Напомнить о себе клиенту

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
Частенько слышу на разных вебинарах- напоминайте о своей компании клиентам. Но говорить- это одно, а кто это делает?) Есть один сайтец, который поздравляет с первой покупкой, а потом понеслась "письма сыпятся по несколько штук в день"- это жутко раздражает. Я отправляю письма раз в три недели- много или мало?!. Кто как думает- как часто надо писать письма клиентам, чтобы не надоедать?
 
настолько может быть разнообразно, и зависит, что характерно, как от совпадения сферы интересов так и от качества подаваемой информации.
К примеру, я подписан на несколько рассылок от разных сайтов по новинкам в сфере веб-дизайна, разработки и тд и тп. Есть ресурсы, которые рассылают по 5-6 раз в неделю, рассылки там короткие, и почти в каждой есть что то новое и интересное. Другие рассылают раз в неделю, у них больше и ссылок и информации, они уже собирают самое на их взгляд важное и интересное за эту неделю. Меня не раздражают ни те, ни другие.
Есть еще категории, которые сваливают все в кучу, особо не редактируя копипастят с первых ресурсов и шлют практически бессистемно - иногда может и больше чем раз в сутки. От них чаще всего отказываюсь, так как там куча мусора, который надо просеивать а у меня на это нет времени.
Или такие, что собирают информацию недели по 3, подают очень красиво и обдуманно, но при этом она уже не актуальна, так как я ее уже видел в 1 и(или) во 2 вариантах.
Если речь идет о продажах, тут ведь тоже важно, что и как продается. Если это к примеру обувь или одежда в розницу, т.е. то что покупается нечасто и случайными клиентами - рассылка будет раздражать в любом случае. Ну купил я уже ботинки, нафига мне каждую неделю напоминать? Напомните к началу следующего сезона, возможно что и будет актуально.
А если это продажа оптом, расчитанная на постоянных клиентов, например, стоки, то такая рассылка может быть эффективна и полезна всегда, как только есть новое поступление. У меня есть знакомый клиент, который работает по оптовой продаже стоковой одежды и обуви, так он только рассылками и работает, никакого другого сео вообще не надо ему. Пришла партия, он разослал, за 2 дня все раскупили у него и все. И так каждый раз.
В любом случае, в рассылке должно быть то что реально заинтересует, иначе это все бесполезно. На текущей работе коллеги рассылают раз в 2 - 3 недели, у нас в основном расходные материалы, и клиенты задерживаются. Ну и как всегда это бывает приурочено к акциям, небольшим скидкам и тп. Человек и так будет покупать, тут видит письмо что можно сэкономить 3-5 % , ему приятно. Ну иногда бывают лотереи еще, большие распродажи, особые случаи. Пару раз делали рассылки с опросами, один из вопросов как раз был что то вроде "как часто хотите вы получать наши рассылки". Как то само собой так сложилось как есть в данный момент.
 
Считаю все зависит от сферы деятельности. Я считаю 1 письмо в неделю нормально. А вообще в какой-то рассылке видел кнопочку типа "Пишите мне пореже"
 
Настраивал рассылку. В каждом письме было прописано сколько раз рассылать: 1,2 или 4 раза в месяц.
 
Пару раз в месяц - оптимально. Сдесь можно включать что угодно: как новости о акциях, поздравления с праздниками, персональные скидки и тому подобное. Хорошое поле для фантазии. Помимо этого можно выстроить целые цепочки писем, каждое из которого логически продолжает предыдущее. Единственное, что это должно быть интересно именно этому юзеру, иначе все уйдет мимо.
 
Назад
Сверху