Слив рекламного бюджета конкурента (кликеры, не подпорка)?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем BaNru, 11 окт 2018.

  1. Alexeina66

    Alexeina66

    Регистр.:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    403
    В смысле актуально? Конечно актуально, а кто кликает по рекламе, чисто технически? Люди? Амазко верно все сказал!
     
  2. uj1npro

    uj1npro Постоялец

    Регистр.:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    4
    Господа, вопросы в тему:
    1. У кого-нибудь есть опыт, когда скликивали вашу рекламу? Распространенное это явление?
    2. Как собственно защититься от слива? Каким образом нужно настраивать компанию, чтобы не потерять весь бюджет?
     
  3. misha8585

    misha8585 Создатель

    Регистр.:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Я читал, что гугл каким то образом видит скликивание и то ли возвращает скликанные деньги в аккаунт, то ли не списывает их
     
  4. mras..ad

    mras..ad Постоялец

    Регистр.:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    43
    Не только гугл, яндекс директ тоже видит и даже каждую неделю автоматически аозвращает какие-то копейки, но при явном сливе бюджета или подозрении в скликивании можно попросить сделать анализ, специалист яндекса анализирует и в случае выявления реального скликивания они возвращают слитый бюджет.
    Так что вариант жесткого скликивания не катит, о многих прокси и общедоступных впн поисковики знают, возможно подсети и их ip адреса анализируются/заносятся в специальные списки чтобы исключить ложные клики, в таких крупных компаниях все это заранее предусматривают, не все так просто. для скликивания нужны белые ип.
     
    BaNru нравится это.
  5. cherchan

    cherchan

    Регистр.:
    20 май 2007
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    59
    Если глобально - все равно не идеальна система. И если вы не следите за компанией - лимиты могут списываться так, как вы настроили. Но сколько их них реальным пользователем - неизвестно. Мне порой кажется, что гугл сам скликивает.
    Недавно пример - списал адвордс за сутки в два раза больше, чем у меня лимитом установлено. На запрос в поддержку ответ идеален "ваша услуга была очень популярна в этот день, потому списалось больше". А лимиты зачем? Так и без трусов могут оставить.
     
  6. elama-16064164

    elama-16064164 Создатель

    Регистр.:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Что такое положительный результат? Конкурент закрыл бизнес? Перестал рекламироваться? Не понятно
     
  7. xjokerbiz

    xjokerbiz Создатель

    Регистр.:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Лучше деньги потраченные на скликивание, пустить на свою рекламную компанию. Профита будет гораздо больше.
     
    elama-16064164 нравится это.
  8. E-commerce

    E-commerce Писатель

    Регистр.:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пользуюсь уже давно сервисами advego и qcomment.
    Создаю задание как нужно, и реальные товарищи кликают по нужным мне объявлениям. Но мне тематика позволяет, цена ср. клика довольна высокая и это имеет смысл. Так получается слить дневной бюджет конкурента и показываться выше.

    С ценой клика в 5-15 рублей, думаю это не имеет смысла, так-как стоимость работы будет примерно 10 рублей.
     
  9. Ego5

    Ego5 Создатель

    Регистр.:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Порой создается ощущение, что у меня боты/конкуренты скликивают бюджет в Директе. Особенно по средам кликов бывает очень много, а выхлопа ноль.
    Соответственно, возникают вопросы:
    1) Как определить, что клики левые?
    2) Как правильно настроить рекламную компанию, чтобы снизить риск слива бюджета?

    Есть подозрения на пару конкурентов в сем неблаговидном деле. Хотелось бы дать ответку. Можно ли настроить зенку для скликивания бюджета конкурентов? Или лучше живых людей просить? Тема конкуретная, цена за клик в среднем 180....300 руб.
     
  10. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    247
    Как минимум посмотреть поведение посетителей в вебвизоре. Взять несколько эталонных переходов по НЧ запросам и сравнивать с переходами по кликам которые считаешь скликанными. Если взаимодействие посетителей будут сильно разниться в полне вероятно что скликанные, но не факт, так могут быть просто не подходящие запросы/объявления и на сайт переходят не заинтересованные посетители. Выбирать НЧ как эталонные лучше потому, что конкуренты меньше всего будут скликивать по таким запросам, и перешедший по НЧ, как правило, понимает что конкретно он хочет.

    расширение количества запросов, А/B-тест, работа с минус-словами, ретаргетинг, анализ и т.д.