Помощь Нечаянно удалил главную страницу сайта

Artfel

Создатель
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
13
Реакции
0
Здравствуйте, нечаянно удалил главную страницу сайта. Я не являюсь разработчиком и имею поверхностные знания о HTML но все же разобраться смогу. Как понял код отвечающий за главную страницу расположен в index.tpl ни где не могу найти как изначально он выглядит. Если кому не сложно скиньте пожалуйста
 
index.tpl это шаблон, который отображает внешний вид вашей главной страницы.
Скачать можете с оф. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсясимплы. Расположен шаблон в папке design
 
index.tpl это шаблон, который отображает внешний вид вашей главной страницы.
Скачать можете с оф. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсясимплы. Расположен шаблон в папке design
Спасибо, это полезная информация для меня. Дело в том что мой шаблон greta и главная давно убита. Выяснил я это с помощью утилиты по поиску битых ссылок. Помогите пожалуйста восстановить главную. Внизу на главной у меня было описание магазина которое редактировалось из админки. Я полез туда поправить текст и стер по ошибке адрес страницы в карточке редактирования и из-за этого убил главную
 
Из админки трудно убить страницу. Скорее всего дело в пропущенной скобке или точке с запятой.
Предоставьте файл index.npl возможно вам помогут
 
Последнее редактирование:
Скорее всего у вас просто в разделе Страницы главная не включена. Посмотрите, главной должна быть страница у которой пустой URL
 
Скорее всего у вас просто в разделе Страницы главная не включена. Посмотрите, главной должна быть страница у которой пустой URL