Интернет магазин, товары на главной, google и клиенты

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем typus, 12 июл 2018.

Модераторы: Daniella
  1. typus

    typus

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    178
    Заинтересовало вот что: кто-нибудь когда-нибудь отслеживал, мониторил, анализировал - зависит ли поведение google и посетителей веб-шопа от того, есть ли на главной странице товары или товаров нет? Если нет ни слайдера с товарами, ни новинок, ни случайных - вообще ничего, только категории и сеошные тексты.
    На работе новая хрень, все подчинено скорости загрузки и только, со всех главных во всех магазинах убрали все слайдеры и товарные ленты, минимальные картинки категорий и меню, под картинками чисто тексты. Я вот что то призадумался, боюсь что это палка о друх концах. Хотелось бы другие мнения услышать, может где то есть уже выкладки, или просто кто то наблюдал и может сделать выводы. А то тут это только началось, и пока рано какие то выводы делать.
    Но боюсь, что когда их можно будет сделать, чтобы поздно не было )))
     
  2. CAPAXA

    CAPAXA

    Регистр.:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    568
    Запустите эксперимент в аналитексе и через пару недель увидите ответ.
     
  3. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    288
    Удалила с главной все, что можно 2 недели назад
    пока никаких выводов

    ps (руководству не очень нравится без слайдеров)
     
  4. typus

    typus

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    178
    Да отслеживается конечно, как раз пока не очень заметно - тут вот какое дело.
    У фирмы несколько вебшопов, пока обнулен (в плане продуктов на главной, слайдеров и тп.) только один. Оборот на нем минимальный, 3-5 тыс. евро в месяц, и колеблется не особо понятно от чего, скорее всего от стратегий кампаний adwords.
    Следующий на очереди магазин, который планируется подвергнуть тем же процедурам в самом ближайшем будущем, уже с оборотом в несколько десяктов к в месяц, а главный, с нового года - в несколько сотен. Ошибки на первом не имеют критического значения, на втором - могут быть уже прочувствоаванны, а на главном - могут быть катастрофичными.
    Конечно же, все покажет аналитика на втором, но хотелось бы и там уже более менее осмысленно действовать и по возможности избежать ошибок уже на этом этапе...