Поиск Посоветуйте CRM для интернет магазина

Cor72z

Создатель
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
19
Реакции
1
Сделал магазин на ocstore 2.3.
Теперь стоит вопрос как организовать управление заказами, клиентами и товарами?
Кто чем пользуется? Какие есть сервисы и решения?
 
bitrix24.ru – возможно подойдет вам, есть бесплатная версия.
 
Аналогично на битриксе 24 (бесплатно)
Есть расширение для опенкарта для интеграции заказов через корзину
формы в 1 клик тоже цепляются достаточно просто
 
в битрикс 24 только управление заказами и клиентами? или складом тоже можно управлять?
 
в битрикс 24 только управление заказами и клиентами? или складом тоже можно управлять?
лиды, сделки, клиенты, контакты, воронка продаж.
Склада в бесплатной версии нет ( может есть какая-то интеграция или в платной версии - не знаю)
 
Самое толковое что встречал - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, но там тоже не все иногда гладко.
 
Мы пользовались 1С CRM , подключили офисную АТС.
У нас была задача, организовать работу CRM без облака, на своем железе.
На отдельной машине запустили АТС и сервер 1С.
Установили офисные ip телефоны, подключили АТС к 1С
Что мы получили
  • Синхронизация всех товаров с сайтом на Opencart 2.1.0.1
  • Синхронизация заказов с сайтом
  • Проверка почты в 1С
  • Отправка СМС из 1С
  • Отправка почты из 1С
  • Прослушать звонок в 1С
  • Перевести звонок на другого оператора в 1С
  • СМС рассылка из 1С
  • E-mail рассылка из 1С
  • Все события, звонки , смс, почтовые письма, коментарии к звонкам записываются к контрагенту, их всегда можно просмотреть. Можно прослушать звонок клиенту через пол года.
  • Все документы формируются в 1С и отправляются клиенту из нее же.
  • Все офисные Sim-ки вставили в GSM шлюз. Подключили городские линии 495 863 и натсроили диал-планы, чтобы звонки стоили, как можно дешевле.

Единственное, до чего не дошли руки это синхронизация статусов заказов 1С с сайтом, но это делается быстро при желании. И не работали с бизнес-процессами.

Изначально офисная АТС работала на Raspberry pi2, года два проработала, потом решили перенести на виртуальную машину, она стабильнее.

А АТС на Raspberry PI2 поставил дома, к ней подключены номера мегафон, московский 495 и шлюз GSM для бесплатных звонков , во время командировок.
 
Битрикс 24 использовал несколько лет как блокнот для заметок и книгу контактов)
Пробовал подключить офисную АТС , тормоза неимоверные, облачная версия, это понятно.
Есть вариант установки Битрикс24 на свое железо, где-то гуляет нуль, поищите.
Из приятного , были подключены боты - телеграм, скайп, вибер, и чат на сайте. Все сообщения приходили в один месенджер Битрикс 24, не нужно копаться в куче приложений. Прикольно? Да. Удобно? В принципе да) так как вы не видите того кто вам пишет. Клиенты именуются как: зеленый, оранжевый и голубой).
Не удобно работать с почтой, так как на тот момент не было встроенного почтового клиента. Как сейчас обстоят дела не знаю.

Некоторые платные CMS предлагают встроеную CRM для взаимодействия с клиентом и управлением заказами. Эти CMS начинаются от 49 900 ) AdvantShop например. Дороговато, конечно, но магазин хороший.
 
Последнее редактирование:
Что по интеграции Retail CRM и Опенкарт? Оправданы ли такие сложные интеграции? У нас часть товаров в базе "Мой склад", часть товаров из прайсов поставщиков по дропп-шиппингу и сайт. Стоит ли танцевать с бубном ради связки с Ретейл ЦРМ? Был к ого опыт? Планируем с виртумартка на опенкарт переехать...
 
Назад
Сверху