Интернет магазин, товары на главной, google и клиенты

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем typus, 12 июл 2018.

Модераторы: Daniella
  1. typus

    typus

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    185
    Заинтересовало вот что: кто-нибудь когда-нибудь отслеживал, мониторил, анализировал - зависит ли поведение google и посетителей веб-шопа от того, есть ли на главной странице товары или товаров нет? Если нет ни слайдера с товарами, ни новинок, ни случайных - вообще ничего, только категории и сеошные тексты.
    На работе новая хрень, все подчинено скорости загрузки и только, со всех главных во всех магазинах убрали все слайдеры и товарные ленты, минимальные картинки категорий и меню, под картинками чисто тексты. Я вот что то призадумался, боюсь что это палка о друх концах. Хотелось бы другие мнения услышать, может где то есть уже выкладки, или просто кто то наблюдал и может сделать выводы. А то тут это только началось, и пока рано какие то выводы делать.
    Но боюсь, что когда их можно будет сделать, чтобы поздно не было )))
     
  2. CAPAXA

    CAPAXA

    Регистр.:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    576
    Запустите эксперимент в аналитексе и через пару недель увидите ответ.
     
  3. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    278
    Удалила с главной все, что можно 2 недели назад
    пока никаких выводов

    ps (руководству не очень нравится без слайдеров)
     
  4. typus

    typus

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    185
    Да отслеживается конечно, как раз пока не очень заметно - тут вот какое дело.
    У фирмы несколько вебшопов, пока обнулен (в плане продуктов на главной, слайдеров и тп.) только один. Оборот на нем минимальный, 3-5 тыс. евро в месяц, и колеблется не особо понятно от чего, скорее всего от стратегий кампаний adwords.
    Следующий на очереди магазин, который планируется подвергнуть тем же процедурам в самом ближайшем будущем, уже с оборотом в несколько десяктов к в месяц, а главный, с нового года - в несколько сотен. Ошибки на первом не имеют критического значения, на втором - могут быть уже прочувствоаванны, а на главном - могут быть катастрофичными.
    Конечно же, все покажет аналитика на втором, но хотелось бы и там уже более менее осмысленно действовать и по возможности избежать ошибок уже на этом этапе...
     
  5. Антон2332

    Антон2332 Писатель

    Регистр.:
    11 май 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    На практике вот что заметили. Слайдер - прошлый век. Это когда-то люди любили его полистать, покликать. Сейчас, когда открыто 10 вкладок сайтов с похожей продукцией, важно не то, какая красивая картинка сразу, а что конкретно предлагается и чем магазин отличается от остальных, то есть какой-то хороший оффер, УТП. Слайдер сейчас листают, но не особо кликают. Его можно оставить, но разместить "смачную" акцию на нем.

    Касаемо товаров. Заметили что просто товары, даже ходовые, на главной странице - такой себе вариант. Нормально просматривают акционный товар. По ним кликают нормально и покупают (анализировали карту кликов, скроллинга, тепловую) карту.

    Конечно важную роль играет сам вид интернет-магазина, его дизайн. Это тоже вовлекает или отталкивает. Также что там продается. Под разные товары разная ЦА, разный психотип клиента, поэтому настоятельно рекомендую нормально настроить цели и проводить А-Б тестирование. Без этого никак. Но, как Вы написали, заметить изменения (хорошие или плохие) надо вовремя:)

    Удачи!
     
    sergiykhd и Daniella нравится это.
  6. allmoll

    allmoll

    Регистр.:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    147
    Интересно :) Главная страница сайта, самая обновляемая, чаще всего посещаемая (особенно если шоп продвигается как бренд), самая авторитетная с точки зрения SEO, через нее входят все поисковые боты и разбегаются по всему сайту, на нее возвращаются посетители, если не правильная навигация ... могу долго перечислять ... И эта страница без товаров? Акций? Баннеров? Новинок? Слайдеров? Рекомендаций? Подписок? Новостей? Представить сложно. А что там на Главной то будет?
     
  7. typus

    typus

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    185
    Сам придерживаюсь мнения, что на главной задача привлечения внимания наилучшем образом может быть решена с акциями, скидками и т.д. Тем более, что у нас акции или скидки практически всегда.
    И при этом простота дизайна, подчеркивающая его качество.
    У нас же руководство пока пошло по пути - только статические картинки на категории, преимущества - методы оплаты, бесплатная доставка и телефоны. И - по настоянию сеошников - большая простыня текста внизу. Эти тексты на главной в одном из шопов занимают до 75 высоты главной страницы, на страницах категорий или специально подготовленных статических страницах - может быть еще больше текстов. Как бы понятно, что тексты они конечно все уникальные, и это хорошо для пс, но с другой стороны - для посетителей - много букав, а это уже ухудшает юзабилити.
    Да, и при всех регулярных акциях, скидках и тд и тп, стартовая остается неизменной, ну может раз в 2-3 месяца планируется подвешивать опять таки статичный баннер...
    Сейчас пошел второй шоп, о чем я писал выше, буквально с месяц назад, продажи просели сразу, не смертельно, но как оказалось достаточно для того, чтобы руководство начало задумываться. Поэтому принято решение, основной шоп, с максимальным оборотом, вообще не трогать пока на первых двух не обкатаем все возможные варианты для достижения необходимых результатов. Буду пытаться ненавязчиво подталкивать их к моему видению..
     
  8. Антон2332

    Антон2332 Писатель

    Регистр.:
    11 май 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Руководству донести мысль про изменения очень просто. Подключаете црм систему и показываете график по обороту, который медленно но уверенно катится вниз. И говорите, что месяц-два такого падения, приведет к закрытию. Визуализация))