Есть ли смысл настраивать IMAP в клиентской службе?

Тема в разделе "PrestaShop", создана пользователем Byteman, 16 май 2018.

Информация :
Хочешь в разделе без проблем общаться - прочти правила, чтобы потом с форумом на время не прощаться. Читать обязательно!
Внимание! Читайте внимательно правила!Предупреждения выдаются без всяких вопросов. Нарушил - получил. Будьте Внимательнее! Постинг нескольких постов подряд приравнивается к НАРУШЕНИЮ! Будьте вежливы и соблюдайте правила ;-)
Модераторы: NightHunter, ZiX
  1. Byteman

    Byteman

    Регистр.:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    168
    Здравствуйте!

    Подскажите есть ли смысл настраивать IMAP в клиентской службе, если отсылка сообщений в клиентской службе и так работает?

    В чём преимущества или недостатки?

    upload_2018-5-16_16-50-28.png
     
    evgenij.sobolev нравится это.
  2. _sashok

    _sashok создание сайтов продвижение сайтов

    Регистр.:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1.590
    Симпатии:
    2.298
    эта штука позволяет создавать сама тикеты в престе если клиент просто тупо на указанный админом емаил в любой форме письмо пришлёт

    я забил на этот функционал, так как на 1.6 он хреново с письмами с кириллицей работал - в 1.7 попробуем
     
    Byteman нравится это.
  3. Byteman

    Byteman

    Регистр.:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    168
    Да, но она же всё это делает и без IMAP. А с кириллицей в клиентском сервисе проблемы у меня не наблюдаются.
     
  4. _sashok

    _sashok создание сайтов продвижение сайтов

    Регистр.:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1.590
    Симпатии:
    2.298
    когда включён IMAP преста сама заходит на указанный почтовый ящик и оттуда сама себе письма стягивает

    иначе никто её туда не пустит