Ищу Посоветуйте CRM для интернет магазина

Тема в разделе "Opencart 2", создана пользователем Cor72z, 14 июн 2018 в 21:25.

Информация :
Внимание форумчане! При создании тем, или выкладывании какой-либо информации проверьте в какой ветке форума вы находитесь! Не путайте Opencart и Opencart2. При несоблюдении данного условия выносится соответствующее наказание! И потом не говорите что вас НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ! По возможности используйте обменники mail, yandex, google, dropbox, rghost Дабы избежать просьб перезалить и проблем с рекламой!
Постинг нескольких постов подряд приравнивается к НАРУШЕНИЮ! Будьте вежливы и соблюдайте правила ;-)
  1. Cor72z

    Cor72z Создатель

    Регистр.:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Сделал магазин на ocstore 2.3.
    Теперь стоит вопрос как организовать управление заказами, клиентами и товарами?
    Кто чем пользуется? Какие есть сервисы и решения?
     
  2. Schnitte

    Schnitte Постоялец

    Регистр.:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    11
    bitrix24.ru – возможно подойдет вам, есть бесплатная версия.
     
  3. shadowrun

    shadowrun

    Регистр.:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    106
    Аналогично на битриксе 24 (бесплатно)
    Есть расширение для опенкарта для интеграции заказов через корзину
    формы в 1 клик тоже цепляются достаточно просто
     
  4. Cor72z

    Cor72z Создатель

    Регистр.:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    в битрикс 24 только управление заказами и клиентами? или складом тоже можно управлять?
     
  5. shadowrun

    shadowrun

    Регистр.:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    106
    лиды, сделки, клиенты, контакты, воронка продаж.
    Склада в бесплатной версии нет ( может есть какая-то интеграция или в платной версии - не знаю)
     
  6. CAPAXA

    CAPAXA

    Регистр.:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    568
    Самое толковое что встречал - https://crm-onebox.com/ru/, но там тоже не все иногда гладко.
     
  7. DenisKorablev

    DenisKorablev Писатель

    Регистр.:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Мы пользовались 1С CRM , подключили офисную АТС.
    У нас была задача, организовать работу CRM без облака, на своем железе.
    На отдельной машине запустили АТС и сервер 1С.
    Установили офисные ip телефоны, подключили АТС к 1С
    Что мы получили
    • Синхронизация всех товаров с сайтом на Opencart 2.1.0.1
    • Синхронизация заказов с сайтом
    • Проверка почты в 1С
    • Отправка СМС из 1С
    • Отправка почты из 1С
    • Прослушать звонок в 1С
    • Перевести звонок на другого оператора в 1С
    • СМС рассылка из 1С
    • E-mail рассылка из 1С
    • Все события, звонки , смс, почтовые письма, коментарии к звонкам записываются к контрагенту, их всегда можно просмотреть. Можно прослушать звонок клиенту через пол года.
    • Все документы формируются в 1С и отправляются клиенту из нее же.
    • Все офисные Sim-ки вставили в GSM шлюз. Подключили городские линии 495 863 и натсроили диал-планы, чтобы звонки стоили, как можно дешевле.

    Единственное, до чего не дошли руки это синхронизация статусов заказов 1С с сайтом, но это делается быстро при желании. И не работали с бизнес-процессами.

    Изначально офисная АТС работала на Raspberry pi2, года два проработала, потом решили перенести на виртуальную машину, она стабильнее.

    А АТС на Raspberry PI2 поставил дома, к ней подключены номера мегафон, московский 495 и шлюз GSM для бесплатных звонков , во время командировок.
     
  8. DenisKorablev

    DenisKorablev Писатель

    Регистр.:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Битрикс 24 использовал несколько лет как блокнот для заметок и книгу контактов)
    Пробовал подключить офисную АТС , тормоза неимоверные, облачная версия, это понятно.
    Есть вариант установки Битрикс24 на свое железо, где-то гуляет нуль, поищите.
    Из приятного , были подключены боты - телеграм, скайп, вибер, и чат на сайте. Все сообщения приходили в один месенджер Битрикс 24, не нужно копаться в куче приложений. Прикольно? Да. Удобно? В принципе да) так как вы не видите того кто вам пишет. Клиенты именуются как: зеленый, оранжевый и голубой).
    Не удобно работать с почтой, так как на тот момент не было встроенного почтового клиента. Как сейчас обстоят дела не знаю.

    Некоторые платные CMS предлагают встроеную CRM для взаимодействия с клиентом и управлением заказами. Эти CMS начинаются от 49 900 ) AdvantShop например. Дороговато, конечно, но магазин хороший.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018 в 00:26