовая", Вас бы как клиента устроили такие условия?

    Дизайн подлатать, есть плохо отображаемые элементы (не нужные )
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Ramzes1105 нравится это.
  5. yoba yoba

    yoba yoba Создатель

    Регистр.:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    покупка в один клик, минимизация количества полей под конкретный вид доставки, так же можно попробовать немного варварский метод - обратный отсчет на оформление заказа после добавления в корзину.
     
    Ramzes1105 и evgenij.sobolev нравится это.
  6. vitos1401

    vitos1401

    Регистр.:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    278
    Добрый! Установите модуль "Дальнейшая работа с клиентом" (Customer follow-up).
    Для PS 1.7.4.2 - версия v2.0.0. Бесплатен к установке из админ-панели (для более ранних версий PS также бесплатен).
    Предоставьте клиенту скидку за "брошенную корзину" + составьте красивый текст в e-mail уведомлении к этой скидке: "Ваша оставленная корзина скучает без Вас /....... / и за ваше желание вернуться и оформить заказ /..... / дарим Вам скидку в размере /..... /%"
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      199,8 КБ
      Просмотров:
      22
    Epus и Ramzes1105 нравится это.
  7. evgenij.sobolev

    evgenij.sobolev

    Регистр.:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    209
    Моё ИМХО:
    В престе ужасные модули оформления заказа (корзина)
    И одностраничники, и в несколько шагов - все это выглядит ужасно сложно, устаревше и не дружелюбно для клиента.
    Поэтому многие забивают на этапе оформления заказа.
    У нас тоже много брошенных корзин (30-40% от общего количества)

    В вашем случае, рекомендую убрать из корзины поля "Адрес (строка 2:(", "Дополнительная информация :"
    Поле "Область: *" сделать не обязательным, или тоже убрать.
    Кнопку "Подтвердить заказ" рекомендуют делать зеленого цвета.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Ramzes1105 нравится это.
  8. scspe

    scspe

    Регистр.:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    206
    Оставить почту, телефон для покупки.

    Кто хочет зарегистрироваться чтобы....даже не знаю что, таким извращенцам оставить и такую возможность, туда уже интегрировать скидки и прочие плюшки. Это уже наши друзья! :) Но для разовых покупателей только почта и телефон, можно только телефон и перезванивать.

    Еще брошенки - это как списки желаний, я так на Али поступаю, добавлю туда кучу кисточек, лаков штук 50, всякой шняги для ногтей и регулярно захожу помедитировать, поправить список, подумать над нужностью.

    Можно таким отправлять приглашение порыться в своей корзине, понастольгировать. Но ни в коем случае не предлагать закончить покупку, это бесит.

    Был случай, человек год назад набивал корзину. Только сейчас начал выкупать по 1-й позиции. То есть корзина еще как записная книжка, лист задач.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Ramzes1105 и evgenij.sobolev нравится это.
  9. savvato

    savvato Кодер

    Регистр.:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    427
    А че с ними не так?
     
  10. sergiykhd

    sergiykhd Sergiy

    Регистр.:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    809
    Нужно учитывать - кто ваш клиент: любители мыло по тазику гонять, молодежь, люди в возрасте.... выходя из этого следует составлять письма.
     
    Ramzes1105 нравится это.