Помощь Брошенная корзина как удержать клиента

Ramzes1105

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
81
Реакции
19
Друзья подскажите как можно бороться с брошенными корзинами
очень много брошенных корзин
какие есть способы???
Сейчас использую версию 1.6 есть ли что то для нее или может есть для 1.7???
 
Мне кажется, нужно найти причину, почему покупатель уходит в последний момент.
У нас было около года назад примерно 75% уходили на этом этапе. (не ps, но думаю разницы особой нет)
Решение - упрощение процесса, лучше всего one step checkout, прозрачная цена (был даже раз прецедент, что ндс показывался только в корзине уже).
В общем, все должно быть дружелюбно и внушать доверие, т.е. не быть ничего, что на последнем этапе отпугнет покупателя.
Имхо.
 
Мне кажется, нужно найти причину, почему покупатель уходит в последний момент.
У нас было около года назад примерно 75% уходили на этом этапе. (не ps, но думаю разницы особой нет)
Решение - упрощение процесса, лучше всего one step checkout, прозрачная цена (был даже раз прецедент, что ндс показывался только в корзине уже).
В общем, все должно быть дружелюбно и внушать доверие, т.е. не быть ничего, что на последнем этапе отпугнет покупателя.
Имхо.
Тут уже все проверили даже упростили до минимума Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
посмотрите может что то свежим взглядом
 
Брошенных корзин стало больше когда? (Раньше было хорошо, а теперь плохо. Или сразу после запуска магазина плохо)

Упростите корзину для гостя. Много полей, сейчас такое мало кто любит.

Поменяйте товары на главной. Поставьте сезонные товары, бассейн и уличный лежак брать рановато.

content/5-secure-payment - вот эта страница вообще "Адовая", Вас бы как клиента устроили такие условия?

Дизайн подлатать, есть плохо отображаемые элементы (не нужные )
 
Последнее редактирование:
покупка в один клик, минимизация количества полей под конкретный вид доставки, так же можно попробовать немного варварский метод - обратный отсчет на оформление заказа после добавления в корзину.
 
Друзья подскажите как можно бороться с брошенными корзинами
очень много брошенных корзин
какие есть способы???
Сейчас использую версию 1.6 есть ли что то для нее или может есть для 1.7???

Добрый! Установите модуль "Дальнейшая работа с клиентом" (Customer follow-up).
Для PS 1.7.4.2 - версия v2.0.0. Бесплатен к установке из админ-панели (для более ранних версий PS также бесплатен).
Предоставьте клиенту скидку за "брошенную корзину" + составьте красивый текст в e-mail уведомлении к этой скидке: "Ваша оставленная корзина скучает без Вас /....... / и за ваше желание вернуться и оформить заказ /..... / дарим Вам скидку в размере /..... /%"
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    199,8 KB · Просмотры: 28
Моё ИМХО:
В престе ужасные модули оформления заказа (корзина)
И одностраничники, и в несколько шагов - все это выглядит ужасно сложно, устаревше и не дружелюбно для клиента.
Поэтому многие забивают на этапе оформления заказа.
У нас тоже много брошенных корзин (30-40% от общего количества)

В вашем случае, рекомендую убрать из корзины поля "Адрес (строка 2:(", "Дополнительная информация :"
Поле "Область: *" сделать не обязательным, или тоже убрать.
Кнопку "Подтвердить заказ" рекомендуют делать зеленого цвета.
 
Последнее редактирование:
Оставить почту, телефон для покупки.

Кто хочет зарегистрироваться чтобы....даже не знаю что, таким извращенцам оставить и такую возможность, туда уже интегрировать скидки и прочие плюшки. Это уже наши друзья! :) Но для разовых покупателей только почта и телефон, можно только телефон и перезванивать.

Еще брошенки - это как списки желаний, я так на Али поступаю, добавлю туда кучу кисточек, лаков штук 50, всякой шняги для ногтей и регулярно захожу помедитировать, поправить список, подумать над нужностью.

Можно таким отправлять приглашение порыться в своей корзине, понастольгировать. Но ни в коем случае не предлагать закончить покупку, это бесит.

Был случай, человек год назад набивал корзину. Только сейчас начал выкупать по 1-й позиции. То есть корзина еще как записная книжка, лист задач.
 
Последнее редактирование:
Оставить почту, телефон для покупки.

Кто хочет зарегистрироваться чтобы....даже не знаю что, таким извращенцам оставить и такую возможность, туда уже интегрировать скидки и прочие плюшки. Это уже наши друзья! :) Но для разовых покупателей только почта и телефон, можно только телефон и перезванивать.

Еще брошенки - это как списки желаний, я так на Али поступаю, добавлю туда кучу кисточек, лаков штук 50, всякой шняги для ногтей и регулярно захожу помедитировать, поправить список, подумать над нужностью.

Можно таким отправлять приглашение порыться в своей корзине, понастольгировать. Но ни в коем случае не предлагать закончить покупку, это бесит.

Был случай, человек год назад набивал корзину. Только сейчас начал выкупать по 1-й позиции. То есть корзина еще как записная книжка, лист задач.
Нужно учитывать - кто ваш клиент: любители мыло по тазику гонять, молодежь, люди в возрасте.... выходя из этого следует составлять письма.
 
Назад
Сверху